После избиения ремнём Чуя лежал и ревел, Дазай же на это только цыкнул и ушёл откинув ремень на тумбочку.
-- ничтожество - сказал Дазай и ушёл в свою комнату.
Чуя на это не осмелился что-то отвечать и просто уткнулся в подушку лицом.
"Как же мне больно..." - подумал Чуя.
На следующий день. Чуя проснулся от того что его ударил в живот Дазай.
-- ай... - согнулся и посмотрел испуганно на Дазая.
-- вставай, я отвезу тебя в школу - сказал Осаму и схватил Чую за волосы и скинул с кровати - собирайся! - зло крикнул ДазайЧуя быстро встал и пошёл в ванную чтобы умыться.
"Почему он так со мной жесток..." - подумал Чуя и тяжело вздохнул.
Накахара стал чистить зубы, посмотрел на себя в зеркало.
"Надо расчесать волосы" - подумал Чуя и почистив зубы, расчесал волосы.-- ты там долго?! - крикнул недовольно Дазай - мне вообще то на работу надо! - сказал зло Осаму.
-- я с-сейчас! - Чуя вздрогнул и побежал одеваться.Быстро одевшись и собравшись, они вышли из дома и пошли к машине.
-- после уроков я тебя заберу и мы поедем в мафию, будем тебя воспитывать - сказал строго Дазай и сел за руль.
-- у-угу.. - Чуя был напуган, так как знал что не все выживали после его "тренировок". Потому что тренировки Дазая были больше на пытки, где нужно было постоянно бороться за жизнь, а если кто-то умерал он просто мог сказать: "это просто воспитательный процесс..который закончился".Через несколько минут они подъехали к школе и Чуя вышел из машины.
-- удачи в школе - сказал Дазай, при этом в голосе не было ни капельки эмоций.
-- спасибо.. - сказал Чуя, смотря как Дазай уже поехал на работу.Накахара почувствовал себя спокойнее и пошёл в школу.
"Когда его нет, я чувствую себя лучше" - пронеслась мысль в голове Чуи.
Все учителя косо смотрели на Чую, от чего Чуя сжимался. Дазай же доехав до мафии, сразу ушёл в свой кабинет работать. Все в мафии вздрагивали когда тот проходил мимо.
После школы. Дазай как и обещал приехал за Чуей, а после стал его ждать, постоянно посматривая на время.
-- ну где же это рыжее ничтожество?! - Дазай был зол, так как видел, как одноклассники Чуи выходили из школы, а самого Чуи не было.
Рыжик тем временем писал контрольную по математике, но ничего не понимал.
-- можно я уже пойду?..я всё равно ничего не понимаю...- сказал Чуя и встал из-за парты.
-- тогда по другому исправим твою контрольную - учитель ухмыльнулся и прижал Чую к парте.
-- о-отпустите! - Чуя сильно испугался, учителя разозлил крик Чуи и тот ударил сильно его по щеке, на что Накахара вскрикнул.Рыжуля еле еле вырвался и побежал на улицу, где был Дазай. Осаму увидев что Чуя напуган вышел из машины.
-- что случилось? - как-то обеспокоенно спросил Дазай.
-- т-там учитель..хотел м-меня изнасиловать... - Чуя говорил сильно заикаясь, на щеке сразу появился синяк из-за учителя, который не остался без внимания Дазая.
-- хм..покажи мне того учителя - сказал Дазай и серьёзно посмотрел на Чую.Чуя кивнул и повёл Дазая к учителю. Накахара был удивлён что Дазай не обозвал его, а наоборот пошёл защищать и давать сдачи за своего сына. Зайдя в кабинет учителя, Дазай ударил со всей дури математика.
-- слышь очкарик, совсем страх потерял?! Какое право ты имеешь поднимать на моего сына руку?! - Дазай был в бешенстве, учитель же пиздец как сильно пересрался и стал пытаться оправдаться. Но конечно Дазай его не слушал и просто достал пистолет и направил на учителя.
-- ч-что? У-уберите пистолет! - учитель был очень напуган, а Чуя был счастлив что Дазай за него заступился.
-- не уберу! Ещё раз ты тронешь моего сына, я прострелю тебе башку! - сказал Дазай и выстрелил учителю в ногу, от чего тот заорал.Дазай повернулся к Чуе и совершенно спокойно с милой улыбкой сказал - ну что? Едем ко мне на работу, чуя - сказал Дазай и взял Чую за руку.
-- д-да - сказал Чуя и пошёл с Дазаем в машину._продолжение следует.._
Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына