Повернув голову Чуя увидел кучу трупов, кровь, внутренние органы и всё такое.
-- ...... - Чуя поджал губы и попытался выбраться из цепей к которым был прицеплен.
-- уже очнулся~ - сказал Фёдор и зашёл в подвал, а после ухмыльнулся.
-- отпусти меня, живо! - крикнул Чуя и нахмурился.
-- неа~ - Федя усмехнулся и ударил Чую со всей дури по лицу.
-- за что?! - Чуя повысил голос.
-- с такими нежными ничтожествами, только так и надо поступать - сказал Федор и пнул Чую по ребрам.Федя стал избивать Чую и после часа избиения, Федор отцепил рыжика от цепей и ушёл, так как не думал что тот сможет встать. Накахара лежал на полу и харкался кровью.
-- чёрт.. - тихо сказал Чуя и кое как встал и пошёл на выход из подвала.
Когда Чуя подошёл к двери, он понял что Федя забыл запереть дверь, рыжик быстро вышел и пошёл искать Мори и Коё. Найдя тех, он увидел что настроение у них было ужасным.
-- Господи, милый, что случилось?? - спросила Коё и подбежала к Чуе.
-- всё хорошо..а почему вы какие-то грустные?... - спросил Чуя и посмотрел на тех.
-- мне жаль.. - сказала Коё и отпустила голову.
-- прости, Чуя, но Осаму мёртв.. - сказал Мори и что-то продолжил говорить, но Чуя больше не слушал.
-- мёртв... - рыжик и сам не заметил как из глаз вновь текли слёзы.Подбежал врач и вколол рыжику успокоительное. Чуя смотрел в пол, чудом не отключаясь.
-- значит.., Фёдор специально не запер дверь..специально отцепил цепи.. - говорил тихо Чуя.
Федя по тихому за этим наблюдал, а после ухмыльнувшись скрылся.
-- вторая часть плана выполнена - сказал Федор и ушёл к себе.
На следующий день. Чуя очнулся в больнице, так как вчера его попросили остаться, сидит в бинтах из-за ран оставленных Фёдором.
-- не могу поверить что папы больше нет... - сказал тихо Чуя и обнял себя за плечи.
-- как ты себя чувствуешь? - спросила медсестра которая зашла в палату.
-- ужасно..- сказал рыжик и посмотрел на ту.
-- ты должен смириться с тем что твой отец мёртв - сказала медсестра и фыркнула.
-- я не могу..я не верю в то что он мёртв! Этого не может быть! - закричал на медсестру Накахара.
-- будешь так кричать, вколю успокоительное, а сейчас мне пора - сказала медсестра и вышла.Чуя остался один, наедине со своими мыслями и сев на подоконник, стал смотреть в окно. Через полчаса. В палату к рыжику зашёл Федор.
-- привет, скучаешь по Дазаю? - спросил Федя и ухмыльнулся.
-- отвали..я не желаю не с кем разговаривать - ответил Чуя и вздохнул.
-- подумаешь Дазая нет, он ведь сам этого хотел - сказал Федор и ухмыльнулся.._ продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына