Спустя неделю у Чуи в семье было так скажем пополнение, новая мама при чём классная руководительница и звали её мира. Чуя не очень был рад этой новости в отличие от других.
Вот дазай повёз чую в школу.
Чуя смотрел хладнокровно в окно.
Д: ты чего? - смотрит на дорогу.
Ч: ничего...как я понимаю тренировка с хироцу сегодня отменяется? - чуя уже неделю тренируется с хироцу.
Д: да у него сегодня дела
Ч: угу - когда приехали вышел из машины
Д: удачи
Чуя ушёл на физру ничего не сказав дазаю, дазай же тяжело вздохнул и уехал на работу.
_после уроков_
Дазай приехал за чуей и Мирой и ждёт их возле машины. Чуя же шёл с каким то мальчишкой и разговаривал с ним и попрощавшись чуя подошёл к дазаю.
Д: как дела? - погладил по голове
Ч: как всегда
Д: ясно, секунду подождём миру
Ч: .... Я пешком пожалуй пойду - пошёл оттуда.
Дазай тяжело вздохнул и сел в машину. Мира подошла и села в машину
Мира: приветик что-то случилось?
Д: привет, нет, всё более менее в порядке_дома_
Чуя сидел в комнате, мира стояла на кухне и мило беседовала с мори и коё и очень понравилась им. Дазай же курил в своём кабинете. Мира начала готовить с коё. А дазай пошёл к Чуе, постучал, зашёл и сел рядом.
Д: ты не рад?
Чуя же не заметил Дазая так как сильно был в своих мыслях.
Д: ..... - обнял Чую.
Чуя вздрогнул и посмотрел на дазая
Ч: не пугай так
Д: прости - поцеловал в макушку- ты не рад?
Ч: чему? То что у меня теперь мать классуха? То я не знаю рад я или нет рад, но знаю что надо было лучше себя вести чтобы такого не произошло. Дазай поцеловал чую в носик
Д: чуя, тебе нужна мама, я всё время на работе, мори тоже, коё тоже редко дома.
Ч: мог бы найти другую мать... Уж лучше бы я тогда не рассказывал что моя мать шлюх#.... Жили бы дальше хоть вы меня и ненавидили бы
Дазай обнял чую крепче и стал гладить по спине. Чуя молчит и смотрит в окно, ещё к ним в гости пришёл ода.
М: к нам ода пришёл если что - сказал мори зайдя к ним.
Ч: ода? Точно! Вот кто может дать совет!
К: пошлите кушать!
Чуя отстранился от дазая и пошёл к Оле, после что-то ему сказал и тот с улыбкой согласился и чуя ушёл на кухню. Дазай же пил виски в кабинете. Рыжий немного поевши ушёл в комнату с одой. Чуя рассказал всё и ода дал чуе совет. Мори же пришёл к дазаю.
М: ну как ты тут?
Д: я ничего не понимаю... - тяжело вздохнул.
М: о чём ты? - сел на диван смотря на дазая.
Д: чёрт, я считал что лучше будет если у чуи будет мама, материнская любовь и всё такое...- пьёт виски - хотел изменится... Стать нормальным отцом...
М: он просто не привык, вот увидишь через день он будет нормально к ней относится
Д: ну не знаю
М: и да ты нормальный отец.
Д: думаешь нормально избивать ребёнка?
М: ну я же тебя избивал до 18 лет.- мори избивал дазая за дело как дазай сейчас Чую.
Дазай усмехнулся.
М: к тому же чую тоже надо воспитывать, и до вас до обоих что-то доходит только с рукоприкладством
В кабинет зашла коё.
К: как до тебя - села рядом.
М: ну да....
Д: просто теперь он вообще похоже не хочет со мной разговаривать...он не вёл себя так же даже тогда когда я его избивал...
Чуя поговорил с одной и пришёл ко всем
Ч: о чём болтаете?
К: не о чём чу)
Ч: обидно досадно но ладно
К: пошлите на кухню, нас мира ждёт
Ода дотронулся до чуиного плеча
Чуя же смотрел в окно.
К: мне вас ещё долго ждать??? - стукнула мори.
Ч: не долго пошлите - когда все вышли чуя подошёл к дазаю - ты чего?
Д: ничего солнце)
Чуя поцеловал дазая в щёку
Ч: пошли на кухню?
Д: пошли) - улыбнулся
Чуя взял дазая за руку и повёл на выход, зашли на кухню и мира поцеловала дазая в щёку и чую в макушку. Чуя улыбнулся фальшиво, а коё сфоткала их по тихому, все сели за стол и стали кушать, чуя переглянулись с одой и они оба улыбнулись. Дазай задумался а коё была какая-то странная.
Ч: коё что-то случилось? - посмотрел на коё.
К: а? Всё в порядке ^^ - улыбнулась.
Д: не ври
К: я не вру
М: ладно нам с коё нужно уехать на неделю
Д: зачем?
М: надо, дазай всё не приставай
Д: ну и ладно
Коё посмотрела на мори взглядом "расскажем?", Мори же ответил взглядом "потом".
Спустя часик мори и коё куда то свалили и осталась только молодая "семья".
Д: я работать пошёл. - ушёл в кабинет.
А мира и чуя ушли спать ибо было уже поздно._утром_
На улице была хорошая погода светило солнце, было воскресенье а значит у всех выходной. Чуя уже не спал а созванивался с мидорией, а мидория просил чую отпраситься гулять, что чуя и сделал.
Он пошёл в коридор где как раз таки проходил дазай и подошёл к нему
Ч: пап я могу погулять сходить?
Д: конечно) только звони иногда чтобы мы не переживали- улыбнулся.
Ч: хорошо) спасибо!) - убежал в комнату одеваться гулять, а после того как оделся побежал гулять с мидорией. Дазай лёг на кровать.
Мира: он уже гулять ушёл? Рано же ещё
Д: а сколько сейчас? - прикрыл глаза, очень хочет спать.
Мира: только 7 Утра.
Д: ну пусть гуляет....
Мира: ладно..
Спустя некоторое время дазай и мира уснули. Чуя же тем временем гулял с мидорией, бакугой и тодороки.
Днём же чуя не пришёл домой так как понял чем там будут заняты дазай и мира (18+) и только написал СМС.
Спустя час мира и дазай наконец то оделись и сидели на кухне и пили кофе. Чуя же гулял уже с одним только мидорией, ибо тех двоих они выкинули в мусорку потому что нудили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына