В палату забежали врачи и увезли Дазая в операционную, медсестра держала Чую который плакал и рвался к Дазаю.
-- успокойтесь, молодой человек - сказал медсестра и вздохнула.
-- отпустите! - Чуя вырывается, из глаз текли слёзы.Зашёл врач и вколол Чуе успокоительное, а после положил его на кровать, Чуя же отключился из-за успокоительного.
-- когда очнётся отправьте его домой, нечего ему тут делать.. - сказал врач и посмотрел на медсестру.
-- хорошо, как скажете - сказала медсестра и врач ушёл работать.Через час. Рыжик очнулся и сел, а после посмотрел на медсестру.
-- что случилось?..и где папа?...- спросил Чуя.
-- м? Твой отец в реанимации, он пока что жив, но в очень плохом состоянии, так как он потерял много крови и внутренние органы стали работать плохо и из-за этого остановилось сердце - ответила медсестра заправляя одеяло в пододеяльник.
-- новый пациент? - спросил Чуя смотря что медсестра застеливала соседнюю постель.
-- да, а сейчас иди домой, приходи завтра - сказала медсестра.Чуя кивнул и пошёл на выход из больницы, успокоительное всё ещё действовало, поэтому он был спокоен и ничего не чувствовал. Рыжик пришёл в дом матери, так как там были его вещи.
-- не ужели я больше никогда не увижу маму..а может быть и папу... - отпустил голову, действие успокоительного закончилось, из глаз потекли слёзы.
-- Накахара Чуя, ты опять плачешь? Слезами горю не поможешь - сказал приятным голосом человек.Повернувшись, рыжик увидел брюнета с волосами по плечи, на нём была одета белая шапка ушанка, также были красивые фиолетовые глаза. Чуе очень понравилась внешность парня.
-- к-как вас зовут? - спросил Чуя всхлипывая и вытирая кулочками слёзы.
-- Федор. Фёдор Достоевский. - сказал Федя и улыбнулся, Чую же заворожила улыбка Феди.
-- у вас очень красивая улыбка.. Как и ваша внешность - сказал Чуя и посмотрел на того.
-- да, но сам по себе я ужасный человек - сказал Федя и ухмыльнулся.
-- почему?.. - спросил рыжик и посмотрел на того.
-- я сделал так чтобы Дазай убил при тебе эспера, я сделал так чтобы вы поссорились, я сделал так чтобы ты уехал к матери, я подговорил тогда тень придти к тебе и я знал что Дазай совершит суицид и я вызвал скорую, чтобы его спасти - сказал Федя и усмехнулся.
-- т-ты...- Чуя был в шоке.
-- ах да..это я убил твою мать - Федя ухмыльнулся, а рыжик стоял в шоке.
-- ты лишил меня родителей...но зачем? - спросил Чуя и посмотрел на того.
-- нуу, я хотел отомстить Дазаю, а ещё мне понравилась твоя способность - сказал Федя и усмехнулся.
-- я не буду делиться своей способностью, ты урод! - крикнул Чуя и отошёл подальше от того.
-- тц..твоя способность могла бы разрушить все организации которые нам мешают и мы всё равно заберём твою способность или тебя вместе со способностью - сказал Федор и нахмурился.Фёдор резко вырубил Чую и куда-то отнёс. Через час. Чуя очнулся в подвале больницы и повернув голову он увидел...
_ продолжение следует.._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына