Хан Джисон сидит под деревом. В его руках - самодельная книжка из сшитых свитков, а рядом - сумка с книгами. Прислонившись спиной к дереву, пуффендуец сосредоточенно перерисовывает в блокнот сидящую на кусте болтрушайку - маленькую волшебную птичку с голубым оперением.
- Эй... Джисон! - доносится до него приглушенный голос.
Хани поднимает голову и замечает в нескольких шагах от себя светловолосого гриффиндорца в смешной шапочке с длинными кисточками по имени Ли Феликс. Феликс дружит с Джисоном давно и знает, что когда Хан рисует, его лучше не отвлекать.
- Привет, Ликс! - лучезарно улыбается Хани, опуская карандаш. - Смотри, какая красивая птица! - он протягивает парню блокнот. - Это болтрушайка. Представляешь, они никогда не поют, но перед смертью выкрикивают всё, что слышали за свою жизнь. Интересно, правда?
-Еще бы, но сейчас на это нет времени. Сегодня Квиддич, ты что, забыл? Ты нужен на поле, сегодня игра со Слизерином!
- Как Квиддич?! Сегодня?! - Джисон вскакивает. - Боже, я забыл, совсем забыл!
Они с Феликсом бегут в сторону игрового поля. Джисон - самый талантливый Ловец Пуффендуя. Лучше него во всем Хогвартсе только Феликс, и Хан покорно это признает.
- Чан-хëн! - кричит Джисон, увидев Бан Кристофера Чана, капитана их команды.
- Наконец-то ты здесь! - выдыхает Крис. - Бегом переодеваться, игра через 15 минут! Спасибо большое, Феликс, - капитан обращается к гриффиндорцу и кланяется. - Где ты его нашел?
- Там же, где и обычно, - беззаботно пожал плечами Ликс, дергая кисточки на шапочке. - На границе с Запретным Лесом. Он рисовал птицу.
- Я же запретил ему туда ходить! - в сердцах восклицает Чан. - Ей-богу, когда-нибудь я сдам его Дамблдору, чтобы он раз и навсегда запомнил, что туда ходить нельзя!
- Мы же оба понимаем, что его это не остановит, - улыбнулся Ли, и Крис вздохнул: в душе он понимал, что Феликс прав.
- Командам построиться! - раздался голос из громкоговорителя.
Слизеринцы и Пуффендуйцы выстроились в две линии друг против друга. Хани почувствовал на себе презрительный взгляд слизеринского Ловца Ян Чонина и поднял голову. Ян по-кошачьи злобно прищурился, и в его взгляде читалось "Пощады не ждите". Джисон нервно сглотнул. Каждый раз перед игрой происходило одно и то же. Он до дрожи в коленках боялся противника, но через некоторое время уже чувствовал себя как рыба в воде. Отведя взгляд от Чонина, Джисон невольно посмотрел на слизеринских загонщиков, Хван Хенджина и Ли Минхо - высоких, крепких парней, вечно державшихся рядом друг с другом. В воздухе же они сливались в одного грозного монстра, и там уже было непонятно, кто есть кто. Хани почувствовал, как у него начинают холодеть руки, а в животе зашевелились бабочки, и лишь крепче сжал древко метлы. В этот момент парней - кажется, Минхо? - перевел взгляд на пуффендуйца, и его губы дрогнули в спокойной полуулыбке. Джисон чуть не поперхнулся воздухом от смущения и спешно отвернулся, стараясь скрыть покрасневшие щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай лапу, Ли Минхо | Stray Kids
FanfictionХан Джисона всегда интересовали обитатели Запретного Леса - пуффендуец часами мог сидеть на границе, изучая волшебных созданий. Однажды, после воле судьбы, он крепко сдружился с двумя слизеринскими анимагами, Хван Хенджином и Ли Минхо. Вот только Ми...