Ночь под дождем в Запретном Лесу дала о себе знать - Хани слег с сильной горячкой. За те три дня, что он провел в больничном крыле, Минхо не приходил ни разу. Феликс всё это время практически не отходил от друга, а Хенджин на всего вопросы о Минхо лишь томно молчал, отводя взгляд или вздыхая. Это еще сильнее давило на Хана, и каждый раз, едва дыша от сильнейшего жара, парень закрывал глаза, тихо всхлипывая, и еле заметные слезы стекали по его бледным пылающим щекам.
Разумеется, поход в Запретный Лес не удалось удержать в тайне. Когда Джисон наконец пришёл в сознание, ему сделали строгий выговор и в качестве наказания запретили посещать Хогсмид и заставили переписывать старые отчёты о нарушениях, когда-либо происходивших в Хогвартсе. Но это парня не волновало. Гораздо больше он беспокоился за Минхо. Что же с ним случилось после боя с волчьей стаей?...
К удивлению Хана, Бан Чан, узнавший о произошедшем, не стал его ругать. Когда капитан появился в больничном крыле, Джисону очень хотелось спрятаться под одеяла из-за чувства вины, но он остался сидеть в том же положении, стыдливо опустив голову.- Хён... - виновато прошептал он. - Я знаю, я снова...
Но Крис не дал ему договорить. Он подошёл к кровати и крепко обнял сидящего на ней Джисона. Тот лишь хрипло выдохнул в ответ и тоже обнял капитана.
- Когда же ты уже наконец станешь серьезнее, Хани... - вздохнул Бан Чан, отпуская парня из объятий.
Джисон промолчал, еще ниже опустив подбородок. Кристофер лишь покачал головой на это.
- Поправляйся скорее, Хани, - с теплой ноткой в голосе произнес он. - Ликс, - капитан посмотрел на сидящего на соседней кровати Феликса. - Пойдем со мной, нужна твоя помощь.
Гриффиндорец кивнул и резво вскочил с кровати. Обернулся на Хана, жестом притянул уголки губ вверх, после чего побежал вслед за Крисом, который уже вышел в коридор. Бодро распахнул дверь и сделал было шаг вперед, как тут же с силой впечатался в кого-то, из-за чего оба отшатнулись и синхронно схватились за лбы. Подняв голову, Ликс узнал Хван Хенджина.
- Боже, тысяча извинений, я не нарочно!.. - затараторил Ли.
Слизеринец, держась за лоб, смерил его долгим холодным взглядом, от которого наверняка заледенел бы действующий вулкан.
- Первый Ловец Хогвартса, а внимательностью явно обделён, - недружелюбно процедил он, глядя на Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай лапу, Ли Минхо | Stray Kids
ФанфикХан Джисона всегда интересовали обитатели Запретного Леса - пуффендуец часами мог сидеть на границе, изучая волшебных созданий. Однажды, после воле судьбы, он крепко сдружился с двумя слизеринскими анимагами, Хван Хенджином и Ли Минхо. Вот только Ми...