глава 15

83 12 2
                                    

У Чонина дрожат колени, пока он стоит, судорожно вцепившись в древко метлы. Стоявший через одного от него Уджин меняется местами с другим игроком и оказывается рядом с испуганным ловцом.

- Волнуешься? - риторически, всё так же спокойно спрашивает он.

Чонин не находит в себе сил ответить, поэтому лишь судорожно кивает. И вдруг чувствует, как нежная хрупкая рука старосты обвивает его талию со спины.

- Не переживай так сильно, - мягко и щекотно шепчет он прямо в ухо Чонину. - Я буду рядом.

Ян не успел ничего ответить - Уджин уже отпустил его и затерялся в толпе других участников.
Раздался сигнал к построению. Чонин огляделся: громилы Ли Минхо и Хван Хёнджин подтягивали шлемы и нетерпеливо вертели в руках биты. На их фоне Уджин казался крохотным, но это не мешало ему стоять, выпрямившись, с гордо поднятым подбородком.

- Хорошей игры! - воскликнули стоящие напротив когтевранцы.

- Хорошей игры! - ответили слизеринцы.

Одна за другой, метлы поднялись в воздух. Крепко вцепившись в древко, Чонин устремился на самый верх, как его учил Чанбин - оттуда поле было как на ладони. Приглядываясь и прислушиваясь, Чонин то и дело отвлекался на Уджина, задачей которого было забрасывать мяч в кольца противника. Принеся команде очередные 10 очков, он поднял голову, разглядел висящего высоко в небе Чонина и, улыбнувшись, мельком вскинул руку в победном жесте. У Яна потеплело на душе. Он был страшно горд за своего друга. Вот бы Ким так же сильно гордился им самим...
Очередные 10 очков пополнили счёт Слизерина. Толпа взорвалась радостными овациями. Сам Чонин от переизбытка эмоций тоже не удержался и крикнул:

- Уджин-хëн, файтин!

Он не ожидал, что Ким его услышит. Староста обернулся и, смеясь, многозначительно ткнул пальцем вверх. Чонин озадаченно нахмурился, ргляделся и увидел вдалеке маленький золотой шарик. Ловец Когтеврана тоже его заметил и тут же бросился в погоню. Но Ян не торопился. Он медленно поднялся выше, после чего закрыл глаза, медленно перевернулся спиной в воздухе и камнем полетел вниз. Всё вокруг слилось в единую гомонящую массу, среди которой Чонин на долю секунды разглядел застывшее в ужасе лицо Уджина. Но всего лишь на долю секунды, потому что уже в следующее мгновение он втиснулся между когтевранским ловцом и снитчем и перехватил золотой шарик прямо у того под носом.

Дай лапу, Ли Минхо | Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя