глава 7

106 11 0
                                    

Прошло несколько дней. Хенджин и Минхо за это время полностью восстановились, а с Хана наконец были сняты все наказания. Каким-то чудом никто не узнал, кто на самом деле был виноват в разгроме кладовой Снейпа, и, как не оправдывался Чонин, Северус пришёл в ярость, когда застал любимого ученика посреди разрушенной кладовой. Все шишки, разумеется, попадали на юного слизеринца, из-за чего тот ещё сильнее обозлился на Джисона и его компанию. Но парням было всё равно: они вчетвером всё также вместе обедали, делали уроки, дурачились и бегали в гости к Хагриду. Хан и Минхо стали больше доверять друг другу, да и у Феликса с Хенджином отношения стали чуть теплее, хоть Хван и отрицал это, отворачиваясь и слегка краснея.
Слизеринец стал защищать Ликса. Пусть Ли и был самым талантливым ловцом Хогвартса, ученики посмеивались над ним за привычку всюду ходить в забавной шапочке с длинными кисточками на завязках. От одного взгляда Хенджина насмешники быстро проглатывали языки.

- Не даёшь своего цыплёнка в обиду? - подшучивал над ним Минхо.

- Вовсе нет, - закатывал глаза Хван. - Только я могу издеваться над ним, и никто больше.

Минхо на это лишь тяжело вздыхал.

- Ты не сможешь вечно его защищать, - после непродолжительной паузы обычно говорил он. - Ликсу нужно учиться самому постоять за себя.

Хенджин понимал, что Лино прав, но не говорил этого вслух. Он правда не мог быть рядом с Феликсом вечно, как бы того не хотелось, а сам по себе гриффиндорец был очень добрым и даже наивным. Ученики не раз обманом заманивали его за угол, где шутки и насмешки перерастали в тычки и мелкие побои. Но Феликс ни разу не жаловался.

- Это что? - строго спрашивал Хван, указывая на очередной синяк на подбородке Ликса.

- С кровати упал, - виновато улыбался гриффиндорец.

- Третий раз за неделю?

- Я иногда хожу во сне, - простодушно пожимал плечами Ли.

Хенджин со вздохом заклеивал ему подбородок и брал с парня обещание быть осторожнее. Тот обещал, а потом всё повторялось по новой. Иногда Хван удивлялся, не ошиблась ли Распределяющая Шляпа, отправив Феликса учиться на Гриффиндор, но потом вспоминал, что Ли в одиночку отправился искать его в тумане в Запретном Лесу.

- Ты сильный, Ликс, - убеждал парня Хенджин, прокладывая лёд к очередному синяку. - Ты храбрее, чем ты думаешь. Возьми себя в руки, пересиль свои страхи и стань тем Феликсом, которого я... - слизеринец выдерживал недолгую паузу. - Который впечатлил меня.

Дай лапу, Ли Минхо | Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя