План начал осуществляться сразу на следующий день. Проверка среди компании друзей работала на ура, хоть и вычислить самозванца среди других студентов им пока не удалось. В хижине Хагрида было сварено и разлито по маленьким флаконам волчье зелье для Минхо, и каждый из парней носил с собой маленький запечатанный флакончик.
До соревнований, как и до полнолуния, оставалось меньше недели, но с каждым днём Лино становилось гораздо хуже обычного. Хан и Хёнджин провели целый день в библиотеке среди множества волшебных энциклопедий (включая книги из запретной зоны) в поисках причины происходящего, и в конце концов ответ нашёлся.- Суперлуние, - вздохнул Хван, опуская огромную раскрытую книгу на стол. - Трансформация ему дастся очень и очень тяжело.
- Неужели зелье никак не действует? - спросил Джисон.
- Именно, что действует, - анимаг откинулся на спинку стула, оперевшись локтем на подлокотник, и чуть потряс длинными пальцами в воздухе - нехитрый способ показать, что он был взволнован. - До превращения волчье зелье облегчает симптомы. Минхо сейчас плохо, но представь, что было бы, если бы он не пил снадобье?...
Хани поморщился и тряхнул головой, отгоняя мрачные мысли. Сердце сжалось.
-Не переживай, - Хёнджин, в надежде приободрить парня, похлопал его по плечу. - Минхо очень сильный, он справится. К тому же, у него есть ты.
- Я?...
- Ну, ты хорошо разбираешься в травах и волшебных существах, - пожал плечами Хван. - У меня не было возможности так заботиться о Минхо, а теперь появился ты, и я чувствую, что наш волчонок в надежных руках!..
На последних словах он понизил голос, огляделся и пристыженно улыбнулся. Хан на это лишь хмыкнул и улыбнулся одними губами.
Симптомы становились всё тяжелее. Лино мучали непрекращающиеся головные боли, спазмы в животе и ломота во всех суставах. В периоды особо сильных припадков он начинал скалиться, рычать и рвать в клочья всё, что попадалось под руки. После подобного его глаза меркли, и он падал без сознания, но сквозь сон продолжал стонать и скулить от боли.
- Лино, пожалуйста... - со слезами на глазах шептал Хан, держа парня на руках и отпаивая его обезболивающим снадобьем. - Давай всё расскажем профессорам... Они опытные волшебники, они тебе помогут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай лапу, Ли Минхо | Stray Kids
ФанфикХан Джисона всегда интересовали обитатели Запретного Леса - пуффендуец часами мог сидеть на границе, изучая волшебных созданий. Однажды, после воле судьбы, он крепко сдружился с двумя слизеринскими анимагами, Хван Хенджином и Ли Минхо. Вот только Ми...