Ещё до начала распределения Ян Чонин заметил его - кудрявого кареглазого юношу в слизеринской мантии с хитрым взглядом, моментально очаровавшим его. Он не сводил с парня глаз, когда остальные ученики вместе с ним занимали места за бесконечным столом в обеденном зале и ждали своего звёздного часа.
- Ян Чонин! - прочла по списку Минерва МакГонагалл.
Пунцовый от волнения, тот встал и спешно направился к распределяющей шляпе. Только бы не споткнуться на глазах у всего Хогвартса!..
Забывая дышать, Чонин забрался на высокую табуретку и почувствовал, как шляпа мягко опустилась на его волосы.- Хмм, - задумчиво пробурчала шляпа. - Сложно, сложно. Ты умён и талантлив, и невероятно изобретателен. Но я вижу хитрость и решительность... Куда бы тебя отправить...
- Слизерин, Слизерин, Слизерин... - шёпотом повторял Чонин.
- Решено! Слизерин! - объявила шляпа.
Слизеринцы загудели, радуясь пополнению на факультете. Окрылённый восторгом, Ян слез с табуретки и на ватных ногах направился к заветному столу. Кудрявый юноша-старшекурсник приветливо ему улыбнулся.
- Поздравляю, Чонин-ши! - он похлопал новенького по плечу.
- Спасибо, сонбэ! - поклонился Ян.
После праздничного ужина факультеты разбрелись по своим гостиным. Пока все, сворачивая шею, глазели по сторонам, Чонин следил за кудрявым затылком идущего впереди старшекурсника. Тот привёл новичков в просторную, немного темноватую комнату и остановился в её центре.
- Добро пожаловать в гостиную Слизерина! - обратился он к юным волшебникам. - Меня зовут Ким Уджин, я буду вашим старостой. Пожалуйста, запомните пароль для входа...
- Ким Уджин, - прошептал Чонин, словно пробуя имя на вкус. - Уджинни... Ким Уджин...
Внезапно он очнулся и заметил, что все вокруг, включая самого Уджина, в недоумении на него смотрят.
- У тебя есть какой-то вопрос? - дружелюбно спросил староста.
- Ээ... - краснея, замялся Ян. - Н-нет, нет... Простите.
Ким беззлобно усмехнулся и продолжил что-то говорить, а Чонин поспешил затеряться в толпе первокурсников.
***
Больше всего Чонину нравилось зельеварение. Профессор Снейп сразу разглядел потенциал в юном волшебнике, хоть и выражал это весьма специфически. Тем не менее, он охотно отвечал на вопросы Яна о тех или иных зельях, их ингридиентах и свойствах, а спустя какое-то время даже разрешил колдовать в своей кладовой, чем Чонин страшно гордился. И все-таки одно оставалось неизменным - парню ужасно хотелось пообщаться с симпатичным старостой. Но общение у них никак не задавалось: Чонин либо боялся подойти, либо начинал адски тупить и заикаться, когда Уждин первый заговаривал с ним, за что потом долго себя корил. В какой-то момент Ян даже попытался сварить амортенцию - мощное любовное зелье, заставившее бы Уджина в один миг влюбиться в него без памяти. Но, перебирая пальцами заветный флакончик, столь приятно пахнувший голубикой и мёдом, Чонин лишь томно вздыхал - зелье создаст лишь безумное непреодолимое влечение, а не настоящую любовь. А ему так сильно хотелось утонуть в объятиях Уджина, уткнуться носом в мягкую жилетку и почувствовать нежные бархатные руки на своих щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай лапу, Ли Минхо | Stray Kids
Hayran KurguХан Джисона всегда интересовали обитатели Запретного Леса - пуффендуец часами мог сидеть на границе, изучая волшебных созданий. Однажды, после воле судьбы, он крепко сдружился с двумя слизеринскими анимагами, Хван Хенджином и Ли Минхо. Вот только Ми...