Чонин замолчал и отвел взгляд в сторону. Хан и Феликс некоторое время сидели молча, обрабатывая услышанное. Тишина начала затягиваться. Только дождь шуршал во мраке гигантских деревьев.
Пауза в разговоре начала затягиваться. Чонина это явно не радовало.- Не хотите, не верьте, я вас не заставляю, - буркнул он, вовсе отвернувшись от парней. - Я всё видел собственными глазами. На теле Джинни было множество глубоких укусов, какие точно не могла оставить собака. Да и откуда ей взяться в коридорах? Его искусало то хтоническое чудовище, которое я видел.
- Почему ты так уверен, что это был Лино? - недоверчиво спросил Хан.
- А ты знаешь ещё одного оборотня в Хогвартсе? - огрызнулся Ян.
- Нет, но ты ведь сам видел, как выглядит Минхо в образе волка. Ты уверен, что это правда был он?
- Он, не он... Да какая разница! - взмахнул руками Ян. - Стены школы станут в сотни раз безопаснее, если прикончить это чудовище!
- Чонин прав, - вдруг подал голос молчавший до этого момента Феликс.
У Джисона отвисла челюсть. Чонин непроизвольно обернулся.
- Ликс, ты что несёшь? - всё ещё не веря своим ушам, проговорил Хан.
- Подумай головой, Джисон, - серьёзным тоном произнёс Феликс. - Минхо опасен, даже слишком. Может он и любит тебя, но где гарантия, что завтра он не разорвёт тебя, как старую грелку? Он - бомба замедленного действия!
- Он меня ЧТО?... - вытаращил было глаза Хан, но через секунду взял себя в руки. - Ликс, ты же знаешь, он не может быть монстром! Если ему вовремя давать зелья, он никому не навредит!..
- Хватит оправдывать его, Хан! - крикнул гриффиндорец, вскочив на ноги. - Ты всё прекрасно понимаешь, просто не хочешь признавать! Не хочешь признавать, что мы всё это время покрывали жесткого убийцу! Если он на самом деле то хтоническое существо, убившее Уджина-хёна... - парень осекся, застыв с приподнятыми в воздухе руками, и даже сквозь сумерки было видно, как сильно он побледнел. - Хёнджин! Он же убьёт Хёнджина!
- Прекрати немедленно! - рассердился Хан. - Хтони и оборотни - совершенно разные существа! Я изучал и тех, и тех, и докажу тебе, что Лино не...
Но Феликса уже и след простыл. Только Чонин остался сидеть у входа в убежище и озадаченно смотреть на Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай лапу, Ли Минхо | Stray Kids
Hayran KurguХан Джисона всегда интересовали обитатели Запретного Леса - пуффендуец часами мог сидеть на границе, изучая волшебных созданий. Однажды, после воле судьбы, он крепко сдружился с двумя слизеринскими анимагами, Хван Хенджином и Ли Минхо. Вот только Ми...