глава 8

92 12 0
                                    

- Самая сумасшедшая игра в моей жизни, - ворчал Минхо, выжимая одежду, обращаясь по большей части к позади сидящему на скамейке Хенджину. - Такой мерзкой погоды во время матча за всё время учёбы не видел! Ещё и тебе повезло молнию метлой поймать... - он встряхнул только что выжатый плащ и повесил на верёвку сушиться. - Ликси молодец, над самой землёй тебя поймал. Всё же храбрый парнишка, не зря на Гриффиндоре учится!...

- Он грозы как огня боится... - загипнотизированно прошептал Хенджин, глядя в одну точку. - Когда я его поднял, он был белый, как мел... Его так трясло, Лино... - Хван поднял взгляд на обернувшегося Минхо. - И он всё равно ринулся за мной... Он не мог до снитча дотянуться, потому что боялся разогнуться над метлой... А за мной, не раздумывая, бросился...

Лино задумчиво поворошил руками мокрые волосы.

- Да уж, натерпелся парень страху сегодня... Сходи к нему, узнай, как он там. Ему, наверное, от Сынмина по первое число влетело за то, что снитч упустил...

Хенджин кивнул, поднялся со скамейки и вышел из раздевалки. Завернул за угол и увидел плетущегося по коридору Феликса с опущенной головой. По полу гриффиндорец волок мокрую метлу.

- Феликс! - слизеринец бросился к нему и озабоченно схватил за плечи. - Как ты? Всё в порядке?

Ли поднял глаза и, сделав огромное усилие над собой, улыбнулся парню.

- Не переживай, всё хорошо, - прощебетал он. - Ты сам в порядке? Плечи, спина, руки, всё цело?

Хенджин крепче вцепился пальцами в плечи Ликса и пристально посмотрел на него. Что-то во взгляде гриффиндорца ему не нравилось.

- Что случилось, Ликс? - тихо спросил он.

Феликс вздохнул, опуская голову, и взялся свободной рукой за кисточки на завязках.

- Меня выгнали из команды... - еле слышно прошелестел он.

- Что?...

- Меня выгнали из команды, - чуть громче повторил гриффиндорец дрогнувщим голосом, не поднимая головы.

Хенджин почувствовал, как заныли кости.

- Не может быть... За что? Тебя, первого ловца Хогвартса? Сынмин вообще рехнулся?!

- Не нужно так говорить, - Ли дёрнул плечиками, стряхивая с себя руки Хвана. - Если исключили, значит заслужил. Я действительно подвёл команду.

Дай лапу, Ли Минхо | Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя