Chapter 1

933 15 2
                                    

Я-Джейс Харпер и в своей жизни я, словно белка в колесе. Я учусь в престижном университете. Нет нет, стоило мне это небольших усилий. Конечно, я много училась, но этого не хватало, чтобы просто по щелчку попасть туда. Мой дядя очень влиятельный чел, а его детки словно сущий ад, и получилось так, что они ушли из университета, а я попала на их место, конечно, договорился дядя,которое большое ему спасибо. И вот я студентка самого престижного университета.

Но сама я стараюсь не сидеть на месте. Я делаю все, чтобы меня не вышвернули, и у меня получается.

Моя вешность, наверное, не отличается от всех, ну почти..у меня гетерохромия, не ярко выраженные у меня глаза, но все же, еще я ношу очки, потому что за хорошую учебу мне нужно платить. И да, это здоровье.

Мы с мамой живем одни, не очень богато и не бедно, ее брат и есть самый богатый человек. Воот и в их семье каждый должен занять какое-то место. У мамы пока ни-че-го, но она старается. И я. У меня нет парня и подруг, даже не знаю почему?я же харизматичная и вполне дружелюбная. Может из-за стили одежды?

-Извини, но ты выглядешь, как ботан.
-Спасибо- на что я всем отвечаю. Не люблю не прошенных советов.

В общем рассказала я почти о себе все, а дальше учебная жизнь.

Кто знал, что один глупый случай из жизни перевернет всю мою жизнь?
Я на это не рассчитывала, старалась жить своей жизнью, но все вышло из под контроля, пока не появился он.

~Винсент Хакер
-Доучишься и будет тебе компания!-грозно сказал отец, на что я просто развернулся и пошел.

Куда пошел? Также валять дурака и делать вид, что учусь. Я знаю все детали бизнеса, и я мог бы и щас помогать отцу, на что он, как гордый конь, стоит на своем.

Моя жизнь-это тусовки, красивые девушки и выпивка. На этом все!

Пока в один день не случилось это:

Когда я в очередной раз не уломал молодую преподшу, чтобы та объяснила как правильно оформить "курсовую". Она хороша черт, она сразу поняла о чем я.
И вот я завел ее в маленький кабинет, даже не понял, что это, но фиг с ним.
Я начал потихоньку снимать с нее блузку и оставлять горячие поцелуи на шее, пока... какая-то курица не спалила нас.
~
Черт-произнес я, увидя девушку точно такой же белой блузке и клетчатой юбке, будто она специально скопировала стиль.

-Ой, извините-произнесла она и побежала прочь. Ну а потом я, потому что из-за этой чекнутой преподша решила, что "вдруг она шпионила". На этом мой халявный кекс закончился. И я решил найти ту, которая мне все обломала. Она шла вдоль коридора, и я подбежал к ней и схватил за локоть.

-Какого хрена ты караулила нас?-Строго спросил я, и понял, что это было громко.
-Я..просто думала, что там будет миссис Сильвия.-произнесла робко она, на что я взял ее за плечи и прижал к стене и подошел еще на сантиметр ближе так, что мой нос почти соприкосался с ее головой.

-Если ты кому-нибудь ляпнешь..
-Не ляпну!Отпусти меня. Мне больно-начала она вырываться, пока мы не увидели директора, тот прошел и смотрел все время на нас. Я отпустил ее.
Она, взяв свою сумку, ушла в сторону библиотеки.

~Джейс
Какого чёрта я поплялась туда. Чертовы бумаги, которые мне нужно было отдать. Ненавижу такой тип людей. Еще он грубо схватил меня, до сих пор больно между прочим.
На следующий день я снова пошла в университет  и поплялась к директору, чтобы вернуть те бумаги, которые должна была отдать вчера. Я постучалась и зашла в кабинет, пока мистер Харинсон не сказал мне:
-Подожди секунду.
И начал говорить в громкоговоритель на все заведение:
-Винсент Хакер и миссис Сильвия в кабинет директора живо!
И здесь я испугалась. Надеюсь, меня в их дела не приплитут в качестве свидетеля.

Сначала пришел Винсент, а чуть позже подошла миссис Сильвия и тут началось.
-Миссис Сильвия скажите нам, пожалуйста, можно ли заводить сексуальные отношения с учениками, будучи женатой?-спросил мистер Харинсон. А та в свою очередь замялась.

Директор включил запись с видеокамер, где Винни и Сильвия заходят в кабинет, но что там они делают не видно, а потом минуты через 2 захожу я. И все выходим.

Кстати, мы немного похожи с Сильвией, что играет под руку Винни, потому что он сказал:

-Да, я решил уединиться со своей девушкой и тут нас застукала миссис Сильвия, а то, что вы решили, что я с преподшей займусь этим, это же полный ажиотаж, мистер Харинсон.
И тут я ах_ела, как он мог приплести меня. Я смотрела на него с выпученными глазами.

-Мисс Харпер, это правда?-спросили у меня и я посмотрела на Винсента, который смотрел на меня так по типу "скажешь-тебе не жить" и я улыбнулась ему и включила актрису.
-Ну вы же сами видели нас вчера чуть ли не целующих, зачем задаете вопрос?Да, мы встречаемся уже долго, между прочим.
-Тогда я вынужден извиниться, перед миссис Сильвией. Такие ситуаций происходят каждый год и..
-Ну мы пойдем-сказал Винни и взял меня за руку.
-Кстати, вот документы, которые вы просили-сказала я, а он кивнул, и мы ушли.
-Спасибо, что подыграла-сказал Винни и развернул меня к себе-и да больше не шпионь за мной, уяснила?
-Что?Делать мне больше нечего как следить за тобой-начала вопить я как не вышел директор, а Винни взял и поцеловал меня.....я влипла.

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя