chapter 10

387 13 3
                                    

Так и прошли несколько недель, а потом уже и несколько месяцев.
Отношения с Винсентом все улучшались с каждым днем и меня это очень радовало.
Он открылся с другой стороны стал более романтичным.
С его семьёй я проводила много времени так же как и с моей мамой. Все казалось было хорошо,  если не один ужасный вечер.

Мы собрались на вечеринку с Винни к его друзьям.
Вот я стою и красуюсь у зеркало своим платьем пока не завибрировал мой телефон.

-Я приехал, выходи. -сказал Винс и взяла свой телефон и вышла к нему.
-Привет-поцеловав его, он посадил меня за переднее сиденье.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь вечер он странно себя вёл, будто что-то хотел сказать, но боялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь вечер он странно себя вёл, будто что-то хотел сказать, но боялся

Дорога до вечеринки, которая проводилась в клубе, длилась 40 минут.

Ехали мы долго и тихо, я стараюсь заговорить его, но все безуспешно, ладно, видимо какие-то трудности настигли его, но он не хочет говорить.

И вот приехав, я вышла и увидела Синтию.
Крепко обняв мы Помчались внутрь, а Винни остался с парнем Синт, знакомый Винни, но незнакомый мне.
Ладно позже познакомимся.

В голову ударил запах дорого алкоголя вперемешку с пространсвенным специфическим запахом клуба и давал очень приятный аромат.

Мы побежали к девочкам сидящим за столом, знакомые Синтии, но так же незнакомые мне.
Подруга быстро познакомила  меня с ними.
Мы сидели, веселились и все же я нашла своего парня, он пришёл, как и остальные парни.
Обнял меня со спины, и я уткнулась в его шею.
-Мне нужно тебе кое что рассказать. -начал он и тут на сцену взабралась видимо пьяная Хлоя.
- дорогие друзья, а также ужасные люди, добро пожаловать на вечеринку, своим выходом я хочу напомнить вам о моих прекрасных прошлых отношениях с Винсентом, с человеком, который говорил, что Джейс Харпер-мышь, с которой даже ботаник не будет встречаться, там были другие слова , но я же культурная, не буду бросаться словами.

Я мельком посмотрела на Винсента, который уже отпустил меня.

-А также он приходил ко мне, будучи в отношениях-и здесь я застыла на месте-а ещё у меня есть очень удивительное видео.
На экране включилось видео, где Винсент с учителем.

Меня больше всего поразило то, что он приходил к ней, когда мы встречались.
-Джейс, я сейчас тебе все объяс..
-Не надо, я сама все вижу.

В этот момент со мной была Синтия. Она быстро среагировала и мы уехали с этого ужасного дома.

-Это мой небольшой подарок, Винсент, напоминание о том, как ты меня бросил.
Хлоя смотрела ровно в его глаза.
Её глаза были наполнены печалью и одновременно радостью, которое вызвало данная месть.
А его глаза были полны чувством обиды, и печали не к отношению Хлои, А к Джейс.

Ведь этим и шантажирoвала Хлоя его почти весь последний месяц, и это он и скрывал и ездил к Хлои, чтобы зарыть тапор. Но она не хотела его отпускать от себя, но все же у неё была цель и она её достигла.

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя