chapter 9

450 13 0
                                    

С того момента прошло три недели (три недели три недели три недели)

Что изменилось?
После поцелуя Винни признался мне в любви, и я решила ответить взаимностью, а потом и вовсе сама сильно влюбилась в него. Сейчас мы пара.

Каждые выходные мы с его родителями проводим весело время, иногда подключается моя мама.

Винни оказался очень романтичным, добрым и милым, но я поняла только по отношению ко мне. С другими он  такой такой же грубый и холодный, как он показался в первой встречи.

Очередной день, чтобы пойти на учёбу, скоро должен подьехать Винсент и мы вместе поедим.
Я успела перекусить и одеться, взяла сумку и услышала подьехавшую
машину.

Я вышла из дома и улыбнулась человеку, сидящему в машине.
Он по привычке вышел и открыл мне дверь. И быстро сел на своё место.
-Поехали?
-Поехали-ответила я и улыбнулась.
-Ты наверное не знала, но у меня есть небольшой домик..
-Хочешь сказать, что
-Давай жить вместе? Ты не против? Спроси у своей Мамы на что она скажет, если нет я поговорю с ней.
-Винни-остановила его я и улыбнулась.
-Я за! Мама меня пожирала этим вопросом почему ты до сих пор не зовешь меня к себе-мы начали смеяться, потому что это была чистой правдой, она быстрее хочет, чтобы я уехала к нему, она уверенна в нём.

Мы уже подъехали к месту учёбы.
Мы вышли и направлялись ко входу.

-Хакер, давно встречаешься со скромницами-решил пошутить местный шутник универа.
Мне достаточно было взглянуть на него и он тут же развернулся.
-Ладно пока-сказал Хакер и поцеловал меня в лоб-нас пораньше отпустят, я тебя подожду и отвезу домой.
-Хорошо, пока.

Я смотрела за удаляющим телом, не заметив, как ко мне пришла подруга.

-Все парень появился подруг забываеееем-Сказала Синтия.
-Конечно же нет. - посмеялась я
-Конечно же да, когда в последний раз ходили в клуб? За нашими коктейлями? А?
-Давай в субботу? -подмигнул ей и схватила за руку.
-я подумаю, решила тебя немножко приучить, а то с этим Хакером у него дома итак пропадаешь по выходным.
-не только с ним, но и его родители тоже-улыбнулась я.
-пойдем на пару-грустно сказала Синтия.

Конец пар и мы идем уставшие домой.
-Тебя подвезти- спрашивает Синтия-а нет, герой любовник здесь, ладно пока-поцеловала меня меня в щеку.
Увидев приближающего Винни она смешно показала кулак.
-Не ревнуй-посмеялись мы вдвоём.-поехали?
-Поехали.
Сели в машину и помчались домой.
Уже подьехав к дому, я вижу у порога мои сумки.

-Что за..? -удивленно остановилась у сумок и посмотрела на Винни и тут выходит мама.
-О вы приехали, я собрала сумки, я конечно не понимаю что за спешка,  Джейс.
-Это ты? -Улыбнувшись смотрю на Вин, он который делает в шутку не понимающий вид.
-Винсент позвонил мне и сказал, что ты попросила собрать сумки, если честно наконец-то.
-Спасибо, мама.
-Ты сама разве не хочешь? -обняла меня мама и начала смеяться.
-Да, хочу, просто так быстро.
-Нуу мы поедем-сказал Винс.
-ладно, езжайте.
Винни взял мои сумочки и понёс в машину.
-Если будет некомфортно или ты будешь скучать, ты в любое время можешь вернуться, и ни в коем случае я не выгоняю, просто в твоем возрасте должна все попробовать и с парнем пожить и в академ уйти-обнимала все это время мама.
-Не смешно, мам.
-ну я же так попробовала-улыбнулась она.
-Ну все поехали? -спросил Винни, которому хочется уже быстрей домой.
-Поехали.

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя