chapter 2

503 11 1
                                    

С того момента прошло две недели. И в мою жизнь будто пробралась черная полоса.

-Джейс.. -позвала меня мама, и по её голосу я поняла, что что-то не так.

Я подошла ближе к ней и заглянула в ее грустные глаза, которые вот вот заслезятся.

-Что, мам? -разрушила эту паузу иначе она пожирала мой разум.
-Ты больше не сможешь учиться в университете, потому что.. Потому что.. -запиналась она, что меня это раздражало
-Я поссорилась с твоим дядей и он от злости не будет оплачивать твою учебу, мне очень преочень жаль.

Она обняла меня, а я переваривала эту информацию.
-Милая моя-прошептала она, также обнимая меня-я что-нибудь придумаю, не переживай.

Сказала она и поцеловала меня.
Я была и расстроена и обижена, но понимала, что обижаться не на что, это его право и его деньги и на каком основании он должен платить мою учебу? Задавалась такими вопросами и с ними же я заснула.
На следующий день я собралась, поела и пошла на учебу. Рядом с воротами я заметила желтую машину, и человека, которого я и избегаю, и игнорирую.

~Винни.

Она шла уверенно, будто модель с показа. Хотя на вид кажется мышью.
С того случая прошло две недели, и она всячески пытается скрыться от меня.

-Смотри, сестра Хлои. -сказал мне Джейден.
-Чья сестра? -переспросил я на что он закатил глаза.
-Помнишь Хлою? И ее сестру Кейтлин? Они должны были здесь учиться, их папаша уже оплатил всю учебу, но они свалили, а на их месте учится она.. Как её-не мог вспомнить Джейден.
-Джеймс.
-Да точно.

~Джеймс

Придя в кабинет я села за свою вторую линию парт как тут подсела моя одногруппница.
Сказать, что я с ней общаюсь? Нет.
Она заядлая тусовщица и любительница таких же цветных напитков, как ее чехлы на айфон. И ее зовут Синтия.

-Приветик, начну сразу, ты встречаешься с Хакером? -весело спросила она, на что я выпучила глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Приветик, начну сразу, ты встречаешься с Хакером? -весело спросила она, на что я выпучила глаза.
-Оо да, я начала сразу с интересного вопроса для всех.

А я удивилась на то, что все знают об этой ситуации.

-Нет- ответила сразу я.
-Да-да -начала смеяться Синтия.-Какого это быть девушкой Хакера-облокотилась на мою парту,  улыбаяась прекрасной улыбкой.
-Мы не встречаемся с ним-не знаю почему, но я захотела ей открыться
И рассказала всю ситуацию произошедшей на прозапрошлой неделе.
На что она была в шоке, хотя для Хакера это было обычным делом.
-Это треш-ответила она и оглядела меня взглядом.

-Пойдем сегодня вечером кое-куда? -спросила Синтия и улыбнулась мне.
С этого момента мы с ней, как подруги.

Почему"как"? Потому что не все сразу. Не все сразу становятся лучшими подругами, парами и любовниками. Сначала мы вместе проводим время, а потом уже что-то значим для обоих.
Как и с Хакером. Нас вместе объединяет глупая ситуация, которая зарождает в нас ненавистников. Чем больше ненависть, тем больше или мне или ему начнет нравится в противоположной стороне.

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя