Песня:Rihanna-Loveeeee song
~ Винни
Приехав домой уже на следующий день меня встретил папа.
И он набросился на меня с криками
-Так это все-таки правда?! -он включил телефон, где видно с другого обзора меня с училкой тот момент, когда я начал общаться с Джейс.Я наклонил лицо вниз от стыда, такого никогда не было, но сейчас было ужасно некрасиво с моей стороны, мы врали всем.
Телефон завибрировал и выстветилось имя "Синтия"
Не долго раздумывая я быстро взял под надзором отца.
Не успел я что либо ответить меня перебила Синт.
-Джейс с матерью улетает в Лондон, ты еще успеешь. Джейк мне все рассказал это был их совместный план, но у него не получилось.Выключил телефон и посмотрел на отца.
-да я соврал, но это не важно. Пап,пожалуйста, я знаю что один звонок и ты можешь сделать так чтобы они не улетели, пожалуйста, помоги мне.
Я успею приехать к ней, пожалуйста, я люблю её.
И я не хочу потерять её.-Какого черта ты мне лгал все время?! Разве мы с матерью заслуживаем такого уважения с твоей стороны, ладно ты, но Джейс.
-Это я попросил её, и она не сразу согласилась, пожалуйста, отец-это единственный раз когда я о чем то его умоляю.
Он посмотрел на меня с таким лицом, будто он увидел дежавю.
Он вытащил телефон и кому то позвонил.-Диспетчер перекрыл им взлёт, у тебя плюс 40 минут, ты успеешь.
Не долго думая я обнял папу и поспешил в машину.
И ровно через 30 минут я был на месте, и к черту то, что придут несколько штрафных бумаг, главное, что она не улетит.
~Ранее
-Пожалуйста, мам, поехали к бабушке в Лондон, не хочу здесь оставаться-в надежде на то, что она согласится я смотрела на неё стеклянными глазами, полные слез и разочаровании.
Спустя долгих ''мам, пожалуйста''
Мы все-таки едем.-Я понимаю, что он совершил плохой поступок, но это не повод переезжать в Лондон, Джейс, мы только а гости, так ведь? -мама смотрит на меня устало, но тоже понимает мое состояние.
И не могу сдержаться я бегу к ней в объятья.
Спустя несколько времени мы находится в аэропорте и рейс перекрыли.
Мы сидим и ждем, когда объявят полёт.
Я смотрю в окно будто жду его, но на самом деле он не приедет.Я уже успела попрощаться с Синтией, пока..
Не пришло сообщение:
"Джейс, Хлоя преувеличивала, она шантажировала Винсента... "
Синтия рассказала все про неудачный план с Джейк и Хлоей.Джейк был влюблен в меня, а Хлоя знала про секрет Винсента.
Хлоя хотела сделать так, чтобы Джейк был со мной, а Винсент с Хлоей.
Но Джейк вовремя влюбился в Синт и начал встречаться с ней.
Хлоя решила не устраивать спектакль и просто вышла на сцену.
Спектакль с подстроенной сценой-изменой.~сейчас
Я мчу на всей скорости и вот.
"Объявляется посадка на рейс ✈" Сиэтл=>Лондон, прошу всех к самолёту "
И тут я понял, что жизнь решила меня рабить окончательно.
Взаимная любовь к человеку, которая была мне небезразлична вдруг уезжает от меня, из-за ошибки совершенной в прошлом.
Я стоял и не мог пошевельнутся, увидев, как самолёт улетает.Чувствую знакомый запах возле себя и теплые руки, окутавшие со спины мой живот.
-я не улетела, Винс-прошептал возле меня милый голос.Я обернулся и увидел её.
Мои руки в ответ обняли её и не хотели её отпускать.И они не отпускали её, лет так 5
Потом мне пришлось делиться с нашими детьми.~Спустя несколько лет
Мы живем в большом доме с нашей семьёй.
И вспоминая о самой глупой, но лучшей моей ошибке, в том, что я решил уединиться с училкой в одном кабинете, не зная, что встречу прекрасного человека. Джейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《...i need love and affection...》
FanfictionКто знал, что этот чертов Винсент Хакер изменит ее жизнь до неузноваемости? Она примерная студентка, а он лишь учится для статуса, но как сложится их жизнь так, что их любовь вырастит от ненависти до любви¿