chapter 3

509 13 1
                                    

На следующий день все было хорошо. Я как обычно пришла на учёбу ко второй паре, но как обычно дома не поев, я забежала в буфет, который находился на первом этаже. Решила взять что-нибудь лёгкое , чтобы быстренько поесть и побежать. Взяв свою еду, я подходила к столику, как увидела того, кого всей душой не желала.

Винсент крепко держал белокурую девушку, сжал её за талию и на двигался в мою сторону.

-Черт-произнеслось в моей голове.
Все происходило по глупому фильму, где герои, как будто в медленной съёмке проходят мимо второстепенного героя.

Я смотрела то на неё, то на него с неким отвращением.

- Не знала, что такие юбки до сих пор в моде, если ты не знала, то.. -начала белокурая.
-Если ты не знала, то это классика, а классика всегда в моде. - продолжила я. Винни усмехнулся крепче схватил за талию девушку и они ушли.

-Боже, не дай бог с таким встречаться- подумала я и начала уплетать то, что взяла.

Поев, я сразу побежала на пары.
Учеба мне нравилась, и часы, проведённые в университете проходили для меня быстро.

Вышла с улицы и почувствовала этот запах после дождя. Дождь немного капал, но мне было нипочем. Я лишь крепче схватила свою сумку и направилась к дому, где увидела машину Хакера у ворот здания.

Хотела включить музыку, но в телефон зазвонил от звонка.

Мистера Харинсона.

-здравствуйте..
-не могла бы ты зайти ко мне.

-Черт - что на этот раз. Мои мысли склонялись к Хакеру, чувствовала что он причина всего.

Зайдя, при этом почтучав,  я вижу картину. Видимо, отец Винни, сам Винсент сидели за столом и ждали меня.
-Спасибо, что пришла,  Джейс. Возникла одна проблема насчет тебя и Винсента.

_-Нееееет- подумала я._
-Я не мог успокоиться и включил дополнительные другие камеры, и там четко видно не тебя, а Миссис Сильвию.

Pov_Vinnie.
-Да господи, как он не угомонится-подумал я и посмотрел на Джейс, которая вот вот думал, что разболтается, но то что она сказала привело меня в ступор.

-Мистер Харинсон, почему вы так думаете, что бедная студентка не может встречаться с вполне состоявшимся студентом. Может он полюбил меня не за мой маленький статус, а за другое. Как вы можете так заявлять?! -громко и вполне сердито ответила Джейс, что на минуту я поверил, что это правда.

_pov_Jays
-Я не мог успокоиться и включил дополнительные другие камеры, и там четко видно не тебя, а Миссис Сильвию. -сказал мистер Харинсон.
-боже мой, как он надоел.
-Мистер Харинсон, почему вы так думаете, что бедная студентка не может встречаться с вполне состоявшимся студентом. Может он полюбил меня не за мой маленький статус, а за другое. Как вы можете так заявлять?! -громко и вполне сердито заявила я.

Этот спектакль мне уже надоел. Я думала, что вот вот взорвусь. Я была сердита на тупого Винсента, который не мог держать свою уздечку в штанах с миссис Сильвий.
Я опаздывала из-за них на работу, на которую устроилась недавно, я не успевала на один кружок.

-Ещё раз извините меня, мисс Харпер, и мистер Хакер за то, что потревожил вашего отца.
Почему-то я четко видел не вас, а миссис Сильвию. Извините, но у нее на видео больше грудь, чем у вас сейчас.

И тут я залилась краской. С этой минуты меня бесит наш директор.
И тут Винни спас ситуацию
- просто иногда моя девушка использует пуш-ап под лифчик для обьема, я это недавно узнал.
*черт.
-ладно мы пойдем.

На улице.
Я вдохнула наконец-то свежий воздух. Уже стемнело.

Выходят Винсент и его отец.
-Приятно познакомиться, не знал, что мой сын встречается с такой красивой и умной девушкой. Почему ты нас с мамой не знакомил ее? - толкнул легонько своего сына Мистер Хакер.
-Джейс боялась, пап. Верно?
Да.
-Ладно. На выходных придете в гости, а сейчас в машину. Отвезём Джейс домой.
И тут моим эмоциям почти подошёл предел.
-Садись-коснулся моей спины Винни.-Спасибо-шепнул он в ушко от чего на моей коже появились мурашки.

Сидя в машине я почувствовала, вкусный дорогой запах не знаю чего кожи машины или смесь духов Винсента и Нейта- так звали его отца.

-не понимаю зачем из-за такого пустяка потревожили и меня и вас. Вы же взрослые люди. Зачем Винни приплетать с учительницей-возмущался про себя Нейт, а я посмотрела краем глаза на Винни.

-Я тоже не знаю, пап.
-Ну вот, приехали-отаетил Нейт и повернулся на меня.
-Приходи с Винни на выходных, познакомимся поближе- сказал он и пригрозил пальцем.
-Хорошо-посмеялась я и залилась краской-Спасибо и до скорого. -вышла я и хотела закрыть дверь, как услышла, что Нейт сказал Винни.

-Что даже не выйдешь попрощаться с Джейс, ладно, я не смотрю- после этих слов Вин с вздохом вышел из машины и подошёл ко мне. Получилось так что мы были видны мистеру Нейт с заднего зеркала. Он смотрел и улыбался.
Все-таки он милый добрый папа разгильдяя Винни.

Винни обхватил аккуратно меня за талию и поцеловал. Длилось это возможно минуту.
-пока-быстро сказал он и залез в машину.
Машина уехала минут семь назад, а я до сих пор смотрела в их сторону, пребывая в шоке.

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя