chapter 4

492 13 1
                                    

Прошло ещё несколько дней и Синтия стала мне немного родней. Благодаря ей я начала чаще посещать клубы и одеваться помодней, что-ли..?
И так наши дружеские отношения становились всё крепче.
И в один день я как всегда умывшись одевшись в этот раз позавтракав, я пошла на учёбу оделась легко и взяла любимую сумку и пошла.
Почти доходила до универа мне оставалось минут 5 . Как возле меня останавливается машина из которой выглядывал Винсент.

-Сядь в машину. -заявил он на что я хотела сказать не а_ел  ли ты.
-И тебе привет, что-то хотел. -успокоила себя я и ответила весьма спокойно.
-Просто сядь в машину, Харпер, не беси меня!

Обернувшись, я все-таки села в машину. Если в прошлый раз мы были на большой чёрной, то это маленькая желтенькая явно принадлежала Винсенту, а та, Мистеру Хакеру.

-В эту субботу идем к моим родителям.-грубо заявил мне эту новость.
-Класс, а с чего ты решил, что я приду-его грубость мне начала надоедать.
-Потому благодаря тебе все знают, что мы встречаемся-начал заводиться он,.
-Значит благодаря мне?! А ничего, что все началось с тебя, везунчик ты чертов. -Теперь моему терпению не было предела-у меня есть своё время, и посещение твоих родителей в мои планы не входили, Хакер, это уже не мои проблемы.
К этому времени мы уже приехали к универу, я вышла хлопнув дверь.
-Ладно, Джейс, я не прав-кричал в след мне Вин, на что я просто шла к дверям университета.
И только щас я поняла, что все пялятся на нас.

-Ну привет, и с какого момента ты начала с ним встречаться- не успела я сказать я "привет" Как моя подруга навалилась на меня с вопросами. И теперь я называю её Синт.

Почему-то все до её знакомства меня считали  заучкой, так оно может быть и есть доля, но также я люблю клуб, танцы, иногда спиртные напитки, а ещё книги, научные фильмы и ещё многое полезное и не полезное.
Я многогранна, но при этом выбираю то, что мне нравится. С Синтией у нас появилась традиция-каждые две недели в клуб, а точнее в среду, иногда каждую, в отличие от меня у неё немного дел.
Почему в среду? Ответ очевиден:бесплатные напитки!

-Нискакого, я потом обьясню. Пойдем. -дружно схватив подругу за руку мы пошли учиться. А так как сегодня среда, мы пошли в клуб.

В клубе.
Я уже успела выпить пару клубничных вкусных коктейлей. И смело танцую в центре танцпола с Синтией.

Наши плавные движения кружились в такт с музыкой. Я двигала красиво бедрами и попой, параллельно трогая некоторые участки кожи. Я подпевала и танцевала под любимую песню- мне нравится жизнь.
Мое короткое платье задиралась наверх, но мне было все равно. Я танцевала дальше, даже подпрыгивала.

Винни-я не понимаю, какого черта он поплел меня в этот клуб? есть места получше, я не говорю, что  он ужасен, но все же, места есть лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Винни
-я не понимаю, какого черта он поплел меня в этот клуб? есть места получше, я не говорю, что  он ужасен, но все же, места есть лучше.
-не ворчи и садись, смотри какой вид на цыпочек- сказал мне весело мой друг Джаспер.
-Наконец-то приехали- подсели к нам ещё два друга
- разбирай- с грохотом поставил бокалы он на стол, и мы разобрали вкусные напитки
-жалко, что я не особь женского пола, так было бы бесплатно.
-ты итак пьешь за мой счет бесплатно, что тебе не нравится? -спросил я у Брайса.
-ООО Винни снова угощает нас-завопил радостно друг.

Мы пили развлекались пока мой друг не подавился черт знает чем.
После того как он пришёл в чувство, поперхнулся он вовсе не от напитка.
-смотри твоя заучка-сказал Джас-ляя какая.
Я посмотрел в центр и увидел её.
Джейс.
Я не мог оторвать глаз на то, как она красиво танцевала.

Джейс

я наслаждалась танцем, то как я крутилась, как змея, вырисовывая красивые движения, как чувствую возле уха чьи-то губы.

-на тебя все смотрят, красотка.

На что я только улыбнулась словам Синтии.
-пойдем  к бару-протянула Синтия и взяла меня за руку.
Я взяла ещё один клубничный, затем вишневый коктейль.
В руках держала бокал, а сама облокатилась над баром и повернулась посмотреть зал, облокатившись уже попой, я я жадно пила напиток и наблюдала за залом. И мой взгляд упал на вип зону.
Увидела снова его.. Его светлые взлохмаченные волосы. Я смотрела в его глазах как и он на меня. Затем он что-то шепнул своему другу. А тот посмотрел на меня и усмехнулся.
Я не стала позировать им, а просто показала ему свой красивый средний палец и пошла к выходу, при этом схватив Синтию.

Синтия поняла меня без слов, она заметила Хакера и его компашку, мы уже садились в такси, и на мой телефон приходит уведомление:
"В субботу в 19:00 вечера. Я заеду за тобой"

《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя