Мне кажется странным то, что моя жизнь быстро набирает обороты.
С появления Винсента моя жизнь не кажется мне теперь сложным что ли. А если так посмотреть то из-за слухов о моем романе с Винни я познакомилась с Синтией.-я думаю вот здесь я закреплю тебе заколкой, чтоб не торчало как пестик на цветке. -сказала как раз Синт, делая мне прическу.
И моя мама, которая работает теперь на одной работе, Винсент помог оплатить мое обучение, что помогло не только мне, но и маме.
-А я дам тебе свои любимые каблучки, держи-отдала мне мама.
-Спасибо, я так волнуюсь, как будто я не на день рождения иду, А на собственную свадьбу.
-Конечно, там столько людей элитных будут.
-Мне, кажется, пора. Где мое платье?Мы будем в ресторане, так что Винсент предупредил и помог мне с выбором платья, а также и помог приобрести. Конечно, было не ловко и я говорила, что могу оплатить сама, но...
-Ты же моя "девушка" Я обязан платить.
Теперь думай, он имел в виду с кавычках или нет.Мы сели в его машину и помчались в ресторан, где нас ждали родители.
Без подарка, потому что папа Винсента сказал, что я итак подарок. Мило:)Все были в сборе и мне становилось не ловко от большого скопления людей. Нет я социально приспособленный человек, но я чувствую как они смотрят на меня за моей спиной и слышу эти сплетни о том, что я ниже социального статуса Винсента и его семьи и мне не быть его девушкой.
-Это всего лишь сплетни, не бери в голову-сказал Винни, словно прочитал мои мысли и поцеловал меня в лоб.
Все веселились, пили, поздравляли, родители несколько раз подходили к нам и хотели побыть наедине, но все время к ним подходили с поздравлениями.
(Можете включить песню:
angels like you-Miley Cyrus-slowed)Мы стояли вместе посередине зала, Вин кротко обнял меня и положил свою голову на мою. Мой рост помог ему в этом. И мы тихо раскачивались, пока...
-Винсент и Джейс, не хотите ли вы поздравить Нейта с днем рождения? -спросил ведущий.
И тут мое волнение возросло.
Винни взял меня за руку и повёл к ведущему. Он взял микрофон, до сих пор не отпуская мою руку.
-Дорогой папа, мой приятель, сказочник и пример подражания для меня и моей сестры, ты с детства учил быть меня сильным и кокетливым с девушками, наверное, твои приёмы и помогли заполучить мне Джейс-посмотрел Винни на меня и подмигнул мне. -ты любишь нас, а мы тебя, и в твой день рождения, я хочу пожелать лишь одно, чтобы ты был всегда счастлив. Мы любим тебя с Джейс.Мы пошли навстречу к Нейту с обнимашками.
-Я тоже вас люблю-он нежно обнял нас и только щас я увидела слезу.
Нейт взял микрофон в руки вытер слезу и посмотрел на меня.
-Я очень рад, что Винсент выбрал такую очаровательную девушку, как ты. Джейс восхитительна, ты умная, красивая и очень милая девушка. Ты проста и одновременно необычна. Если честно, когда Винни опозорился перед директором и меня вызвали в учебное заведение, я ожидал увидеть девушку... Своеобразную, с тату наверное, но увидел Джейс, честно Винни удивил. У тебя прекрасный вкус, сынок, и твой выбор с мамой мы поддерживаем.И тут заплакала я от того, что речь очень прекрасна, она и с комплиментом в мой адрес, но и с ложью, которая скорее всего выплывит наружу.
Мне стало грустно, что мы обманываем родителей.-Спасибо большое вам.-прошептала я.
И мы снова все пошли веселиться, но уже танцевать медленный танец.
-Если честно меня напрягает наше вранье-сказала я и посмотрела в его глаза.
-То что ты моя девушка? -спросил Вин.
-Да. Ненастоящая.
-Может быть для меня ты стала настоящей?
И я чувствую резко прильнувшие губы на своих губах, мне было и неловко, но больше всего приятно и долгожданно.За несколько дней до этого:
-Слушай, но пока же родители только знают, может, как думаешь, подкачу к ней, позову там.. На свидание. Она согласится? -никак не угомонится Джейк.
-Я думаю она не согласится-мрачно сказал я, не смотря в его сторону. Старался дальше чистить железки, которые с другом вытащили с капота машины.
-А я думаю все-таки напишу ей-наклонился он в мою сторону и ехидно улыбнулся.
Моему терпению пришёл конец.
Я схватил его за воротник.
-Если ты не понял, я не хочу, чтобы какой-то индюк как ты писал, звонил, или обнимал её. Этого могу делать только я. -последнее предложение я прошептал.
-Все-таки влюбился в нее? -на что я промолчал и ослабил хватку-ну ты же у нас не однолюб, быстро или долго ты всё равно бросишь её, а я всегда буду рядом с ней.
-С ней всегда рядом я.
-Получается, дружбе конец?
-Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《...i need love and affection...》
FanfictionКто знал, что этот чертов Винсент Хакер изменит ее жизнь до неузноваемости? Она примерная студентка, а он лишь учится для статуса, но как сложится их жизнь так, что их любовь вырастит от ненависти до любви¿