На следующий день ничего необычного, кроме головной боли, но славно, что нам к третьей.
Сходила в душ, оделась, накрасилась и пошла кушать, поела, я уже собралась выходить, как застала сцену; дядя ругался с мамой, у них такое бывало не часто, но все же. В основном их ссора из-за родителей, но я стараюсь не лезть в их разборки.
До учёбы мне идти минут 25,и я спокойно предпочла бы пойти пешком. Настроение полностью упало
Прошла я минут 10 как останавливается жёлтая машинка, уже зная чья эта.-Сядь в машину-также грубо, как всегда, сказал Вин.
На что я показала ему палец.
-Джейс, сядь в машину! -крикнул он.
Машина, которая двигалась мной остановилась. И я все же села в его мазду. Да, хотя надо было еще пару раз отнекаться.-Говори, что хотел.
-В субботу мы идем к родителям. -сказал он.
-Я не хочу.
-Я оплачу всю твою учёбу-сказал он, а я посмотрела на него шокирующим взглядом, потом поняла, что любые слухи распостроняются как пожар,задумалась, потому что это лучшее предложение.
Так как теперь мне надо было зарабатывать, а как я не знала, ведь материал, который нам дают на учебе я елем как учу дома несколько часов, а представляя, что будет еще работа... Я ответила-Я согласна.
-Я знал, что ты так ответишь.-посмотрел он на меня-Быстро.
Я смотрела на него, а он на меня и мы только двинулись.
-Родители хотели пойти в ресторан, но я их уговорил в домашней атмосфере посидеть дома, так как ты не любишь большое скопление людей.
*Что?
-Хотя вчера в клубе я бы так не сказал.
Я отвернулась от него в окно, к счастью, доехали мы быстро.
-Приехали, выходи.Я открыла дверь, елем как вылезла с машины и собралась идти, как Винни подошёл со спины. Я даже не успела среагировать, как он развернул и поцеловал меня.
Я начала брыкаться, как он откусил меня.. И только щас до меня дошло..Прокашлялся сзади нас мистер Харинсон.
-Молодые люди, за пределы забора здания, пожалуйста.
-Извините, мистер Харинсон. -ответил, улыбаясь индюк.
-Ничего страшного, Джейс, время платитть за учёбу, твои сроки поджимают и..
-Сегодня же я оплачу её учёбу, мистер.-ответил за меня Винни.
-Хорошо, Винсент.Мистер Харинсон ушел, а я повернулась к Винни.
При этом мы также обнимались, т. е он держал меня за талию, а сейчас я повернулась к нему и свои руки я положила ему на грудь.-Спасибо большое- сказала тихо я и не зная свою сентиментальность, я обняла его. Думала щас пророню слезу, но быстро успокоилась.
-Не за что, главное, что ты придешь в субботу, верно? -аккуратно спросил Винни.
-Да, ладно я пойду, пока.
Сказала я и ушла, не могла до сих пор поверить в это.Дома я все рассказала маме от корки до корки. Рассказала насчет Винсента, насчет поцелуя, то, что он оплатил мою учёбу, на что мне сказала мама.
-Пусть будет так, что вы пары для их родителей, а остальное не так важно. А он мне нравится, как-нибудь познакомишь меня с ним-усмехнулась моя мама и коснулась меня рукой.
Моя мама будто Джорджия из сериала
"Джинни и Джорджия" Но не такая как главная героиня, не с таким сложным прошлым, а просто характером.Она мне всегда говорит, что..
-🚩Есть вещи не такие важные, чтобы стоит задуматься, сидеть и переживать, будто это выбор между жизнью и смертью. Это просто переживания, которые вовсе и не должны лезть в твою голову, они разрешаться, просто не нужно ради них затачивать своё внимание и портить своё ментальное здоровье. 🚩
-Хорошо, мама.
-Пошли есть.
Поужинав, поболтала с мамой, и она мне напомнила, что мне нужно платье на вечер; в гости. И тут я задумаласьНа следующий день после пар я пошла с Синтией по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《...i need love and affection...》
FanfictionКто знал, что этот чертов Винсент Хакер изменит ее жизнь до неузноваемости? Она примерная студентка, а он лишь учится для статуса, но как сложится их жизнь так, что их любовь вырастит от ненависти до любви¿