chapter 7

433 14 3
                                    

Наша ночь была очень длинной .т.к  всю ночь рассказывала маме и подруге о моем приёме можно и так сказать. Мы сидели с бутылкой вина и виноградом.
Синтия сидела долго, хотя ей к первой, как и мне, и ехать домой намного дольше, но её любопытство было высоко.

Утром мне было вставать тяжело, я быстро приняла холодный душ, умылась, накрасилась и поехала на учёбу. Синтии скорее всего не будет. Я уверена она ещё спит.

Каким то чудесным образом все узнали о том, что я была в доме у Хакеров, а особенно об этом узнала давнишняя подружка Хакера.

Стоя у раковины, я мыла руки и смотрела на себя как в уборную заходит та самая "подруга" Хакера.

Собравшись выходить она потянула меня за запястье со словами:
-Какого черта ты вертишься возле Хакера? -спросила она меня и набросилась на меня с пощечиной...

Хакер~
Подьехав к зданию, мы с Джеем вышли, но не собирались заходить, а решили опереться на машину и поболтать насчет вчерашнего.
-Родакам понравилась-улыбаясь спрашивал друг.
-В том то и дело, что да. Я надеюсь они не скоро захотят нас поженить. Мне как то надо сообразить, что мы расстались, но папа уже её позвал на день рождение.
-А Джейс не такая уж как кажется, если бросишь ее-показал руками кавычки-то я с ней хочу замутить.
-Наверное, это будет не скоро, так что держи уздечку при себе.-сказал я немного раздрожившись.

Мы стояли так до тех пор, пока не прибежала моя одногруппница.
-Винни, там.. Хлоя..Она-запыхавшись говорила девушка.
-Что Хлоя? -спросил у неё Джей,  уже начинал злиться из-за её долгих пауз.
-Она ударила Джейс.
-Какого черта-сорвавшись я побежал к ним.

Джейс~
Я смотрела так же в зеркало, но уже на свою красную щеку и тихо плакала. Мне было больно, я не знала, что такие люди, как Хлоя, до сих пор учатся здесь.

В женский туалет резко открывается дверь и я вижу Винсента, который направлялся на меня.

И не долго думая пошла навстречу и я обняла его. Слезы сами по себе начали в большем количестве выходить наружу.

А он обнял меня в ответ, тем самым успокаивая меня. Он нежно гладил по голове, а вторая рука была на пояснице.
-Их было трое. Хлоя меня била, а другие две держали меня-не могла больше сдерживаться я сильнее начала плакать. Даже в школе я не встречалась с такими ужасными людьми, а если они и были в школе, то их либо отчисляли, либо находились сильнее их, и была справедливость.

-Я убью её.-Сказал Винсент, чувствуя, как его руки стали напряжёнными.-Пожалуйста, не плачь, я обещаю, она больше не подойдет к тебе.

Он взял мое лицо за щеки и заставил посмотреть на него. Я была меньше его и я подняла голову вверх.
-Это из-за меня, прости меня.
После его слов мое мнение о нём изменилось, как я его знала, так то, что он был плохим парнем, без эмоциональным и холодным, но видимо это только на первый взгляд.

-Если хочешь, я могу отвезти тебя домой?
-Если честно, у меня болит голова, и я была бы рада щас быть дома.
-Я понял, поехали.
Он взял меня за плечи и повёл к выходу, мы шли по коридору и надо было видеть лица учащихся, все болтали, занимались своими делами в фойе, но резко все бросили дела и начали смотреть на нас.
Мы сели в машину и  быстро доехали до моего дома.
-спасибо тебе-выходя из машины я собиралась уже захлопнуть дверь.
-Я позвоню вечером тебе-успел сказать Вин и дверь закрылась, я помахала ему и забежала в дом.
Дальше я пошла спать, переоделась и легла спать, так как голова болела очень сильно.

Винни~
Успев уже теперь только на вторую пару, я просидел ещё две и собрался ехать домой. Я иду к машине и вижу Хлою.
Моему терпению конец.
-Привет, Винсент-сказала улыбаясь Хлоя, тем самым расположив свою задницу на капот машины.
Я резко взял её шею и прижал к капоту, получилось так, что она легла на мою машину.
-Какого черта ты подошла к Джейс?! -ещё сильнее прижал её, а она начала кашлять.
-От-пу-сти-тяжело сказала девушка.
-Я повторяю ещё раз вопрос, с какой целью ты к ней подошла? -уже немного опустив хватку, я дал ей возможность хлебнуть воздух.
-Раньше ты так не переживал с теми, с кем ходил, как Джеймс.
-Джейс. Её зовут Джейс.
-И тем более не помнил их имён. Чем она лучше меня? -в её голосе уже звучала грусть, но мне было все равно.
-Если ты ещё раз полезешь к ней, я позвоню твоему отцу и скажу, что мистер Пайнс лучший кандидат в твои мужья.
Я наконец отпустил её и сел в машину, она до сих пор сидела на капоте, на что я засигналил на нее, а она лишь показала фак.

Приехал домой я быстро, поставил машину в гараж и решил позвонить Джейс.
Спросил как у неё дела, что ела, одна ли она дома, на что она рассказала, что пришла Синтия, которая собирается тоже убить Хлою, она выспалась и поела.

До сих пор болтая по телефону, я одновременно зашел в дом, где встретили меня мама с папой.
Передали девушке привет и папа ещё раз напомнил про день рождение.

На что Джейс согласилась





《...i need love and affection...》Место, где живут истории. Откройте их для себя