Пролог

8.4K 137 86
                                    

В истории может произойти глюк. Главы иногда меняются местами. Поэтому, когда читаете, смотрите сначала, какую читаете главу, чтобы не перескакивать по сюжету. Приятного чтения♡
______________________________________

Сегодня меня обещали задержать на работе, и я заранее предупредила об этом Андрея.

Андрей - это мой парень. Мы вместе уже два года, я безумно его люблю. Я очень часто рассказываю о нём своим подругам и родителям, а ещё я очень хочу выйти за него замуж. Он действительно хороший человек, мне очень с ним повезло.

Вернулась я домой, естественно, поздно. Телефон был полностью разряжен, поэтому я сразу подключила его к розетке и направилась в ванную комнату. Вышла из душа я уже в пижаме и встретила на кухне Андрея. Тот сидела за столом с кружкой кофе и смотрел что-то в телефоне.

-Привет, ты как? - поинтересовалась я.

-Ой, да как обычно, клиентов сегодня было поменьше, но от этого не легче, - тяжело вздохнул он.

Кстати, он заместитель директора одного из ночных клубов в нашем городе.

-Ещё мне сказали, что надо поехать в соседний город, что-то оттуда забрать и обсудить с некоторыми людьми дела по работе, поэтому я завтра на недельку отлучусь, - добавил Андрей.

-Ничего себе. Интересно, - я немного удивилась, потому что последний раз его отправляли в командировку полтора года назад.

-Ага, надеюсь, ты тут сама справишься? - посмотрел на меня парень.

-Да, конечно, не волнуйся, - улыбнулась я, - Тем более у меня с завтрашнего дня отпуск.

-Вот и отдохнешь от меня недельку, - хмыкнул Андрей

Я заварила себе какао и присела рядом с Андреем, прижав колени к груди.

-А в какой ты город хоть? - спросила я.

-Пермь. - коротко ответил он.

-А, понятно.

Мы живём в Екатеринбурге, поэтому вопросов у меня не возникло.

-Ладно, я пойду спать, - сказала я, помыв чашку с какао. - Ты тоже приходи, я скучала.

-Да, хорошо, скоро подойду.

Я вздохнула и поплелась в спальню. Сегодня был довольно тяжёлый день, поэтому я быстро уснула, так и не дождавшись Андрея.

Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)Место, где живут истории. Откройте их для себя