Проснулась я довольно поздно. Но это объяснимо, ведь ночью мы разъехались только часа в два. На часах уже было пол первого, я решила, что сегодня можно себе позволить просто целый день отдыхать. И так за последнее время произошло слишком много всего.
Неспешно позавтракав, я вернулась в свою комнату, открыла окно на распашку и уселась на кровать. Открыла ноутбук и вспомнила, что вообще хотела целую неделю посветить сериалу "Эйфория", а сейчас как раз тот самый день, когда можно продолжить. Из-за того, что с того момента, когда я посмотрела первые серии, прошло уже почти две недели, мне пришлось вспоминать всё на ходу.
День прошёл довольно обычно, ничего интересного не происходило. Я валялась в кровати, чуть ли не спала, смотря сериал. Дошла до девятой серии первого сезона и решила приостановиться. Как-то я прям устала просто лежать и смотреть в экран. Звучит тупо, согласна, но, думаю, у многих были такие ситуации.
Однако под вечер все-таки кое-что случилось. Я зашла в инстаграм, чтобы посмотреть как там у меня с активностью под вчерашним постом. Если я ещё не говорила, то вчера я делала очень много фоток и решила самые лучшие выложить на аккаунт. Особо блогерством не увлекаюсь, но инсту вести мне нравится просто для себя даже. Под одной из фотографий я увидела комментарий от знакомого пользователя.
"Красотка моя" - писал Андрей.
Меня внутри передёрнуло от отвращения. Я зашла на его аккаунт и заблокировала, накидав кучу жалоб. Комментарий я удалила, чтоб не мозолил глаза. Быстро выключив телефон, который знатно попортил мне настроение, я вышла из комнаты и открыла холодильник. Естественно, ничего там не нашла. Я порыскала в разных шкафчиках и нашла упаковку макарон. Не самое худшее, как ужин сойдёт. По крайней мере их я готовить умею. Жаль, что нет мяса к ним, придётся есть пустые. Немного поколебавшись, я решила спросить у Кости, варить ли на него. Я подошла к двери и постучалась.
-Да?
Я заглянула в комнату.
-Ты макароны будешь? - вяло спросила я.
-Буду, - одобрительно кивнул парень. - А с чем?
-Ни с чем, - помотала я головой, - Я ничего у тебя не нашла.
-Ладно, давай, - хмыкнул Костя.
Я вернулась на кухню и положила на две порции. Через пятнадцать минут мы уже сидели за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanfikceХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...