На следующий день вечером я ехала с Костей и Сашей на место. Я вообще не в курсе, что они там придумали, но, по их обсуждениям, планы были внушительные. Мне было интересно, что они придумали и немного хотелось познакомиться ещё со стримерами, которые там будут. Когда машина остановилась, я с удивлением обнаружила за окном небольшую опушку.
-А где мы вообще? - спросила я.
-В Ивантеевке, - ответил Костя, выходя из машины.
-Ух, ничего себе выехали, - выдохнула я.
Как только я вышла с Сашей и Костей к другим ребятам, к нам повернулся стрим. Я растерялась, но мой брат тут же перевёл всё внимание на себя.
-Вы где были? - возмутился Лёша.
-Медведя кушали, а что? - поинтересовался Саша.
-Это правда? - стрим резко повернулся ко мне.
-Конечно, а ты что, не веришь своему другу? - я подняла левую бровь, приблизившись к камере.
-Ну ладно, - протянул Лёша и ушёл к кому-то.
-Горилла! - заорал Костя.
-Эу? - отозвался огромный, накаченный парень с другого конца опушки.
Костя жестом подозвал его, подойдя ко мне.
-Это Лизавета, - представил он меня.
-Здрасте, - протянула я ладонь для знакомства.
-Данила, - улыбнулся качок, пожав мою руку.
-Ёкарный бабай, вот это вы тут устроили, - присвистнул Костя, глядя на развитие строительства.
-Да вы пока там ели этого медведя, мы тут уже успели построить, поплавать и разобрать всё, - сказал Данила.
-Какого медведя? - нахмурился Костя.
Я, не сдержавшись, прыснула.
-Что ты уже придумала? - обратился он ко мне.
-Это не я придумала, это всё Сашка, - я подняла руки вверх.
-Ну ладно, - прищурился Костя.
-Лизаааааа, - крича, подбежал ко мне Лёша со стримом. - Чат спрашивает, кто ты и просит твой инстаграм.
-Я сестра того белобрысого, который про медведя рассказал вам, - я поклонилась камере. - У меня телефон остался в машине, сбегаю за ним и покажу аккаунт.
Я направилась к машине. Оказавшись вне поля зрения камеры, я облегченно выдохнула. Пока что, вроде, справляюсь. Я взяла телефон и открыла приложение. Выйдя обратно на опушку, я поискала глазами Лёшу и увидела его почти сразу. Быстро подойдя к нему, я показала в камеру свой инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanfictionХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...