Глава 10

3.5K 125 55
                                    

Я была полностью опустошена. В ушах громко звенело, рядом со мной стояли Саша и Костя. "Они успели..?" - пронеслось в моей голове. Потом я повернула голову в сторону и увидела это. Меня вырвало. Всё происходящее было как в тумане. Сколько раз меня ударил Андрей? Десять? Двадцать? Может, вообще пятьдесят? Ощущения были такие, будто из меня вырвали все внутренности, заменив на пластиковые. Полная дереализация. В квартиру вбежали полицейские. Они сразу окружили труп. Все действия вокруг меня происходили в замедленной скорости, будто я просто смотрю 3D фильм. Я улыбнулась от этой мысли. Если бы всё было действительно так..

-Лиза? Ты слышишь меня? - будто издалека услышала я.

Я повернулась к Саше. То, что он безумно волновался, было видно невооружённым взглядом. Но почему? Что заставило его прийти в это состояние. Например, я была относительная спокойна. Я попыталась встать, но мою ногу пронзила адская боль, поэтому я упала обратно на стул. Только сейчас я вспомнила о ране. Медленно посмотрев на онемевшую конечность, я увидела небольшую, но, видимо, довольно глубокую рану, из которой текло много-много красных ручейков. Саша подхватил меня на руки, что-то мельком сказал Косте, и последний пошёл к полицейским.

-Куда? - тихо спросила я.

-В больницу, - коротко ответил Саша.

-А Костя? - я невольно перевела взгляд на упомянутого.

-А что Костя? - приостановился Саша.

-Он не поедет? - затуманенно посмотрела я на Сашу.

-Нет, - покачал головой он, нахмурившись.

-Жаль.

На большее я была не способна на тот момент, силы начали стремительно меня покидать.

Сегодня 19-ое июня, и я уверена, что запомню этот день надолго.

Это была последняя мысль, после которой я потеряла сознание.

***

Я проснулась. Через пару минут, когда моё сознание окончательно пришло в себя, я услышала какие-то тихие голоса. Еле как найдя в себе силы, я приоткрыла глаза. Сфокусировав взгляд, я поняла, что нахожусь не дома. Голубые стены, люминесцентные лампы, приоткрытое окно с жалюзями цвета хаки. Как ни странно в помещении, кроме моей, кроватей больше не было. Через пару секунд я поняла, что практически к половине моего тела что-то пристегнуто. Рядом громко пищал какой-то датчик, наверное, считывающий мой пульс. Обведя взглядом всё помещение, я остановилась на двух фигурах, которые стояли около двери. Их-то разговор я и услышала. Нахмурившись, я узнала в них Сашу и Костю. Я тупо уставилась на них, пытаясь услышать, о чем они говорят. В этот момент моего брата кто-то позвал, и он быстро отбежал. Костя же повернулся ко мне. Увидев, что я не сплю, он подошёл поближе.

Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)Место, где живут истории. Откройте их для себя