Глава 12

3.5K 131 32
                                    

Проснулась я, как ни странно, сама. За окном уже было светло. Лёшка сидел рядом с кроватью и смотрел что-то в телефоне.

-Ну как, ночью были проблемы? - хриплым спросонья голосом поинтересовалась я.

Парень вздрогнул, видимо не ожидая меня сейчас услышать.

-Не, пару раз по коридору кто-то пробегал, но сюда не заходил, - отмахнулся он. - Страшно было в те моменты, все-таки нельзя ж мне тут быть.

-А сейчас что будешь делать? Когда ко мне врач зайдёт, уборщица? - посмотрела я на него.

-Не знаю, может, опять в шкафу спрячусь, - пожал плечами Лёша.

-Долго ты там вряд ли просидишь, - покачала я головой.

-Ну у меня нет другого варианта, - вздохнул он.

Я зевнула и взяла с тумбочки свой телефон. К моему удивлению у меня было много уведомлений из телеграмма от Саши. Я открыла приложение и, проморгавшись, принялась читать.

-Привет.. - Саша.

-Я сегодня с Костиком приеду утром. - Саша.

-Лешка же у тебя? - Саша.

-Костя сказал, что ему надо поговорить с тобой. - Саша.

-Придём изначально вдвоём, чтобы потом тоже двое человек ушли(я с Лешей). Чтоб беспалевно было. Ну и Костя попозже сам свалит. - Саша.

Я нахмурилась, в первую очередь задумавшись о том, что же хочет обсудить со мной Костя. Так ничего и не придумав, я помотала головой и обратилась к Лёше.

-Саша сказал, что сегодня утром придёт, тебя забрать, - сказала я.

-Окей, а когда примерно? - уточнил парень.

-Думаю, Где-то к десяти, - предположила я.

Лёша молча кивнул.

-Ой кстати, смотри, какие нарезки делают, - он ткнул мне телефоном в нос.

В тик токе уже успели опубликовать кучу обработанных атмосферных эдитов со вчерашнего стрима. Ну и про нас с Лёшкой шипперские видео проскакивали. Я изначально поняла, что это не избежать, когда он решил остаться. Ещё около получаса мы вместе листали разные нарезки в тик токе и угорали с них.

-Уже полдевятого, скоро уже медсестра должна прийти, - глянула я на время.

-А что она тебе по утрам делает? - поинтересовался Лёша, выключая телефон.

Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)Место, где живут истории. Откройте их для себя