Я проснулась в незнакомой квартире. Свет очень сильно бил в глаза, поэтому я сразу зажмурилась и перевернулась на бок. Пытаясь придти в себя, я решила ещё немного полежать. Слава богу, что на мне всё та же одежда. Значит, никто со мной ничего не делал. Когда я до конца проснулась, я услышала тихие разговоры на кухне. Причём там было не два человека точно. Я решила пойти, проверить, кто там. Тихонько встав с дивана, я пошла на звук. Приблизившись к дверному проему, я остановилась, пытаясь понять, кто там. Я не особо прислушивалась к теме разговора, но всё равно уловила её суть. Эти люди говорили что-то обо мне. В момент, когда я услышала голос Саши, я решила выйти. Если понадобится, они мне всё расскажут.
Я шагнула в комнату, и все взгляды обратились ко мне. Я с ужасом поняла, что передо мной те самые парни, которые стримили с моим братом. Я еле сдержалась, чтобы не застонать от разочарования и посмотрела на Сашу, ища поддержки. Тот в один шаг пересёк комнату и, взяв меня за руку, повёл куда-то. Остановились мы в какой-то спальне. Здесь была двухспальная кровать, шкаф и самый обычный деревянный стол. После осмотра я вопросительно взглянула на блондина.
-Слушай, - тихо заговорил он, взяв меня за плечи, - Я уже сказал, что ко мне домой точно не получится, Кая болеет. Это квартира моего друга, он нормальный, я тебе серьёзно говорю. Со стороны может показаться, что он какой-то даун, который не чувствует личных границ человека, но, поверь, к тебе не полезет. Они уже про тебя знают, поэтому, если ты сейчас в состоянии, то лучше познакомься с ними сразу. А то потом запутаешься.
Я застыла. Это. Максимально. Ужасная. Ситуация.
-То есть ты мне предлагаешь остаться на ночь у какого-то незнакомого человека, который вполне может меня убить или изнасиловать? - уточнила я, надеясь, что это всё какая-то глупая шутка.
-Я же сказал, ничего он с тобой не сделает, - вздохнул Саша. - Если что, ты можешь в любое время позвонить мне, что бы ни случилось.
-Смотри, это гостевая спальня, на неопределённое время она твоя. Тут даже есть замок на двери, ты можешь закрыться, и никто к тебе не зайдёт, - добавил парень.
-Ладно... Наверное, это лучше, чем жить с Андреем... - выдавила я.
-Намного лучше, ты справишься, Лиз. Пойдём.
Саша вышел из комнаты и направился в сторону кухни. Я выдохнула и пошла за ним.
Зайдя в комнату, я опять немного испугалась. Я надела капюшон, чтобы чувствовать себя хоть немного защищённее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanficХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...