Глава 4

4.4K 147 111
                                    

Я открыла глаза и уставилась в потолок. Всё тело безумно болело, но мне было как-то всё равно. Апатия и безразличие окутали меня с ног до головы. Я не могла двигаться, не ощущая при этом боли в какой-либо части тела.  Потолок был довольно необычный. За всё время проживания у Кости я впервые решила его рассмотреть.

Тут открылась дверь, и кто-то вошёл внутрь. Я пока не заметила кто это, потому что он остановился у самой двери.

-Чего стоишь? - вполголоса спросила я.

Человек молча подошёл поближе, и я, чуть повернув голову, узнала Костю. Вернув взгляд обратно на потолок, я решила не прерывать эту тишину.

-Что случилось? - парень пристально рассматривал моё лицо.

-А что-то случилось? - безразлично уточнила я.

-Ты какая-то другая, - Костя присел рядом на стул и уставился на меня. - Саша приехал, сказал, что тебе надо отдохнуть, он не смог остаться.

-Мм... - немного нервно протянула я. Внезапно проявившаяся эмоция несколько меня удивила, однако продлилось это не долго.

-Позвонить ему?

-Меня изнасиловал мой бывший парень, - внезапно выдала я. Не знаю, почему, но мне захотелось ему это сказать. Хотя по сути, мне должно быть стыдно говорить об этом даже своему брату.

Костя, который хотел ещё что-то добавить, резко замолчал. В воздухе повисло напряжение. Мне не хотелось ничего говорить, Косте, кажется, тоже. Я прикрыла глаза и попыталась расслабиться, однако в моём состоянии это была довольно жалкая попытка. Синяки и ссадины тут же дали о себе знать, и я еле сдержалась, чтобы не застонать от внезапно захлестнувшей меня боли. Я скорчилась и судорожно схватилась за простынь, на которой лежала. В этот момент парень поднялся со стула и молча вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Через пару минут я услышала, как он с кем-то тихо разговаривал по телефону. Потом раздался стук в комнату. Не получив ответа, парень приоткрыл дверь.

-Саша скоро приедет, ты в состоянии сейчас говорить? - уточнил Костя.

-Да, - коротко ответила я ровным голосом.

Тот кивнул и удалился в другую комнату. Я попыталась воспроизвести в памяти события прошедшего дня. Это была очень плохая идея, потому что на глазах опять проступили слезы, и боль внизу будто усилилась от воспоминаний. Я резко встала и, не удержав равновесия, упала. Не представляю, как мне хватило сил так вскочить, однако второй раз у меня это не получится. Потерев ушибленное место, я приподнялась, села на колени и уставилась в окно. Через какое-то время из коридора послышалась какая-то возня, и в мою комнату опять кто-то вошёл. Так как я продолжала сидеть на коленках перед окном, картина получалась довольно странная.

Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)Место, где живут истории. Откройте их для себя