Проснулась я в достаточно неожиданном для себя месте. На диване. Причём это явно был не тот диван, что стоит в гостинной. Я испугалась и резко села. В глазах потемнело, и я решила, что стоит всё же чуть-чуть полежать. Я легла обратно на подушку. Сверху на мне лежал плед шоколадного цвета. Я осмотрелась и с удивлением узнала комнату Кости. Черт. Что вчера вообще произошло? Голова начала медленно восстанавливать хронологию событий. Вчера вечером мы с Костей и Андреем приехали сюда. Саша усадил моего бывшего на кухню и о чём-то с ним говорил. Я сходила в душ. Потом Костя привёл сюда, потому что тут явно менее слышно происходящее на кухне. А потом... у меня была паничка.
Я глухо застонала от разочарования. Как я могла устроить всё это перед почти незнакомым человеком? Сколько же я несу проблем, какой ужас. Я медленно села на диване, притянув колени к груди. Несмотря на то, что уже июнь, из приоткрытого окна поддувал прохладный ветер. Я поежилась и завернулась в одеяло посильнее. В этот момент тихонько открылась дверь. Я вздрогнула от неожиданности. В комнату зашёл Костя. Он сразу заметил, что я проснулась. Я безумно сильно смутилась и просто уткнулась лицом в одеяло.
-Доброе утро, - легко сказал Костя, проходя мимо. - Всё хорошо?
-Доброе, да, - глухо ответила я, на поднимая лица.
Парень хмыкнул и остановился у окна. Вдруг меня озарила одна мысль.
-А где ты спал? - я подняла голову и посмотрела ему в спину.
-В гостинной, - потянулся он.
-Черт, - пробормотала я и снова уткнулась в одеяло.
-Не смей извиняться, - тут же сказал Костя, повернувшись ко мне.
Я подняла на него удивлённый взгляд.
-У тебя на лбу написано, что ты хочешь сейчас просить прощения за произошедшее вчера, - прямо высказал он.
Я не нашла, что ответить на это. В общем-то он был прав, мне сейчас безумно хочется вымаливать прощение за все эти неудобства.
-Можешь забрать плед себе, если тебе понравился.
-Спасибо, - тихо поблагодарила я, ещё сильнее сжав его.
-Ты кушать будешь? - перевёл тему парень, направляясь к выходу.
-Ну.. давай, - поколебавшись, ответила я.
Я встала с дивана, накинув на плечи плед, потому что так я чувствовала себя комфортнее. Выйдя из комнаты Кости я направилась к себе, чтобы переодеться. Слава богу я успела между сменами заскочить в парочку магазинов, поэтому несколько предметов одежды у меня уже есть. Конечно, ещё вещей купить точно надо будет, но хотя бы на сегодня сменная одежда есть. Я натянула серые мягкие штаны и футболку молочного оттенка с непонятным принтом. Волосы я причесала, но, решив не собирать, разбросала по плечам. Я положила плед на кровать и пошла на кухню. Костя сидел за столом и пил чай из огромной кружки. Рядом с ним стояла нетронутая пачка печенья с шоколадной крошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who plohoy paren? Not you... (PLOHOYPAREN)
FanfictionХАЗЯЕВА|.|PLOHOYPAREN|.|PARADEEVICH Я была уверена, что у меня хорошая среднестатистическая жизнь. Планировала свадьбу, детей.. Но в один момент все мои мечты рухнули. На их место пришли бесконечные переживания и панические атаки. На эмоциях я уехал...