Добро пожаловать. Сейчас я вас познакомлю с основным героями моей книги. Это поможет быстрее вникнуть в сюжет,лучше понимать происходящие события. Приступим.
~Джон Картер(мистер Картер),23 года. Проживает в Лос-Анджелесе. Является главой мафии. Парень любит порядок и дисциплину,но при этом не против знатно оторваться в клубе, выпить, повеселиться. Пускай Джон и любит ходить в клубы, различные тусовки,вписки,но при этом он остаётся верен любимой жене,–Лие (к ней мы вернёмся чуть позже). Однако,Ли ревнует мужа,из-за чего дома происходят многочисленные скандалы, разборки. На работе,Джон – это абсолютно другой человек, ежели дома. Здесь это уже мистер Картер. Жестокий и безжалостный. Такое отделение работы от повседневной жизни и помогло мистеру Картеру добиться высот,возглавить мафию и ,как говориться «Гребсти деньги лопатой».
~Из увлечений можно выделить: чтение, казино (к слову о казино,парень и его жена владеют самым крупным подпольным казино в городе), стрельбу. Так же за спиной у парня годы рукопашного боя,паркура,стрельбы. Джон приуспел во всём.
~По натуре Картер собственник,хитрый,нахал,
решительный,смелый,
уверенный в себе,умеет продумывать действия наперёд, просчитывая возможные непредвиденные события.
Курильщик.
Это Джон:
~Сейчас переходим к Лие.
Лия Картер(миссис Картер),как я и писала в биографии Джона Картера, является его женой. Её возраст составляет 21 год. Девушка,как и её муж состоит в мафии. Она тоже занимает довольно высокую должность, должность правой руки,заместителя главного мафиози. Ли не уступает своему мужу ни в выносливости,ни в силе,ни в чём-то ином. Так же хороша.
Она ревнивая,выносливая, умная,мстивая,
эмоциональная,
смелая , решительная и вспыльчивая. Не любит шумных мест таких ,как клубы,дискотеки и тому подобное. Ей больше по душе уютная домашняя обстановка или прогулки по парку,лесу и другим красивым ,а главное– тихим местам.
Занималась гимнастикой,аэробикой,
таэквондо.
Девушка очень любит кофе и дождь.
Кстати,вот и она:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя сигарета
RastgeleЭто будет что-то грандиозное! Если не для Wattpada ,то лично для меня.