7 Часть Она - предатель?

11 0 0
                                    

-Саша?....

Невероятно, правда? Мой парень и моя сестра в моей же квартире целовались прямо у меня на глазах, причем с таким упоением, что сначала даже не расслышали мой оклик.

-Саша! - парень вздрогнул и повернул голову ко мне. В глазах сразу отразилась буря эмоций: растерянность, испуг, злость, и главное - разочарование. Видно, от того, что ему не дали завершить начатое. Во мне же закипала злость. И ревность. Теперь я точно поняла, что ревную. Дико, неприкрыто ревную.

-В-Вика! - голос парня дрожал. Он лихорадочно пытался застегнуть рубашку, но пальцы то и дело соскальзывали.
-Вика, я все объясню, это совсем не то, что ты подумала!

Полина тоже испуганно смотрела на меня, отчаянно заливаясь краской. Она уже подобрала с пола кофточку и прикрывала ею оголенную грудь. Я кинула на неё быстрый взгляд.

-Конечно, дорогой, это совсем не то. - я расплылась в приторно-милой улыбке.
- Пойдем-ка на кухню, обсудим. Он покорно побрел в указанном направлении, а сестра рванулась было за ним.
- А ты, милая моя, посидишь пока здесь. - я захлопнула дверь и закрыла её на замок (вот ведь надо же, никогда не думала, что замок на межкомнатной двери может так пригодиться).

-Викулик, это правда не то.... - начал оправдываться Сашка. Не хочу его слушать.
- Значит, так, любимый. - это слово было подчеркнуто сарказмом.
- Сейчас ты собираешь вещи и валишь отсюда подальше. И никогда больше ни ко мне, ни тем более к Полине не приближаешься. Ясно?
-Вика...
- ЯСНО?! - яростный шепот, почти шипение заставило его отпрянуть от меня и испуганно вжать голову в плечи. Я сверлила его взглядом, готовясь, если что, силой вытолкать его за дверь.Саша понял, что со мной лучше не спорить. Он вообще понятливый мальчик.

Спустя какое-то время и небольшой бардак в гостиной от Александра не осталось и следа. Внешне, по крайней мере. Так, теперь можно выпустить мою птичку из клетки и выслушать её версию того, о чем я подумала.

-Ну так что, не хочешь ничего рассказать? -Полина уже оделась и сидела, понурив голову и поджав под себя ноги. Черная челка полностью скрывала глаза, коричневые локоны рассыпались по плечам в очаровательном беспорядке - так и хотелось подойти и собрать их, пропустить сверкающим потоком через пальцы. Но я стояла около стола, оперевшись на него пятой точкой и скрестив на груди руки. Успеется.

-Аэээм.... Не вини Сашу, он....
- Знаешь, дорогая.... Я, пожалуй, сама решу, что мне с ним делать и как к нему относиться. - я глубоко вдохнула, пытаясь не сорваться.
- Я хочу знать только одно: он тебя принуждал?
- Нет.
- ну да, могла бы и сама догадаться. То, как они сплелись на этом чертовом диване - так против воли сделать невозможно.
- Это я его... соблазнила.
-Полина вдруг вскинула голову, и шоколадные глаза посмотрели прямо на меня.
- И я знала, что ты сегодня придешь раньше.
- Что?!
- Мне не нравилось, что он постоянно крутится вокруг нас.... Вокруг тебя.
- Детка, это.... так и должно быть, если он мой парень
. - Да ты не видела, как он за твоей спиной всем глазки строил! Парень, мать его! Сестра встала и, подойдя ко мне почти вплотную, заглянула в глаза.
- Я не хотела, чтобы подобный тип был рядом с тобой. Вокруг полно более достойных.... - она вдруг запнулась и покраснела - Правда? - я усмехнулась. - Кто же, например?

Девчонка вскинула глаза, пытаясь соревноваться со мной в гляделки. Ха-ха, не получится, можешь даже не стараться.Полина долго изучала меня, а потом вдруг приподнялась на носочки и прижалась к моим губам. Меня аж тряхнуло: я что, в одном из своих сумасшедших снов? Но ощущения были настолько реальны, что из точки соприкосновения по всему телу шли разряды тока. Наконец сестра оторвалась от моих губ и снова заглянула в глаза.

-Может быть, я?

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя