Лиза ничего не ответила. Гости наполнили гостиную, и она нацепила дежурную улыбку. Слова - ты уволена - повисли в воздухе.
Ира торопливо отвела глаза.
Она уже было решила уйти и оставить Лизу самой разбираться с её проблемами и развлекать британских гостей вместе с их супругами.
<<Формально супругами>>, - заключила Ира, заметив, что все мужские взгляды устремились на Лизу, как только она вошла.
Неудивительно. Ведь, даже, несмотря на то, что их жёны были успешными и богатыми, одетыми в дорогие костюмы и надушенными эксклюзивным парфюмом, внешность и природный магнетизм Лизы приковывали к себе внимание. Мужественность и чувственная сексуальность и выделяли её среди других женщин.
Лазутчикова знала, что в этой комнате не было мужчины, который не мечтал бы оказаться в постели с этой великолепной женщиной. Как и она сама, Ирина Лазутчикова.
Вздохнув, Ира развернулась и столкнулась нос к носу с Марком Харви. Своим запоздалым появлением он явно стремился обратить на себя внимание. В шикарном золотом костюме, с тёмными гладко зализанными назад волосами, Марк продемонстрировал собственное умение выглядеть одновременно элегантно и сексуально. Он улыбнулся, излучая уверенность в себе.
- Что там с поставщиками? - нарочито громко проговорил он. - Где молодые девушки, которые должны подавать закуски с шампанским? Я ожидал от тебя лучшей организации, Ира.
- Фирма отказалась в последний момент, - спокойно ответила Ира. - Ребекка и её друзья вежливо согласились помочь. И я как раз намеревалась присоединиться к ним.
- Ты? - удивилась Лиза.
Но она же сама сказала, что работа Иры состоит в том, чтобы жизнь Андрияненко текла как часы, а если это означает поработать официанткой на её проклятом обеде, тогда так тому и быть.
- Конечно. Или у тебя имеются иные предложения? Мисс Джесс с ног валится, а Ребекка с девочками не справятся одни. - Ира знала, что говорит резко, но её голова раскалывалась и она устала.
Сейчас Лиза застыла недоумённо.
Никто никогда не говорил с ней в подобном тоне. Её глаза рассказали Ире о том, что ей не поздоровится, когда они останутся вдали от нежелательных слушателей. Лазутчикова подавила стон и отправилась навстречу Ребекке с её подругами, молясь, чтобы они не услышали колкую фразу Марка. Мисс Джесс приготовила канапе с икрой и лососем и откупорила шампанское.
Ира ободряюще улыбнулась Ребекке и компании, взяв в руки поднос. Разнося закуски с напитками, Ира кожей чувствовала на себе взгляд начальницы.
- Дорогая, нам надо подумать о том, чтобы нанять больше слуг, - промурчал Марк на ухо Лизе. Она замерла, чтобы не показать своего раздражения. - Глупо полагаться на экономку и группу недалёких подростков, которых позвала твоя секретарша. И господи, у Иры вообще нет вкуса, - добавил он. - Эти джинсы ей явно тесны. Возможно, лучше отправить её на кухню, подальше с глаз?
- Выбирай слова, милый, - мягко предупредила Лиза. - Я вполне довольна организацией вечера. Уверена, Ира сделала всё, что могла, в ситуации, которая, как я поняла, вышла из-под контроля. Но если тебя что-то не устраивает, то можешь поехать домой.
- Я не хотел... - Марк нервно сглотнул. Его уверенность пошатнулась. - Ты иногда такая жестокая, Лизка. Конечно, я лучше останусь.
- Особенно когда ты приложил столько усилий, чтобы тебя пригласили сюда, - холодно отозвалась женщина. - Ты же знаешь правила, Марк. Не переступай черту.
Не произнеся больше ни слова в адрес своего бывшего любовника, Лиза отправилась к гостям, а её глаза искали среди них Иру.
Она изначально заинтриговала Андрияненко. Терпение и вежливость Иры заставили Лизу остановить собственный выбор именно на ней. А готовность работать в дополнительные часы и ездить с Лизой в командировки были дополнительным преимуществом. Ирина Лазутчикова быстро вжилась в свою роль.
Единственное, что смущало Лизу, очевидная искра, промчавшаяся между ними. С того самого мига, как они впервые встретились в новозеландском филиале фирмы, Лиза начала испытывать странные желания в отношении этой блондинки. Эта страсть была неожиданной и сильной. Формы Иры отвлекали Лизу от работы, не давая ей покоя ни на совещаниях, ни по ночам, ни даже в объятиях других женщин и мужчин.
Лазутчикова возбуждала фантазию Лизы всякий раз, когда оказывалась возле. Но даже будучи одна, Андрияненко не могла выкинуть блондинку из головы.
Движимая неведомым шестым чувством, Ира подняла глаза и тут же встретилась взглядом с Лизой. Та с интересом заметила румянец, вспыхнувший на скулах Иры и подняла свой бокал как бы чокаясь. Лиза удовлетворённо заключила, что её влечение небезответно.
<<Это был дьявольски тяжёлый вечер>>, - заключила Ира несколько часов спустя, обозрев множество бокалов, оставшихся в гостиной.
Брюнетка вздохнула и устало опустилась на кресло. К счастью, обед прошёл успешно (благодаря мисс Джесс за прекрасную еду и Ребекку с девочками за отличную работу). Ника даже одобрила выбор вин Иыы к каждому блюду. Правда, Ире пришлось бесконечное количество раз обходить стол, вновь и вновь наполняя бокалы. К тому времени, как гости и хозяйка переместились в гостиную, где их ждали чай и виски, ноги Иры гудели и всё, о чём она мечтала, побыстрее снять туфли. Лиза поделилась с бизнесменами своими планами о гостиничном комплексе. За короткой речью и фильмом последовала оживлённая дискуссия. У Ирины не было ни одной спокойной минуты. Девушка в полной мере осознала, как это тяжело - принимать в доме будущих деловых партнёров.
Только когда на часах уже было за полночь, приём подошёл к завершению. Впереди Лазутчикову ожидала двадцатиминутная поездка по тёмному шоссе назад в свою квартиру, где она надеялась хоть немного выспаться перед завтрашним возвращением в особняк начальницы. Ира вздохнула и потянулась к своей сумочке, чтобы достать ключи от машины. Они будто исчезли.
Ира выругалась и вывалила всё содержимое сумочки на кофейный столик.
- Это потеряла?
Знакомый голос заставил брюнетку резко вскинуть голову.
Андрияненко сняла блейзер и сменила его на чёрную кожаную куртку. Она улыбалась, протягивая ключи Ире. Сглотнув, брюнетка отчаянно старалась побороть волнение перед начальницей.
Ира глубоко вдохнула и, быстро собрав свои принадлежности назад в сумочку, подошла к ней.
- Вот мои ключи. Где ты их нашла? - спросила Ира, стараясь не выдать своего состояния, когда Лиза не отдала ей их.
- В твоей сумочке, - спокойно отозвалась блондинка, тогда как на лице Иры отразилась целая буря эмоций.
Удивление, сомнение, смятение и, наконец, гнев.
- Как ты посмела? Да кто ты такая, чтобы лазить в моих личных вещах?
- Ключи лежали сверху, - сообщила Лиза. - Кстати, о правах. Ты моя ассистентка, и выходит, я ответственна за тебя. Я бы ни за что не позволила тебе вернуться домой так поздно. Тем более этим вечером ты попала в ДТП.
- Я в норме. - Лазутчикова устала; у неё не было сил спорить с Лизой. - Сегодня у меня был тяжёлый день, и я хочу домой. -Брюнетка демонстративно поглядела на часы, но Лиза так и не попыталась возвратить ей ключи. - Это смешно. Не станешь же ты удерживать меня тут против моей воли.
- Ты уже должна была понять, я могу делать всё, что захочу, - с обычной самоуверенностью заявила Андрияненко. - Лучше, если ты останешься на ночь, чтобы я могла помочь тебе в случае чего. Мне до сих пор кажется, что тебе надо сходить к доктору.
Мысль о том, что ей придётся провести ночь в одном доме с начальницей, на минуту лишила брюнетку дара речи.
- Но в этом доме нет больше свободных комнат, - нашлась Ира. - И я не взяла с собой вещи. Одного унизительного вечера с меня достаточно, или ты считаешь иначе?
- У тебя не было причины ощущать унижение за сегодняшний приём. Меня впечатлили все твои приготовления. Особенно когда я узнала, что поставщики подвели тебя в последнее мгновение. Всё прошло нормально, осталось лишь заключить договор.
- Я просто выполняла свою работу, - зарделась Ира, ощущая гордость с удовольствием от одобрения Лизы.
Плохое настроение улетучилось бесследно. Но Лазутчикову волновала дружелюбность Лизы, так же как и её опасная близость. Брюнетка не могла отвести взор от губ Андрияненко.
<<Пора уходить>>, - подумала Ира, облизав пересохшие губы.
В своей фантазии она уже целовала Лизу, поэтому когда та заговорила, Ира не сразу сообразила, что Лиза подразумевает.
- Ты готова?
Брюнетка смутилась и зарделась.
- Мне шофер без надобности, - опомнившись, упрямо заявила Ира. - Я сама могу добраться до дома. Помимо того, тебе нельзя оставлять своих гостей.
- Они все разошлись по спальням, - весело оповестила Лиза её.
<<Интересно, Марк тоже отправился в постель? - размышляла Ирина. - Наверняка он ждёт свою любовницу на огромной кровати в главной спальне. И, конечно, Лиза нетерпеливо ожидает, когда сможет присоединиться к нему>>.
- Ты не сядешь за руль своего автомобиля, пока механик не проверит его, - тоном, не терпящим возражений, заявила Андрияненко. - Мы возьмём <<порш-каен>>.
- А как же Майя? Она тоже должна поехать со мной.
- Майя? Что ещё за Майя?
- Собака, которую я едва не переехала. Я намереваюсь взять её себе.
- Откуда ты знаешь её имя?
- Ниоткуда. Но должна же я её как-то звать, пока не отыщутся её хозяева. Мисс Джесс думает, что она бездомная, так что, наверное, за ней никто не явится. Я сбегаю наверх и её заберу.- И до того, как Лиза успела что-либо сказать, Ира спешно покинула спальню.
Ира знала, каково это - ощущать себя нежеланной, когда взяла бультерьериху на руки, но сердце девушки радостно ёкало, когда собака лизала ей щеку и доверчиво тыкалась носом ей в ладонь. Ира твёрдо решила позаботиться об этой псине. Мать Иры постоянно открыто заявляла, что не хотела заводить детей. Появление дочки стало для неё настоящим шоком. Не то чтобы предки вообще её не любили, просто они были уже состоявшейся в профессиональном плане парой, и им было около сорока, когда она родилась.
Ира всё детство росла с ощущением, что ей надо просить прощения за то, что она живёт на свете. А за годы в закрытой школе она поняла, что предки просто не знают, что им с ней делать.
Коридор пустовал, когда Лазутчикова спустилась туда с Майей. Девушка заметила ключи от собственного авто на столе и засомневалась.
<<Может, просто уйти? Нет. Плохая идея>>.
Лиза будет в гневе, если Ира её ослушается. С Лизой бесполезно было спорить, если уж она вбила что-то себе в голову. А она ясно дала понять брюнетке, что твёрдо намерена отвезти её домой. Из кабинета начальницы послышался спор.
- С чего это ты должна её везти домой? - повышенные тона Марка ясно различались и через закрытую дверь. - Господи, Лиза, я тебя не видел весь месяц! С чего эта неожиданная забота по отношению к секретарше? Если бы это не было так нелепо, я бы подумал, что между вами что-то есть. Я заметил, что ты целый вечер глаз с неё не сводила, но не мог представить, что ты такого в ней нашла.
- Господи! Не будь смешным! - отозвалась Андрияненко. - Ира не в моём вкусе. Но она хорошо справляется со своими обязанностями. Она целый вечер работала, и моя обязанность доставить её домой.
Ира как ошпаренная отскочила от двери. Она знала, что далека от идеала Лизы, но слышать такие слова было унизительно.
<<Никогда я не позволю ей догадаться о том, что к ней чувствую, - про себя поклялась девушка. - Она считает меня мебелью. Я для неё не привлекательнее, чем её ноутбук>>, - накручивала она себя.
Возможно, искра между ними была плодом её разбушевавшейся фантазии. Ира не смела даже посмотреть на неё, когда Лиза вышла в прихожую несколько минут спустя. Лазутчикова молча прошла за ней к двери и вышла.
Град ударил по лицу, но Ира не заметила этого. Она осторожно усадила Майю на заднее сиденье солидного авто, а сама села на переднее. Лиза завела мотор.
- Нет никакой необходимости оставлять мистера Харви, - пробормотала Ира. - Я ощущаю себя ужасно, - доставляя тебе столько хлопот.
- Нет проблем, - заверила её блондинка.
<<Возможно, не может дождаться, когда очутится в постели со своим любовником>>, - заключила Ира.
Девушка молчала весь путь. Лиза тоже молчала. Она заговорила, лишь когда они уже почти подъехали к дому Иры.
- Ты живёшь одна?
Вопрос удивил обеих. Раньше Лиза никогда не интересовалась её личной жизнью. Несколько раз Андрияненко даже подвозила её до дома, но раньше Ира выходила на парковке и никогда не приглашала Лизу войти.
<<Интересно, есть у неё мужчина или женщина? - думала Лиза. - И ждёт ли любовница или любовник её возвращения?>>
Лиза разозлилась от этой мысли.
Удивительно, но её пронзила... ревность?
- Нет, я живу не одна.
<<Её ответ меня не задел>>, - уверяла себя блондинка.
В конце концов, личная жизнь её ассистентки не имеет к ней никакого отношения.
- Я заеду за тобой утром, - холодно отрезала она.
- Нет необходимости. Я не хочу, чтобы из-за меня ты рано встала. Что скажет мистер Харви? - Ира покраснела при мысли, что после бурной ночи Лиза покинет своего любовника, чтобы заехать за ней.
Андрияненко свернула на парковку.
- Позволь мне самой разбираться со своими любовниками. Я буду тут к половине девятого.
Ира хотела было поспорить, но, кинув беглый взор на начальницу, решила лучше этого не делать.
- Ладно, как хочешь. Как всегда. - Ира вышла из тачки, забрала Майю и вежливо улыбнулась. - Благодарю, что подбросила.
Камилла пошла к дому, и тут Лиза её догнала.
- Я провожу тебя до двери.
- Господи, Лиза, со мной всё нормально! -взвилась Лазутчикова. - К тому же мистер Харви будет расспрашивать, где ты так задержалась, - не удержалась девушка от ремарки.
- Я уже говорила, что разберусь с Марком.
- Уверена в этом. - Ира открыла дверь собственной квартиры. - Спокойной ночи, Елизавета
-Ты не хочешь предложить мне чай прежде, чем я уеду? - Лиза удержала дверь, не давая Ире захлопнуть её перед лицом Лизы.
- Ты заходишь или так и будешь стоять в дверях целую ночь? - раздался позади Иры звонкий голос. - Ой, привет. - Анита, девушка, с которой Ира снимала квартиру, уставилась на Лизу широко распахнутыми глазами. - Вы, скорее всего, мисс Андрияненко. Ира много о вас говорила.
- Прошу, называйте меня Лизой, - приторно произнесла Лиза и протянула девушке ладонь в приветствии.
Ира заволновалась. Она не раз наблюдала, как Анита флиртует с женщинами. Ни одна женщина ещё не устояла перед её красотой.
Иссиня-чёрная брюнетка с тёмной кожей греческой нирииды и карими глазами, Анита покоряла всех вокруг. Ира сразу подружилась с ней, когда они встретились в закрытой школе, куда обеих отправили предки. Они стали близки, как сёстры, но сейчас Ира готова была убить подругу на месте.
- Зайдёшь, Лиза? - промурлыкала Анита, и Андрияненко подарила ей свою самую соблазнительную улыбку.
- Не уверена. Ира не может решить, пригласить меня на чай или нет.
- Тогда я решу за неё, - хихикнула брюнетка. - Кстати, я Анита Кристен. Мы с Ирой вместе снимаем квартиру.
Лазутчикова прошла на кухню, оставляя Аниту развлекать Лизу. С неё хватит. Брюнетка соорудила для Майи место, расстелив в углу одеяло для пикника и поставив около миску, куда налила воды.
<<Если за Майей никто не явится, то я куплю ей корзину и поводок>>, - счастливо подумала Ира.
- Что за дьявол? -взвизгнула Анита, пригласив Лизу на кухню.
- Псина. На что это ещё похоже?
- На мешок костей и шерсти, - честно призналась подруга. - Ещё одна тварюга, которую ты спасла? Мы же договорились, что не будем никого заводить.
- Это лишь на несколько дней, пока я не отыщу её хозяев. Я не могла оставить её на улице одну, да ещё в такую погоду. Погляди, какая она худая.
-Ира всегда была такой, - пояснила Анита Лизе. - Помнишь, как в школе ты притащила раненую лису, Кам?
- Да у Ирины скрытые таланты. - Андрияненко улыбнулась странной улыбкой.
- Уверена, ты не хочешь слушать воспоминания о нашей жизни в школе, -отрезала Ира и вышла, оставив Лизу и Аниту наедине.
Ира ощутила небывалое облегчение, сняв надоевшие туфли.
Лазутчикова провела рукой по волосам, которые были короткими, едва доходя до плеч. Потом девушка размяла шею и стопы, стараясь игнорить хохот, раздающийся с кухни. Смешно было ревновать её начальница к Аните. С Анитой они подруги уже много лет, Лиза дала ей работу, о которой можно было лишь мечтать. Никто не виноват в том, что Ира влюбилась в собственную начальницу, женщину не её круга. И если Ира хочет и дальше работать с Лизой, ей придётся забыть о собственных чувствах к ней.
_________________________________________
На сегодня все, как вам глава? Она получилась больше чем все остальные. Приятных снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догоняя рассвет
RomanceИрина Лазутчикова влюбилась в свою начальницу, миллионершу Елизавету Андрияненко. Только, по мнению обеих, у их романа будущего нет. И дело не только в том, что они люди разных социальных кругов, и каждая из них думает перво наперво о собственной ра...