11

410 24 2
                                    

Ночное небо было усыпано звёздами, как бриллиантами. Огни освещали удаляющееся побережье, когда лодка несла Лизу и Иру назад к кораблю.
- Ты замёрзла? - шепнула Лиза на ухо девушке, укрывая её блейзером.
Ира дрожала, но вовсе не от прохладного воздуха. Женщины провели потрясающий вечер, гуляя по городу Кейптауна, затем покушали в чудесном ресторане.
Лиза была необыкновенно внимательна к Ире. Их беседа шла легко и непринуждённо, однако остались между ними и невысказанные слова, и страстные взгляды, которыми они обменивались, сидя напротив друг друга. Именно поэтому Лазутчикова и захотела вернуться на борт.
- Сегодня на палубе будет дискотека. Хочешь потанцевать и выпить чего-либо? - поинтересовалась Лиза, лишь они очутились на борту <<Амфиполиса>>. - Или ты устала, родная?
<<Уж точно не устала>>, - заключила Ира.
Никогда в жизни брюнетка не ощущала себя настолько живой. Но она не хотела пить. Не хватало ещё повторить ошибку недельной давности!
- Мы можем пойти, если тебе хочется.
Возле бара все намерения Иры растаяли, как утренний туман. Она согласилась на бокал красного вина, который предложила ей блондинка.
- Потанцуем? - тихо предложила Лиза, будто прочитав мысли Иры. - Расслабься, -прошептала она, прижимая девушку к себе в танце.
Долго ли они танцевали, не знала ни Лиза, ни Ира. В объятиях начальницы Ира потеряла счёт времени. Как только музыка стихла, брюнетка вышла из приятного оцепенения.
- Готова уйти?
Брюнетка кивнула. Лиза никогда не встречала подобную девушку за свои тридцать пять лет. Каким-то магическим образом её подчиненная стала дорога ей. Она скучала по её смеху, смелости и говорящим глазам, стоило им расстаться. Лиза призналась, что хочет, чтобы Ира была около неё месяцы и годы... Эта мысль настолько ошеломила Лизу, что остаток пути женщины проделали в тишине, а в каюте Андрияненко сразу подошла к бару, налив себе виски.
- Могу я предложить тебе выпить?
- Нет, спасибо.
Лиза залпом осушила собственный бокал. Обычно ей не требовалось виски, чтобы унять волнение, но раньше возле неё не было девушки, подобной Ире. Лиза хотела, чтобы первую ночь с ней брюнетка запомнила на всю жизнь. Андрияненко поставила бокал на стол и, развернувшись к ней, заметила, как Ира застыла на месте.
- Интересуешься звёздами?
- Я ничего не понимаю в астрономии, - улыбнулась Лазутчикова. - Но тут всё кажется другим и красивым.
- Ты права. - Лиза развернула её к себе лицом. - Останешься у меня? - прошептала она, целуя брюнетку в губы.
Обычно Лиза сразу говорила своим любовникам, да и любовницам, что для неё это только секс на одну ночь, однако одной ночи точно не хватит, чтобы насытиться Ириной.
- Я хочу заняться с тобой сексом, - произнесла она, оторвавшись от губ Иры.
Блондинка должна была сказать эти слова вслух, чтобы быть абсолютно уверенной в том, что случится дальше. Молча кивнув, Ира обвила руками её талию. Она прижалась к Лизе так крепко, словно не хотела её отпускать.
Каюта Андрияненко была немного больше, чем каюта Иры, но обставлена похоже. Синий пушистый ковёр, приглушённое освещение и большая двуспальная кровать, сразу привлекающая внимание.
<<Я тут не для того, чтобы восхищаться обстановкой>>, - подумала брюнетка.
Её сердце дрогнуло, когда Лиза взяла её за руку и провела в комнату.
<<Лучше бы Лиза взяла меня на руки, - промчалось в голове девушки. - Тогда, по крайней мере, я бы знала, что нас ожидает ночь страсти>>.
Теперь же решение остаться или уйти в собственную каюту полностью зависело от неё.
-Ты что, боишься меня, родная? - спросила Лиза низким голосом.
-Нет, что ты, -ответила брюнетка твёрдо.
Она не боялась девушки, но её ожидания пугали Иру. Андриянеко же встречалась с искушёнными девушками раньше. А Ира не могла похвастаться богатым опытом. Единственным парнем Иры был Пердикас. Женщин в её жизни не было вообще. Один любовник за двадцать пять лет уж точно не сделал девушку мастерицей соблазнения. А что уж говорить про любовниц?
- Ты даже не представляешь, насколько часто я хотела последовать собственным инстинктам в тот день, когда мы встретились в новозеландской фирме, - неожиданно заговорила Лиза, разрезав тишину комнаты. На удивлённый взгляд Иры она добавила: - Я посмотрела на тебя и ощутила прилив желания, такой мощный, что едва сдержалась, чтобы не овладеть тобой на твоём рабочем столе, доводя нас до сексуального экстаза.
- Ты и тогда чувствовала это? - прошептала кареглазка, мысленно возвращаясь к тем дням.
Она ругала себя за свои чувства к начальницы, а та испытывала почти то же самое! Получается, голод, отражавшийся в глазах  Лизы, когда она смотрела на Ир, не был плодом её фантазии.
- Что же тебя останавливало? - Ира приклала ладонь к груди Лизы, чувствуя биение её сердца.
- Это нарушило бы все правила политкорректности и, наверное, довело бы меня до суда за сексуальное домогательство, - ответила блондинка с улыбкой, привлекая Ирину к себе. - И ты была не готова, родная.
- Но сейчас я готова. Я хочу, чтобы мы занялись сексом, Лиз...
Что же ещё могла сказать Лазутчикова, прежде чем отдаться власти её губ и рук? Лиза, не прекращая целовать девушку, скинула блейзер на пол. Ира тем временем расстёгивала пуговицы её блузки.
Кожа Андрияненко была похожа на шёлк.
Бронзовая, неимоверное гладкая и подтянутая. Лиза провела языком по шее брюнетки. Та запрокинула голову и, постанывая, расстегнула молнию на штанах Лизы.
-Впереди у нас куча времени, - прошептала высокая женщина, улыбнувшись желанию Иры поскорее её раздеть.
Блондинка осторожно сняла с девушки блузку и провела руками по её спине, ища застёжку её лифчика.
Лиза не сдержала восхищённого вздоха, когда грудь Иры оказалась перед ней. Лиза склонилась ниже и взяла розовый сосок девушки в рот. Ира почувствовала, как приятная истома разлилась по телу. Как приятно было прижимать голову своей начальницы ближе, играя пальцами с её блондистыми волосами. Лиза ласкала грудь брюнетки, доводя ту до исступления и заставляя выкрикивать её имя, выгибая спину от удовольствия. Андрияненко простонала, подняла Иру и уложила на кровать. Лиза немного отстранилась, но лишь затем, чтобы сбросить с себя оставшуюся одежду. Страх Иры испарился.
Она готова была отдаться горячей блондинке и раствориться в её объятиях, стать одним целым.
-Нам некуда торопиться, родная, - прошептала Лиза. - Я хочу, чтобы ты запомнила эту ночь.
Андрияненко целовала её с нежной заботой, лаская губами её тело и спускаясь ртом всё ниже и ниже туда, где возвышалась лёгкая поросль черных завитков.
- Лиза! - выдохнула девушка, когда та проникла в неё языком.
Это чересчур. Неведомые, но оттого не менее приятные ощущения родились внизу живота брюнетки.
- О, Лиза... О, да, - прошептала Ира, отчаянно желая, чтобы та не останавливалась.
Лазутчикова хотела чувствовать Лизу внутри себя. Лиза вдруг отстранилась. Ира замерла в ужасе, что та могла передумать. Но когда девушка потянулась к Лизе, та рассмеялась.
- Пока нет, моя сладкая. Или ты хочешь, чтобы всё закончилось, не успев начаться? - блондинка неправильно поняла взгляд девушки. - Если ты не хочешь продолжения, скажи мне об этом сейчас.
- Я хочу, - прошептала Ира. - Хочу, как не хотела такого в собственной жизни! Овладей мной, Лиз! - взмолилась она.
Она потянулась к Лизе, не давая той опомниться, и поцеловала. Возбуждение Андрияненко стало настолько острым, что она еле сдерживала себя. Ира разлеглась перед ней и, притянув женщину на себя, направила её руку себе между ног. Лиза проникла в неё медленно и нежно.
- Лиз! - брюнетке хотелось большего.
Она прижалась к девушке плотнее, чтобы та могла войти в неё поглубже. Удовольствие мягкими волнами стало формироваться где-то внутри, становясь сильнее.
Лазутчикова сильно сжимала Лизу в объятии, проводя ладонями по её телу, когда первые волны экстаза накрыли её с головой. Но Лиза не останавливалась, пока дыхание брюнетки не превратилось в прерывистые стоны. Лишь тогда Лиза, извиваясь на её бедре и шоркаясь о её кожу, ощутила собственный экстаз...
<<Я должна сделать что-то ещё, - подумала Ирина. - Собрать вещи и сказать что-то остроумное о том, что надо вернуться в каюту и поспать>>.
Однако девушка так ничего и не сделала.
- Поспи, родная.
Тёплое дыхание Лизы согрело плечо Иры, и она, приняв её приглашение, устроилась рядом с ней и положила голову на её плечо.
Но затем вспомнила, что не должна влюбляться ещё сильнее. Что нельзя воспринимать эту ночь серьёзно. Что для Андрияненко она только очередная любовница.
- Я должна вернуться в свою каюту.
- Но тогда мне придётся прийти к тебе, если я захочу вновь заняться с тобой сексом, - Ира ощутила, как Лиза улыбается. - А это будет очень скоро. Останься со мной, моя Ирина. Я не хочу, чтобы ты уходила.
И лишь после ещё одного бурного занятия любовью Лизе удалось заснуть.
_________________________________________
На сегодня все,как вам глава? Все приятных снов!

Догоняя рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя