15

361 23 2
                                    

<<Сегодня я скажу Лизе, что хочу вернуться домой>>, - поклялась себе Ира, лишь открыла глаза.
Она не могла оставаться тут дольше. С тех пор как они приехали на Лесбос, прошла уже неделя.
Семь длинных бессонных ночей, проведённых в одинокой постели.
Лиза спала в собственной комнате в другом конце коридора. Каждый раз, провожая Иру в спальню, она страстно целовала её, но уходила. Её отец был очень старомоден, и у неё не было выбора. Ира понимала это, и её любовь к Лизе лишь крепла день ото дня. Тихий стук в дверь заставил Ирину встать с постели.
- Лиза! Что ты делаешь? Знаешь, сколько сейчас времени?
- Почти шесть, -просто ответила она. - Я подумала, мы могли бы вместе встретить восход. - Лиза поцеловала её нежно и заботливо.
- Но я не одета, - пробормотала брюнетка, зардевшись.
- Я вижу, родная. - Взгляд Андрияненко скользнул по полупрозрачной ночнушке, в которой спала Ира.
<<Интересно, знает ли Ирина, как возбуждающе выглядит?>> - промчалось в головеЛизы.
Вновь её охватило желание, стоило ей лишь взглянуть на пухлую грудь девушки. Они спали в разных постелях уже неделю, и Лиза готова была на стену лезть от нетерпения вновь обладать ею.
Лиза уже не представляла жизни без лучезарной весёлой Иры.
Нет. Это была бы не жизнь, а существование. И теперь Лиза твёрдо знала, что пойдёт на всё, чтобы убедить девушку в том, что у них есть будущее.
-Быстрее, - тепло улыбнулась высокая женщина. - Или через пять минут я войду и заберу тебя сама.
- Мы что, не могли встретить восход на террасе? - спросила Лизу Ирина, когда через двадцать минут они шли по бугристой местности, больше подходящей для коз.
-Это лучшее место на Лесбосе, - заверила её блондинка, когда они уселись на траве, откуда открывался потрясающий вид на океан. - Именно поэтому я собираюсь построить тут дом. - Лиза усмехнулась, услышав прерывистое дыхание брюнетки. - Тебе надо заниматься спортом, - поддела она Иру.
Лиза легла на спину и притянула брюнетку к себе.
- Ты правда намереваешься строить тут дом? - спросила Лазутчикова, изо всех сил стараясь не замечать возбуждения девушки.
Жар охватил тело брюнетки, и она свернулась калачиком, лишь бы Андрияненко ничего не заметила.
- Да. На следующей неделе строители уже заложат фундамент. Я покажу тебе чертежи за завтраком. - Руки Лизы скользнули под топик девушки.
Она с одобрением промурлыкала что-то, обнаружив, что Ира не надела лифчик.
- Но я не вижу корзины для пикника. Что же ты взяла с собой на завтрак?
- Тебя... - прошептала горячо девушка и закрыла ей рот поцелуем.
За неделю Ира так изголодалась по ласкам Лизы, что позволила той снять с себя топик и сама избавила Лизу от футболки.
Блондинка прильнула губами к груди Ирины и простонала.
- Кто-то может прийти, - слабо засопротивлялась брюнетка, разрываясь между желанием и велением совести.
- Тут никого нет. Лишь козы...
Лиза взяла в рот один из затвердевших от возбуждения сосков Иры, а та обвила ногами её талию.
- Ты не представляешь, как долго я этого ждала. Это была самая длинная неделя в моей жизни, родная. Если ты не станешь моей прямо сейчас, я просто рассыплюсь.
- Только не сейчас... - промурлыкала Лазутчикова, снимая юбку, пока Лиза избавлялась от шорт.
Андрияненко нежно провела рукой по животу Иры, скользнула ниже, слегка разводя бёдра девушки, туда, где та уже вся горела от желания. Ирина прикрыла глаза от удовольствия и отдалась умелым рукам своей начальницы...
- Ты такая прекрасная, моя Ирина, - шепнула Лиза, породив внутри брюнетки чувство полного блаженства.
Было что-то невероятно чувственное в том, что они лежали голые на траве, лаская друг друга.
- Я хочу тебя, Лиза! - взмолилась Ира.
И на этот раз та не стала ждать. В миг очутившись сверху, Лиза вошла в неё, и их тела сплелись в неистовом танце удовольствия. А над ними небо стало голубым и взошло солнце, согревая их первыми нежными лучами.
Лазутчикова прогнулась под Лизой, стеная от наслаждения, пока наконец её тело не вознеслось к небесам на волнах экстаза. Но Лиза не останавливалась, вновь и вновь доводя девушку до пика. И лишь когда Ирина уже едва дышала, шепча её имя, она выпустила её из своих объятий.
Стон вырвался из её округлой груди и разнёсся по окрестностям вместе с ветром. Возвратившись к реальности, Лазутчиковаа вдруг подумала, что сегодня действительно стала полностью принадлежать Лизе. Она отдавалась ей всем сердцем. На глазах брюнетки блеснули слёзы счастья. Андрияненко осушила их поцелуями и посмотрела на Иру с необыкновенной нежностью.
- Ты станешь моей женой?
Ира не поверила собственным ушам. Но, судя по выражению её лица, Лиза говорила серьёзно.
- Но почему? - прохрипела брюнетка, словно только что проглотила разбитое стекло.
- Потому что я люблю тебя, родная, - улыбнулась девушка. И на миг Ире показалось, что сказки существуют. И что для них всё может кончиться хорошо. - Иногда мне кажется, что я всегда любила тебя, но очень долго боролась со своими чувствами. В тот самый день, когда ты пыталась оправдать свою алкоголичку-начальницу, я уже была поймана на крючок.
Лиза повернулась на бок и прижала Иру к груди, словно ей невыносимо было даже на секунду очутиться вдали от неё.
- Сначала я думала, что это просто влечение, - честно призналась она. - Я не могла дождаться, когда мы очутимся в одной постели, уверяя себя в том, что между нами будет только короткий роман. Но ты покорила меня, Ирина. Я поняла, что хочу быть с тобой не только ночью, но и днём. Что секс только часть той радости, которую я чувствую возле тебя. Почему ты ревёшь? - забеспокоилась Андрияненко, заметив, как слёзы катятся по щекам брюнетки. - Я хочу, чтобы ты стала моей супругой, жила тут в доме, который мы построим...
- И была бы как-то мамой твоих детей, - печально продолжила Ира, отстранившись в поисках своих вещей.
- Да, в будущем, я надеюсь, что мы заведём детей. Мои братья, я думаю, не откажут мне в этой помощи. Только не прямо сейчас, любимая. Я знаю, как ты ценишь собственную независимость. У тебя нет причин забывать о карьере ещё пару лет.
-Ника, я не могу! - выкрикнула Лазутчикова, встав.
Она глядела на Лизуу сверху вниз, на эту греческую Богиню, и её сердце сжималось от боли и бессилия.
- Не можешь что? - спросила та, потянувшись к шортам.
Ирина подумала, что Андрияненко тоже хочет одеться, но ошиблась. Лиза достала из кармана маленькую вельветовую коробочку и протянула ей.
- Не говори ничего. Это тебе в знак моей любви. Я хочу выйти замуж за тебя, Ир. Очень хочу.
Трясущимися руками брюнетка открыла коробочку. Внутри лежало кольцо с изумрудом, окружённым россыпью бриллиантов. Его красота поражала. Ира едва сдержала слёзы отчаяния, когда возвращала кольцо.
- Я не могу выйти за тебя. Прости.
Лиза вскочила на ноги и резко застегнула шорты.
- Почему нет, чёрт побери? Из-за того, что я женщина? Господи, Ирина, я вообще не хотела связывать себя никакими узами брака, будь то хоть мужчина, хоть женщина. И тут такая ирония! Это Пембертон, а? Ты так и не смогла смириться с тем, что он принадлежит другой. Ты всё ещё любишь его? Говори! Или он сделал тебе так больно, что теперь ты боишься поверить кому-то другому? Даже женщине? - Лиза смягчилась. - Клянусь, я никогда не причиню тебе боль, родная. Я люблю тебя. И знаю, что ты тоже что-то испытываешь ко мне. Просто тебе не хватает смелости заглянуть в собственное сердце.
Ире было невыносимо на неё смотреть. Душа брюнетки разрывалась на части.
Отвернувшись от Лизы, она зашагала прочь, говоря на ходу:
- Ты ошибаешься, Лиз. Я не люблю тебя и никогда не полюблю. Я не хочу за тебя замуж, слышишь меня?
Лазутчикова обернулась и увидела, что Лиза застыла на месте как громом поражённая. Девушка всё шла и шла вперёд, а  так Андрияненко и осталась стоять на склоне холма, словно каменная статуя. Позже Ира собрала чемодан и переоделась в свободную юбку и майку. Уже в комнате она вдруг подумала, что Лиза заслуживает знать истинные причины, по которым она отказала ей. Ведь Лиза открыла ей своё сердце, а она так жестоко отвергла её. Но у Ирины не хватало смелости, смотря Лизе в глаза, признаться в том, что она никогда не сможет подарить ей ребёнка.
Хуже того, Андрияненко наверняка начала бы ощущать себя виноватой и жалеть её, а это было бы невыносимо. Лиза же ни в чём не виновата. И всё же Ира оставила для Лизы письмо, где рассказала о болезни, пережитой несколько лет назад, и о страшных последствиях, которые навсегда перечеркнули её жизнь. Ира посоветовала Лизе начать новую жизнь, не упомянув, что её собственная будет без неё пустой и безрадостной. Впервые вилла словно опустела. Предки Андрияненко уехали в Афины, чтобы Сирена смогла посетить клинику. Они планировали переночевать в столице. Ники тоже не было ни видно, ни слышно. Никто из прислуги не видел её утром, как сказала горничная, удивившись, когда Ирина спросила, как она может добраться до Афин.
Брюнетке пришлось приложить все усилия, чтобы уговорить Ставродия, паромщика, довезти её до главного города. Он согласился, лишь когда Ира заверила его, что Лиза знает об её отъезде. И вот катер уносил девушку прочь, разрезая волны. Лазутчикова повернулась, смотря на Лесбос, пропадающий из поля зрения.
Слёзы застилали прекрасные глаза блондинки. Но иного выбора не было...
_________________________________________
Стекло подъехало(
Как думаете что будет дальше? Ира вернется или на этом все?
Завтра выйдет глава ближе к обеду, наверное. Сладких снов!

Догоняя рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя