12

377 21 2
                                    

Ира открыла глаза. Тело сковала приятная истома. Она повернула голову и обнаружила, что Лиза с нежностью глядит на неё, приподнявшись на локте.
- Доброе утро, родная.
<<Интересно, она хотя бы поспала?>> - подумала Ира, ласково проводя пальцами по её бронзовому лицу.
Каждый раз, когда Ира просыпалась, Лиза вот так же смотрела на неё.
- Доброе утро.
Лазутчикова почувствовала, как напряглись соски, и поспешила прикрыть грудь одеялом, чтобы спрятать этот факт от Лизы. Только та уже заметила это и склонилась к ней для поцелуя, прижимая свои возбуждённые соски к её.
- Нам пора вставать и заняться делами, - пыталась сопротивляться Ира.
-Единственное дело, которое должно тебя сейчас беспокоить, это как доставить удовольствие своей госпоже, -играючи промурлыкала Лиза, беря руку брюнетки и напрявляя ниже своего живота. - Красотка.
Зная, как быстро заводится Ира, Андрияненко начала ласкать её пухлую грудь, заваливая на себя сверху. В первый раз Лиза позволила Ире оказаться сверху и управлять ею, и Ира поспешила воспользоваться предоставившейся возможностью.
Лишь в конце Лиза перевернула девушку на спину и вновь вошла в неё, жёстко и быстро двигая в ней пальцы, пока Ира не застонала от наслаждения, шепча её имя.
- Чем ты хочешь заняться сегодня? - поинтересовалась блондинка, когда они, обе обессиленные, лежали рядом. - У меня сегодня встреча с капитаном Мелигосом, но мы могли бы увидеться за ланчем.
- А для меня у тебя нет заданий? Я почти не работала в последние два дня.

***

Корабль покинул порт Кейптауна и совершил незабываемый тур по побережью ЮАР. Две ночи он был пришвартован в порту Виндхук.
Ира и Лиза, конечно, сошли на берег и даже заехали в Габороне, где прошлись по всяким разным достопримечательностям городка.
Ира влюбилась в этот город и пообещала себе когда-нибудь вновь возвратиться сюда. Вчера корабль опять остановился в порту, и Лиза провела для Иры экскурсию по Лагосу. Круиз на борту <<Амфиполиса>> открыл для брюнетки много нового во всех смыслах этого слова. Она смотрела на обнажённую Лизу в ванной и улыбалась.
- Сегодня ты можешь заниматься своими делами, родная.
- Тогда я сойду на берег и пройдусь по бутикам. Я обещала Аните, что привезу ей сувениры отовсюду, где мы остановимся.
- Ладно. Можешь выбрать что-либо из детских вещей, когда будешь на берегу?
Лиза исчезла в ванной и не увидела шок, отразившийся на лице Иры. О чём говорит Ника? При чём тут детская одежда?
От женщины ведь никак не забеременеешь. Они просто занимались лесбийским сексом, только и всего. А может, Андрияненко задумала всадить в неё искусственный эмбрион? Только Ира до сих пор не рассказала  Лизе, что не может иметь детей.
- Тебе не кажется, что ты слишком рано задумалась об этом?
-Это для ребёнка моего брата. - Голова Лизы показалась из-за двери. -Лайкус мой младший брат. Его жена недавно родила первенца. Мальчика. В чём дело? - забеспокоилась Лиза. - Ты бледная, как приведение.
- Всё нормально, просто резко села, - солгала Лазучтикова. - В последнее время я провожу больше времени лёжа, - она выдавила улыбку. - Но я ничего не понимаю в детских вещах. Да и в самих детях.
- Дети же не инопланетяне. Большинство девушек обожает ходить по детским магазинам. Мужчины не исключение. Знаю, для тебя важна твоя карьера, Ир. Но если ты хоть немного похожа на жён моих братьев, то спустя несколько лет сама захочешь детей. Есть пара способов для этого.
- Нет, Лиз. Материнство не для меня. Могу тебя заверить, - с этими словами Ира вскочила и стрелой выскочила в свою каюту, лишь бы Лиза не увидела её слёз.
Высокая женщина смотрела вслед брюнетке. Она не могла понять, почему слова Иры так взволновали её саму. Рука женщины дрогнула и она порезалась острыми лезвиями бритвенного станка для эпиляции.

Догоняя рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя