10

427 25 2
                                    

Яркие лучи утреннего солнца осветили каюту Иры.
Проснувшись, брюнетка ещё немного полежала в постели, наблюдая, как пляшут на потолке солнечные зайчики. И тут она вспомнила о том, что случилось вчера. Она простонала и зарылась головой в подушки. Может, ей просто приснился дурной сон?
Только Ира знала, что это не так. Её комбинезон лежал на полу, там же, где она кинула его прошлой ночью, и был немым свидетелем случившегося вчера фиаско.
Только туфли аккуратно стояли возле кровати. Ира почувствовала, как по телу пробежали мурашки при воспоминании о том, как Лиза снимала с её ног обувь. Что она сделала? Ответ был невыносим.
Лазучикова выставила себя полной дурочкой. И хотя она могла бы свалить всю вину на экзотические коктейли, брюнетка всё-таки честно призналась себе в том, что отдавала отчёт собственным действиям. Ира практически умоляла Лизку о поцелуе. А когда та поцеловала её, она отвечала ей так страстно, что наверняка у Андрияненко не осталось сомнений в том, что Ира хочет очутиться в её постели.
<<Так почему же Лиза ничего не сделала?>> -размышляла она.
Отказ Лизы не был грубым, но она сказала какую-то ерунду о не остывших чувствах Иры к Пердикасу, и всё-таки это отказ.
ира заключила, что теперь не сможет смотреть в глаза начальнице. Брюнетка, возможно, удивила Лизу не меньше, чем себя саму. Но даже если положить заявление об уходе на стол Лизе сейчас, то так или иначе придётся работать ещё месяц. Три недели из которого она будет заперта с ней тут, на борту <<Амфиполиса>>.
<<Этот корабль - самая шикарная тюрьма в мире>>, - заключила брюнетка, отправившись в душ.
Но сейчас она отдала бы всё на свете за то, чтобы очутиться в собственной квартире, возле Майи и наедине с собственными мыслями о Елизавете Андрияненко. Ира как раз вытирала голову, когда услышала стук в дверь. Она вся сжалась от страха, что сейчас Лиза войдёт в её комнату.
- Просыпайся, засоня. Уже доходит девять. Сегодня у нас куча работы, - раздалось из-за двери.
В первый раз Ира была благодарна болндинке за бесстрастный тон. Девушка быстро переоделась в тёмные брюки и чёрную блузку, прочесала короткие волосы, глубоко вдохнула и отправилась к начальнице.
- Я заказала континентальный завтрак, - произнесла Лиза, не отрываясь от ноутбука, лишь брюнетка присоединилась к ней за столом. - Чай горячий, наливай, если хочешь.
Андрияненко открыла дверь, ведущую в патио. Тёплый морской бриз слегка колыхал скатёрку. Океан был насыщенного голубого цвета, небо немного темнее, покрытое лёгкими маленькими облаками. Ира полной грудью вдохнула воздух.
Лишь после Лиза заговорила:
- Нормально спала?
- Да, спасибо.
<Обман>>, - подумала высокая женщина, разглядывая тёмные круги под глазами подчиненной, прежде чем вновь вернуться к работе.
Лазутчикова выглядела хрупкой и беззащитной. Она дрожала, наливая себе чай. А блондинка размышляла, что бы сделала Ира, если бы она сейчас подошла к ней, заключила в объятия и поцеловала со всей страстью, которая не давала Лизе заснуть до утра. Высокая женщина заключила, что, возможно, Ира выплеснула бы чай ей в лицо. Отогнав назойливые мысли, она сосредоточилась на сложном докладе перед ней.
Следующие несколько часов были полностью посвящены работе.
Лазучтикова рада была очутиться на знакомой территории, ведя с Лизой деловые беседы. Брюнетка даже перестала смущаться при каждом взгляде Андрияненко. Когда Лиза предложила Ире передохнуть, та с удивлением обнаружила, что время ланча уже прошло. Она оставила начальницу разговаривать по телефону, а сама вышла на балкон.
Лайнер следовал от индийского побережья к Гибралтару. Всё вокруг сияло в ярких лучах солнца.
Брюнетка подставила лицо солнцу и закрыла глаза. О такой работе можно лишь мечтать, вот если бы ещё контролировать собственные чувства к начальнице...
- Как насчёт пиццы? - Лиза неожиданно возникла возле неё.
Она выглядела потрясающе в бежевых брюках и белой блузке. А модные солнечные очки делали её похожей на какую-то актрису.
Ира с трудом отвела взгляд и вновь поглядела на горизонт.
- Если хочешь поесть на воздухе, тут есть пиццерия возле бассейна.
- Звучит заманчиво, - наградив Лизу белозубой улыбкой, без особого энтузиазма отозвалась Ира.
- Как я могу растопить лёд в твоём голосе? - поинтересовалась весело блондинка.
- Прекрати. Вчера я выставила себя полной дурочкой.
- Не будь так строга к себе, родная. Все хотя бы раз в жизни выпивали лишнего. Ты не первая и не последняя.
- Но я не напилась, - призналась та. - Я знала, что делала.
Лиза приблизилась к Ире, и та очутилась в плену её рук.
- Рада это слышать, - промурлыкала кареглазая на ухо Камилле.
А спустя ещё миг уже целовала брюнетку с необыкновенной нежностью, которая всколыхнула в Ире все её желания. Лазутчикова вдыхала запах Лизы, забывая обо всём на свете. Голова кружилась, когда  Лиза обвела губы Иры языком, прежде чем проникнуть глубже. Лазутчикова запустила пальцы в волосы Лизы, но тут память вновь напомнила брюнетке о том, что она не перенесёт ещё одного отказа. Она нашла в себе силы остановиться.
- Но я думала... - смутившись, заговорила она. - Ты не хочешь...
- Я хочу тебя, Ир. Мне казалось, это ясно. - Андрияненко  приблизилась вплотную к девушке и потёрлась об неё, демонстрируя этим движением своё желание.
Ира почувствовала себя необыкновенно женственной и сексуальной.
- Тогда почему ты ушла вчера? - прошептала ели слышно брюнетка . - Последние двенадцать часов я провела, презирая себя за собственную слабость по отношению к тебе.
Лиза молчала. Ира вспомнила её слова  о том, что у них не будет будущего, пока она не забудет о прошлом.
Ира не думала, что её отношения с Лизой могут продлиться больше нескольких месяцев, но всё-таки добавила:
- Я порвала с Пердикасом два года назад. Я его не люблю. Мы друзья, только и всего.
- Тогда почему ты выглядела такой печальной вчера? - спросила Лиза. - Думаешь, я не заметила боль в твоих глазах, когда ты смотрела на него? Я всё видела.
- Это не из-за Пердикаса. Я просто вспомнила, как хорошо было учиться в институте. - Лазутчикова помолчала. - Тогда всё казалось намного проще, - тихо добавила девушка.
Фото дочурки Пердикаса пробудило в Ире материнский инстинкт, который она никогда не сможет удовлетворить. Прошлой ночью Ира увидела собственное будущее. Без любви и в одиночестве. Неудивительно, что она хотела забыться в той страсти, которую обещали ей глаза Андрияненко.
- Я не влюблена в Пердикаса, - повторила Ира.
- Тогда я извинюсь перед мистером Пембертоном, когда увижу его снова. Я умираю с голоду. Пойдём и найдём эту пиццерию.

Догоняя рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя