Ира ехала в <<Дом возле озера>> в шоковом состоянии. Весь путь брюнетка недоумевала, почему Лиза поцеловала её.
<<Не похоже, чтобы Лиза сгорала от страсти по отношению ко мне>>, - подумала она цинично.
Ира пока очень ясно помнила, как Андрияненко отозвалась при ней о Марке. Больше похоже, что интерес Лизы вызван соперническим духом. И всё-таки Ира оказалась не готова противостоять Лизке. Чувствовать вкус губ Лизы -а именно с этим желанием боролась Ира последние пару месяцев - было так приятно, что девушка отвечала на поцелуй Лизы с готовностью, граничившей с отчаянием. А блондинка наверняка думает, что это на неё саму нашло.
Наверное, по этой причине Лиза и избегала Иру целый оставшийся день. Это только усилило ощущение унижения и она про себя взмолилась, чтобы этот день поскорее завершился и они с Майей могли отправиться домой.
Лазутчикова не могла заставить себя даже посмотреть на Лизу, не то чтобы поговорить с ней. Ладно, что в тачке с ними ехала одна из британских бизнесменш. Только лишь лимузин подъехал к дому, Ира стрелой выскочила из автомобиля, однако улизнуть не удалось. Лиза догнала брюнетку на лестнице.
- Хватит бегать от меня, - скомандовала она. - Что с тобой такое? Ты бледная, как призрак.
- Ничего. Просто никак не могу согреться, только и всего.
В глазах Лизы блеснуло озорное пламя и Ира сразу сообразила, о чём та думает.
Брюнетка зарделась и потупила взгляд. Гости разошлись по спальням, и она с ужасом осознала, что они с Лизой в первый раз после того поцелуя остались наедине. Лазутчикова хотела спросить, зачем она это сделала. Или хотя бы сказать что-либо, чтобы Андрияненко поняла, что для Иры этот поцелуй ничего не значил.
- Пойду... - промямлила брюнетка вместо этого. - Погляжу, не нужна ли помощь мисс Джесс.
- Ты уже и так сделала довольно много. На сегодня ты свободна. Я отвезу тебя домой.
- Нет! - очень поспешно возразила Ира. - В этом нет надобности. Механик сказал, что моя тачка в порядке. - Брюнетка не сумела утаить нотки паники в голосе, но ей надо было побыть одной, вдали от Лизы. Она не смогла бы опять пригласитьЛизу к себе. Ни за что. - В любом случае я не поеду сразу домой. Мне надо ещё заехать в магазин.
Это было маленькое враньё: Ира уже купила всё нужное утром. Просто ей необходимо было побыть одной. Голова вновь раскалывалась, а в горле будто стоял ком.
<<Не хватало ещё остаток дня трястись от присутствия Лизы>>, - заключила она и вышла на кухню, чтобы забрать Майю.
К тому времени, как Лазутчикова доехала до дома, то не на шутку замёрзла. В квартире работало отопление, но всё равно царил холод. Ира включила обогреватель. Если она подцепила какой-либо вирус, лучше отлежаться в кровати. Ира обозрела содержимое холодильника и решила отказаться от ужина. Завтра надо будет пополнить запасы еды на неделю.
Только сначала позвонить Лизе и сообщить, что она не сможет пойти на ланч с ней. Майя удобно устроилась на подстилке в кухне.
Она набегалась в саду особняка Андрияненко и теперь свернулась в клубок и счастливо зажмурилась, когда "хозяйка" ласково её потрепала.
Брюнетка надеялась, что хозяева собаки уже увидели объявление и скоро приедут за ней. Но Ире уже не хотелось отдавать Майю.
Девушка успела привязаться к этому животному. Целую ночь Ира спала как убитая.
Девушка проснулась, когда за окном уже давно светило солнце.
Майя жалобно скулила возле её кровати. Лазутчикова свесила ноги с постели. Вдруг перед её глазами всё поплыло. Она подцепила вирус.
Остаётся лишь надеяться, что Ира успеет вылечиться за день. У Лизы напряжённое расписание на предстоящую неделю, у Иры просто не было времени на то, чтобы болеть. Она нацепила пуловер и юбку и вывела Майю во двор.
<<Я должна была утром сделать что-то важное>>, - вспыхнуло в её голове, но, возвратившись в квартиру, Ира свернулась калачиком на диване и вновь заснула.
Ей снился страшный сон, когда настойчивый звук дверного звонка эхом раздался в голове. Брюнетка различила собачий лай. В её сне она глядела на женщину, похожую на Лизу, и наблюдала за её боевыми действиями на поле битвы.
- Ира! Проснись!
Девушка медленно открыла глаза. Андрияненко смотрела на неё обеспокоено и серьёзно. Лизаа же ей только что снилась или нет?
Она покачала головой и поморщилась от боли при движении.
- Лиза? - спросила Ира. Её квартира. Её диван. Она лежала, укрывшись пледом. Её тело полыхало, и она раскрылась. - Ч-что... что ты тут делаешь? - прохрипела брюнетка.
Горло болело так, словно она проглотила разбитое стекло.
Ира облизала пересохшие губы.
- Твоя соседка впустила меня, - тихо пояснила Лиза. - Я минут десять звонила в дверь. Я уже хотела уйти, но затем услышала лай Майи и поняла, что ты дома.
<<Ланч>>, - вспомнила Лазутчикова.
Она хотела позвонить Лизе и отменить встречу, однако забыла, а теперь уже слишком поздно. Лиза тем временем приложила ладонь к её лбу. Ладонь Лизы была мягкой и прохладной на разгорячённой коже Иры.
- Похоже, у тебя температура. Болит что-либо?
- Всё болит, - слабо улыбнулась Лазутчикова, но шутка не удалась. - Это всего-то простуда, Лиза. Вот увидишь, сегодня я проведу целый день в постели, а завтра всё уже будет в норме.
- Конечно. Выпей это.
Холодная вода смягчила горло, только не уняла боли во всём теле.
Ира беспомощно закрыла глаза, молясь, чтобы её начальница ушла.
Она не хотела, чтобы Лиза видела её больной. Только Лиза, похоже, считала иначе. Андрияненко возникла рядом и взяла Иру на руки.
- Дьявол, Лиза... положи меня назад, умоляю тебя. Я больна.
- Никогда бы не догадалась. Почему ты ничего не сказала вчера? Я бы ни за что не позволила тебе ехать домой в таком состоянии. Я забираю тебя в <<Дом возле озера>>. - Лиза вынесла девушку в коридор. - Ты не можешь остаться тут одна: выглядишь ужасно. И прежде чем ты станешь спорить, я знаю, что Анита в отъезде.
- Ты не можешь нести меня два пролёта вниз по лестнице, - слабо пробормотала девушка. - Ты же надорвёшься и ты не Геракл.
Но блондинка уже спустилась и пошла на парковку к своему <<порш-каену>>, куда и усадила свою подчиненную.
- Тебе не надо делать для меня всё это. Я могу самостоятельно позаботиться о себе, - прошептала Ира, ощущая, как от нежной улыбки Лизы глаза наполняются предательскими слезами.
- Ты шутишь, родная? Я хочу, чтобы ты была рядом. Там, где я смогла бы приглядывать за тобой.
Андрияненко оставила девушку в тачке, но только на несколько минут. Она вернулась с сумкой, куда собрала все вещи, которые, по её мнению, могли пригодиться Ире в её доме. Лиза села за руль, снова взглянув на бледную и беспомощную девушку, лежащую на переднем сиденье. Она завела мотор, и тачка, взревев, умчала их вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догоняя рассвет
RomanceИрина Лазутчикова влюбилась в свою начальницу, миллионершу Елизавету Андрияненко. Только, по мнению обеих, у их романа будущего нет. И дело не только в том, что они люди разных социальных кругов, и каждая из них думает перво наперво о собственной ра...