От вида бухты Марокко с его синими водами захватывало дыхание. Сам город пестрел яркими красками. Его среди прочего называлиродиной мандарина. Ира пришла в восторг от этого места и решила осмотреть как можно больше достопримечательностей. Однако солнце припекало так сильно, что жара становилась невыносимой, и брюнетка была рада, когда Лиза предложила пойти в сторону порта.
- Хочешь вернуться на корабль? Или поедим в городе? - поинтересовалась Лиза, ласково коснувшись волос Иры, которые выбились из-под широкополой шляпы, которую она надела по её настоянию. - Кажется, тебе жарко, родная.
- Скажи честно - я выгляжу как варёный рак.
Лицо Иры горело, ноги болели, и она умудрилась уронить мороженое на шорты. Лиза же, наоборот, выглядела свежей и очень сексуальной в черных шортах и синем топе, который оттенял её великолепный бронзовый загар.
Всем своим видом Андрияненко излучала уверенность в себе. Ира постоянно ловила восхищённые взгляды мужчин всех возрастов, направленные в сторону своей начальницы.
Брюнетке хотелось прилепить на лоб Лизы табличку <<Руки прочь!>>.
Нелегко быть возле красивой женщины, хотя Лиза и была очень внимательна к ней.
- Мы могли бы зайти в тот ресторанчик около океана, - предложила Лазутчикова. - Там так мило и прохладнее, чем в городе.
Лёгкий ветер трепал выбившиеся пряди девушки, играя с ними, а короткие шорты привлекали внимание к стройным ногам, что тут же навело Лизу на определённые мысли.
- А может, вернёмся на <<Амфиполис>> и расслабимся немного? - промурлыкала она соблазнительным голосом, не оставляя Ире сомнений о намерениях Андрияненко.
- Позже, - отозвалась та, поборов желание кратчайшим путём добраться до лайнера.
<<Не могу же я каждый раз уступать ей лишь потому, что не могу насытиться ею>>, - напомнила себе Ира.
Лиза была внимательной, заботливой любовницей. Брюнетка купалась во внимании, наслаждаясь лёгкостью их отношений. Лиза замедлила шаг одновременно с ней, идя так близко, что их бёдра почти касались друг друга. Блондинка была такой высокой и статной, что другие женщины старались держаться от неё подальше.
Ире очень нравилось ощущение защищённости, которое она испытывала рядом с Лизой, словно это уже где-то было.
<<Я люблю её>>, - призналась себе девушка, и сердце её сжалось от безнадёжности всего, что происходит.
У них не было будущего. Для Лизы она только очередная любовница.
И хотя Лиза заботилась о ней, она никогда не любила её. Глупо надеяться на это. Мопед, рассекающий песок в гавани, ничем не отличался от других таких же, ездящих по улицам Неаполя.
Ира даже не заметила бы его, если бы он не подъехал почти вплотную к ней.
- Синьорины!
Лазутчикова обернулась вполоборота.
Моментально её ослепила вспышка фотоаппарата.
- Что?.. Лиз, в чём дело? - пробормотала сбитая с толку Ира, когда мопед умчался прочь, оставляя за собой лишь облако песка.
- Проклятые папарацци! С тобой всё нормально, родная?
- Всё нормально. Но зачем им фотографировать нас?..
- Новый корабль фирмы << Андрияненко>> вызвал оживлённое внимание в прессе, - пояснила девушка, не упомянув, что и она, глава фирмы, всегда интересовала журналистов больше, чем кто-то из членов клана Андрияненко. - Забудь об этом. Возможно, они фотографировали <<Амфиполис>>, и им понадобились фотки туристов, которые путешествуют нашим кораблём.
- Полагаю, ты права, - пробормотала Ирина, но во время ланча её не покидало странное беспокойное ощущение.
Она была почти уверена, что видела водителя мопеда и его пассажира в городе до этого.
Скорее всего, её фантазия просто разбушевалась, ведь по Неаполю ездили тысячи мопедов, но что-то не давало покоя Ире. К тому времени, как они возвратились на борт, чтобы поглядеть увлекательное вечернее шоу, брюнетка почти забыла о случившемся в порту. Лиза была немного рассеяна, но, когда они занимались сексом, всё перестало существовать для Иры. Была лишь сексуальная блондинка и она, и отчаянная страсть Иры к ней. В тот миг, когда Андрияненко попыталась отстраниться от неё, Ира обвила её талию руками, призывая Лизу оставаться на месте. Она ощутила, как Лиза улыбнулась.
- Я тяжёлая для тебя, родная. Лучше отпусти меня, пока я не сделала тебе больно.
От последней фразы Лизы сжалось сердце. Ира поцеловала её словно в последний раз. Девушка прошептала что-то на греческом и перевернулась на спину, прижав брюнетку к своей груди. А затем страсть вновь охватила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догоняя рассвет
RomanceИрина Лазутчикова влюбилась в свою начальницу, миллионершу Елизавету Андрияненко. Только, по мнению обеих, у их романа будущего нет. И дело не только в том, что они люди разных социальных кругов, и каждая из них думает перво наперво о собственной ра...