9

424 24 9
                                    

Лиза назвала <<Амфиполис>> гордостью флота Андрияненко.
<<Так и есть>>, - заключила Ира, осматривая свою каюту.
Лайнер был большим, на его борту помещалось три тысячи пассажиров. Из брошюры, которую Ира обнаружила в каюте, следовало, что тут располагаются четыре бассейна, рестораны, развлекательные заведения и даже гимнастический зал и теннисный корт. Лиза была владелицей этого лайнера, трёх катеров и парой отелей по всему миру.
Фирма<<Андрияненко>> образовалась три поколения назад, став на сегодняшний день большой корпорацией, известной по всему миру. В то, что во главе её стояла лишь Лиза, трудно было поверить.
Странно, но Ира никогда раньше не думала об огромном состоянии Лизы. Брюнетку привлекала эта женщина, а не её деньги. Сегодня, впервые, она осознала, насколько богата Лиза, и сердце Иры дрогнуло. Они принадлежали к совершенно разным мирам. Ире нет места в жизни Лизы. Брюнетка медленно прошла из спальни в гостиную с большими окнами, выходящими на уединённый балкон. Ещё одна дверь соединяла каюту Иры с каютой её начальницы, только дверь была закрыта. От уборщицы, Мэри, Лазутчикова узнала, что Лиза ещё не прибыла на борт.
<<Скорее всего что-то произошло>>, - забеспокоилась она.
Лайнер должен был покинуть порт Сиднея меньше чем через час.
<<Она приедет>>, - утешала себя Ира.
Из телефонных бесед с Лизой Ира поняла, что Лиза всё ещё гневается на неё, и ей не хватило смелости спросить, как здоровье её матери. Брюнетка призналась себе в том, что переживает за Лизу больше, чем должна бы. Стук в дверь разрушил тишину в каюте.
Ира почувствовала, как в радостном предвкушении стучало сердце. Брюнетка поспешила открыть дверь, однако на пороге, к своему разочарованию, увидела Мэри.
- Мисс Андрияненко передаёт свои сожаления, что не сможет присоединиться к вам, на борту сегодня. У неё возникли срочные дела, но она сядет на лайнер в порту Бомбей через два дня.
- Ясно. Спасибо, Мэри. - она улыбнулась, утаивая собственное разочарование.
Ещё два дня без Лизы казались вечностью. Брюнетку пугало, насколько она соскучилась.
Несмотря на все свои попытки держать себя в руках, Ир становилась совсем другой возле Лизы.
- Она также просила передать вам вот это, - добавила Мэри, протянув девушке большой букет роз. - Приятного путешествия.
Розовые бутоны насыщенного красного цвета пахли необыкновенно. Ира полной грудью вдохнула запах цветов, а затем нашла записку. Короткую и ёмкую, в стиле Андрияненко.
"Розы напоминают мне о тебе. Приятно смотреть, но опасно держать. Не уколись. Лиза".
Лазутчикова улыбнулась. Её глаза наполнились слезами. Боже, как же выдержать три недели возле Лизы в открытом океане? И как научиться без неё жить?

Догоняя рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя