Спокойно оперевшись на ржавые перила балкона, я смотрела на звёзды, что так ярко сияли во тьме. Вдруг, упала звезда. Я зажмурила глаза и мигом стала придумывать, что же загадать...
Алёна: " Хочу... Хочу... "
Мысли бегали кругом, они кружились в бальном танце. Порой, из многих желаний нужно выбрать всего лишь одно... Наконец определившись, мысленно стала произносить про себя.
Алёна: " Я хочу... "
Мама: Алёнушка!
Мои мысли словно пирамида развалились. Я злобно сгустила брови и посмотрела в сторону мамы, что уже была на кухне.
Алёна: Ну что такое?
Женщина волнительно приложила руку к лицу.
Мама: Холодно же, а ты в одной пижаме...
Мама: Ну ка, давай быстро выходи!
Закатив глаза, я спросила.
Алёна: Это то, что ты мне хотела сказать?
Мама: Нет... Бабушке стало плохо...
Сердце укатилось в пятки, страх парализовал тело.
Бабушка... Моя роднушечка... Казалось, она была мне роднее, чем мама.
Алёна: Она же живёт далеко! Что нам делать?
Мама: Она сказала завтра приезжать к ней... А там подумаем.
Кинув последний взгляд на небо, я сформулировала своё желание.
Алёна: " Хочу, чтобы с бабушкой всё было хорошо... "
И вышла на кухню, тепло сразу же прошлось по моему телу. Мама печально села на стул, звонко поставив стеклянный стакан на стол.
Который раз я вижу, как пьёт мама... Мои слова пусты для неё, и кажись, вообще не важны.
Алёна: Мама... Это не повод пить.
Алёна: Ты что мне обещала?
Из волнительного лица мамы, сформулировалось злобное.
Мама: Иди в свою комнату, живо!
Мама: Указывает она ещё тут мне.
Я была в шоке с перемен её настроения, кроме обиды и злости к ней, я уже не могла ничего испытывать. Поскорей бы завтра... Я отпрошусь у мамы остаться у бабушки. Быть может, с ней я не буду такой разбитой внутри.
Я молча, равнодушно обогнув, пошла к себе в комнату.
Я закрылась и уселась на неудобный стул. Включив лампу, достала пластелин.
Алёна: " Где же мой Чип? "
Я приподнялась и стала искать на полке мою недоделанную фигурку. В то время, на меня тяжело смотрели остальные... Будто им я передала всю свою грусть и обиду на судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда твоей крови.
ParanormalНикто и не думал, что её визит к бабушке приведёт к таким последствиям...