И вот я снова сижу на своём привычном месте в классе. Вот-вот должен был начаться урок.
Полина: Ну как там, с этими то...
Она пощёлкала пальцами, вспоминая какое то слово.
Полина: Ну, со зверями с этими?
Я вздохнула.
Алёна: Да никак пока.
Алёна: Всё равно эта хрень напрягает меня...
Её глаза приобрели печальную ноту, она положила руку мне на плечо и слегка сжала.
Полина: Всё будет хорошо.
Следом в класс зашёл Рома со своим верным другом детства. Что было шоком для всех, так это Ромка у всех на виду пожал руку Антону.
Полина в малом шоке прильнула ко мне.
Полина: Ты видела?
Алёна: Ага...
Теперь уже Ромка подошёл ко мне и потрепал по голове.
Рома: Привет, пугало.
Я нахмурила брови, на что он рассмеялся.
Рома: Да ладно тебе, как дела у...
Кто то дёрнул ручку класса. Дверь медленно открылась.
Лилия Павловна: Кого сюда привело то?
Она поднялась, затем обратно в шоке уселась на свой стул.
Пришёл тот, о котором мне говорили друзья. Как он издевался над другими, как это делали с ними в прошлой школе...
Истощённый, бледный Семён молча направился к своей парте. Я в ужасе протёрла глаза, чтобы убедиться, что это не сон...
Рома потерял дар речи, он открыл рот и проследил, как Семён садится за своё место.
Учительница снова поднялась и подбежала к Семёну, осмотрела его с ног до головы.
Лилия П: Как же...
Она прильнула к ученику, поглаживая его по спине.
Лилия П: Как же я рада, что ты вернулся.
На лице истощенного парниши я видела только грусть. Парень будто нехотя обнял её в ответ.
Семён: И вам здрасьте.
Лилия Павловна тут же отпрянула от него и прокашлялась.
Лилия П: Я сегодня позвоню твоей бабушке... а пока...
Он не дал ей договорить и просто махнул рукой.
Семён: Звоните кому хотите...
Учительница в недоумении поправила очки, оценивая ученика высокомерным взглядом, поспешила к себе на место.
Лилия П: И всё же, с возвращением...
Мне кажется, она как и мы, были в шоке. Все молчали, уставившись на главного задиру в классе. Сейчас уже он был не задирой, а бедным и несчастным парнишкой.
Ромка смотря на Семёна, адресовал мне фразу.
Рома: Он так похудел...
Я нерешительно встала и всё таки направилась к его парте. Я уселась рядом с ним, не спрашивая разрешения.
Семён даже никак не реагировал, будто я была невидимкой.
Алёна: Семён...
Все молчали и наблюдали за нами, не осмеливаясь даже пискнуть. Истощённый парень слабо поднял на меня глаза.
Семён: Что?
У него был такой хриплый и уставший голос, интересно, был ли у него такой голос раньше?
Я решила задать вопрос прямо ему в лоб, я была уверена в том, кто его похитил.
Алёна: Как тебе удалось сбежать из лап чудовищ?
Слегка постанывая, он вздохнул, так же убито глядя в мои глаза.
Семён: Так ты обо всём знаешь?
Я приблизилась ближе к нему, чтобы нас точно никто не слышал.
Алёна: Даже больше, чем вы все здесь.
Так же продолжая смотреть мне в глаза, он сухо и устало ответил.
Семён: Я не считаю нужным разговаривать об этом именно здесь.
Всё таки, я его не знала. По его виду, не хотелось верить, что он какой то там задира.
Я хотела его ещё расспросить, понять, может... даже подружиться, но о парту упёрлись женские тонкие ручки.
Катя: Так-так-так.
Катя: О чём болтаете?
Змея, которая просто решила всё вынюхать. Пересилив столь большой интерес, я поднялась и зашагала к своему месту.
Я обернулась и увидела, как Катя жалко пытается достучаться до Семёна, но тот будто так же её не видел и не слышал. В этот момент я почувствовала себя избранной...
Я села на своё место, Ромка припал ко мне, словно ужаленный.
Рома: Ну, чего!?
У меня в голове уже созревал план. Нужно подхватить Сёму после школы и всё разузнать.
Алёна: Он будто под гипнозом...
Греть уши стала и Полина, которая сидела рядом со мной.
Рома: Я не узнаю его, как будто подменили!
Ромка наклонился ко мне и прошептал.
Рома: Кто знает, что они с ним делали?
А может это сон? Иллюзия? Ничего нету на самом деле? Как бы я не хотела не верить- это всё сейчас происходит, в этом настоящем моменте.
Полина: У него такой взгляд... мне его так жалко!
Я взяла подругу за руку, слегка сжав её.
Алёна: Мне тоже...
Повторюсь, что я не застала этого человека, когда пришла сюда. Моим друзьям лучше знать об этом...
Наши нежности прервал Ромка, всё так же висящий рядом со мной.
Рома: Чё делать то будем?
Я устремила взгляд на Семёна.
Алёна: Я выцеплю его после школы. Одна.
Полина с Ромой встревоженно переглянулись. Но им тоже хотелось узнать о Семёне.
Полина: Ну... попытайся, он тебе открылся, даже если немного.
Полина: Хотя... он в первый раз тебя видит.
Рома: Правильно, вынюхаешь у жирдяя всё.
Наши сплетни прервал звонок на урок. Все расселись по своим местам, пытаясь сосредоточиться на начинающем уроке.
Но как бы я не хотела, я поворачивала голову к бедному Семёну, как это делали большинство одноклассников.
***
Мне очень захотелось в туалет, я подняла руку чтобы отпроситься. Старый учитель математики конечно отпустил меня. Я зашагала в уборную, пытаясь не наткнуться ни на кого из знакомых.
Но всё таки кто то перехватил меня, взяв за плечо, развернули к себе.
Это был Стасик Абрамов, бывший дружок Семёна, или же, мой одноклассник. С ним я не общалась, да и он считал себя персоной важнее, для общения со мной. Ромка мне про всех рассказывал, в том числе и про него.
Интересно, насколько тесна была их дружба?
Кареглазый симпатичный брюнет уставился на меня, не говоря ни слова.
Алёна: Эм... Чего тебе?
Стас: Да я же как и все, в шоке от происходящего.
Стас: О чём вы говорили с Сёмой?
Я скрестила руки на груди и приподняла бровь.
Алёна: Зачем тебе это знать?
Парень смущёно почесал затылок.
Стас: Да он со мной, как и со всеми не разговаривает, кроме тебя.
Стас: Конечно, это дело не моё, но у вас типо мутки?
Я чуть не поперхнулась от неожиданной предъявы.
Алёна: Ты вообще в своём уме такое говорить?
Стас в недоумении развёл руками.
Стас: Ну а что мне ещё подумать?
Я махнула в его сторону рукой и хотела продолжить идти, как тот меня снова остановил.
Стас: Да подожди ты!
Алёна: Я в туалет хочу, что привязался?
Я одёрнула его руку.
Стас: Ладно, иди пописай, щас договорим.
Я пожала плечами и молча зашагала в уборную. Парень нагло последовал за мной и принялся ждать меня у входа в туалет.
Я раздражённо про себя рыкнула.
Алёна: «Да что привязался? Блоха!»
Я сделала все свои дела и тщательно помыла руки под прохладной водой. Так я замёрзла ещё больше.
А парень стоял и ждал. Я медленно выдохнула и хотела быстро выскочить. Но как всегда он успел схватить меня за руку.
Стас: Эй!
Стас: Забыла что ли?
Я хотела одёрнуть руку, как тот сжал её крепче, заглядывая мне в глаза.
Стас: У тебя руки холодные... Очень.
Алёна: И без тебя знаю!
Стас: Почему ты мне не хочешь говорить?
Алёна: Может быть, потому что, это тебя не касается?
Он ухмыльнулся, высунув свои острые клыки наружу.
Стас: Вопросом на вопрос отвечаешь?
Алёна: Да что пристал то? Уйди уже!
Теперь он меня не держал. Отпустил и молча проследил, как я закрываю дверь в класс.
Стас: Чего с ней такое...
***
Стас всё пытался говорить со мной, но я наотрез отказывалась даже его видеть. Этот чёртов бабник до ужаса раздражал меня.
А к этому времени кончились все уроки. Я поспешно вылетела из класса раньше всех и собралась, ожидая Семёна у входа в школу.
Ромка с Бяшей вышли раньше. Когда он заметил меня, чуть ли не бежал ко мне.
Рома: Ты чего улизнула то?
Алёна: Я Семёна жду, мне нужна информация, забыл?
Ромка приподнял бровь от моего грубого тона.
Рома: Понял, а что хоть злишься то?
Алёна: Да все меня бесят сегодня и всё.
Бяша сунул руки в карманы и слегка подтолкнул друга к выходу.
Бяша: Пошли лучше, на.
Бяша: Потом она всё расскажет.
Слегка обиженный Ромка молча ушёл с другом, оставляя меня ждать Семёна.
Наконец он вышел. Не спеша, волоча за собой сменку. Пока он дойдет до меня-пройдёт вечность. Поэтому я решила идти к нему навстречу.
Алёна: Семён!
Когда я подошла к нему, то сразу сказала.
Алёна: Пойдём, ты мне всё расскажешь.
Семён просто пожал плечами и поплёлся рядом со мной.
Этот путь я запомню надолго, потому что он был до чёртиков медленный!
Всё таки я решила с ним не бродить и найти какую нибудь скамейку, к счастью, нашлась одна. Старая такая, где торчали гвозди, но я больше не могла переносить этот медленный ужас и буквально усадила парня на неё.
Алёна: Думаю, тут нас никто не побеспокоит..
Опять он пожал плечами. И никак не хотел начинать диалог первым. Я пошла снова навстречу.
Алёна: Так... Как тебе всё таки удалось сбежать?
Бледный до ужаса парень снова повернулся ко мне, испепеляя мёртвым взглядом.
Семён: Они меня связали, пытали.
Семён: Я знаю, что ты убила маньяка.
Ком встрял в горле, мне до сих пор было больно вспоминать об этом.
Семён: Они так увлеклись закапыванием и съедением трупа, что я просто вышел наружу и шёл пешком.
Ужас парализовал меня... смогу ли я достойно перехоронить своего дядю...?
Проглотив ком стыда, я спросила парня.
Алёна: И долго ты шёл пешком?
Семён: Не знаю... я потерялся во времени.
Семён: Больше суток.
Семён: Это потому что у меня не было сил, я переодически останавливался подышать, иногда даже нормально поспать.
Слёзы у меня навернулись сами, я автоматически положила ему руку на плечо.
Так же смотря мне в глаза, парень сам спросил.
Семён: У тебя есть силы плакать? Вот у меня уже сухость...
Алёна: Мне просто... жалко тебя.
И вдруг его взгляд опустился куда то ниже, но я даже не следила, куда именно.
Семён: Тебе жалко меня, хоть мы толком и не знакомы?
Алёна: Я просто... не люблю, когда издеваются над людьми.
Он лишь промолчал, уставившись в пустоту где то позади меня. Мне нужно было спасать диалог и своё время.
Алёна: Ты слышал, о чём эти звери говорили?
Он теперь не смотрел на меня. Лишь слабо шевелил губами.
Семён: Козёл и лиса говорили про «орден сопротивления»...
Алёна: Орден... чего? Они в нём состоят?
Семён: Наоборот. Они с ним воюют.
Семён: Какой то культ убивает паразитов в мозгах юных детей...
Видимо, Семён говорил про тот культ, где я была недавно. Именно Тихон, Марго и остальные находятся в ордене сопротивления.
Алёна: А что ещё тебе известно?
Семён: Они прячутся почти вблизи от этого ордена.
Семён: Они там ведут переговоры, это их тайное место.
Семён: Когда они тащили меня- я видел это место, там много деревьев и большой обрыв.
Семён: И двое четырёхэтажных зданий...
Есть! Вот что оно мне нужно!
Только погодите...
Алёна: Стоп, они знают, где находится орден!?
Мы снова встретились взглядами.
Семён: Они готовятся к битве.
Моё сердце бешено застучало. Но Семён продолжил.
Семён: Без определённого количества назгулов им не одолеть орден.
Я приподняла бровь.
Алёна: Назгулы?
Семён: Назгулы- это те дети, в мозгах которых уже вылез паразит наружу и поглотил их разум.
Семён: Поэтому это не звери, а назгулы.
Семён: Я всегда и называл древним отродьем... Они потом отрезали мне большой палец на ноге.
Теперь понятно, почему Семён так медленно ходит... Боже, как мне его стало жалко...
Алёна: А не знаешь, сколько им нужно назгулов для нападения?
Тот лишь сухо пожал плечами.
Семён: Я не знаю.
Я была удивлена тому, как он не умер, пока рассказывал мне всё это...
Алёна: Больше у тебя нету информации?
Семён: Нет, но могу показать, где у них логово.
Семён: Если ты смелая, можешь и сама всё узнать.
И я для себя решила, что я пойду туда, несомненно.
Семён поднялся, чуть ли не падая.
Семён: Пойдём, покажу...
Вспоминая его ходьбу, я отнекнулась.
Алёна: Ты вот что, ступай домой, а как подлечишь ногу- всё мне покажешь, договорились?
Его грустный взгляд так и оставался неизменяемым. Он просто сухо кивнул.
Семён: Проводишь меня, пожалуйста?
Сквозь малое раздражение, я согласилась. Мы шли с ним под руку, наслаждаясь напряжённым молчанием. Теперь я знала куда больше, даже найду место, где прячутся эти твари.
Я переодически бросала на Сёму взгляд, в нём будто не было души- просто тряпичная кукла. Конечно, побудь больше месяца в заложниках, сразу перехочется жить или стереть себе память.
Пройдя пару домов, парень остановился.
Семён: Спасибо тебе, Алёна.
И он молча развернулся и поковылял к себе домой, тихо закрыв за собой дверь в дом.
Алёна: Пока Семён...
Немного постояв у дома одноклассника, я решилась сама идти домой. Очень холодало.
Как раз некстати меня окликнули.
Стас: Эй!
Я старалась не реагировать и просто ускорила шаг, но меня догнали. Парень встал передо мной, перекрывая мне тропу.
Алёна: Ну что ещё?
Стас: Я видел, как ты его до дома провожала!
Стас: Теперь не отделаешься, говори!
Алёна: Не собираюсь я, уйди!
Стас: Ну что взамен хочешь? Всё что угодно сделаю!
Внезапно для меня, он сделал шаг ко мне и слегка дотронулся до моей руки.
Стас: Хочешь, погуляем там? В кино сходим?
Алёна: «Тьфу ты, блять...»
Ещё и этого не хватало, нам обоим Ромка шею вскрутит. Я хотела ответить, как раздался громкий свист.
Я повернулась, это был Ромка, явно не довольный картиной.
Он подошёл к нам, не сводя глаз со Стаса.
Рома: Какие то проблемы, пацан?
Рома резко убрал его руку от моей.
Стас: Ты вообще ебнулся?
Рома: Щас ты ёбнешься, головой об столб!
Я тронула Рому за плечо и заглянула ему в глаза.
Алёна: Рома, не надо, уходим.
Мой раздражительный одноклассник с осознанием покивал.
Стас: Вот оно что...
Ромка без лишних слов достал свой нож, от чего Стас попятился назад.
Стас: Понял, прости... Э... пока!
И ринулся бежать. Ромка плюнул ему в след.
Рома: Трус!
Рома: В школе выцеплю, уяснил!?
Я подождала, пока Рома придёт в себя. Всё таки я была ему благодарна, так бы этот Стас от меня не отделался.
Алёна: Спасибо... спас.
Рома: Да пустяк.
После чего, парень осмотрел меня с ног до головы.
Рома: Не трогал он тебя?
Я покачала головой. После чего у парня созрел новый вопрос.
Рома: Я не понял, ты вроде с Семёном пошла, а уже тут с этим срёшься...?
Алёна: Я сейчас такое расскажу...
Хотела я начать рассказ, как случился новый приступ. Я схватилась за виски и обессилено упала на колени.
Снова Тихон. Снова этот старик посреди тьмы.
Тихон: Нельзя тебе с ним дружбу водить.
Тихон: Ни в коем случае не иди с ним никуда, ты уяснила?
Тихон: Этот парень- сущее зло.
Тихон: Приходи завтра, потренируемся и выступишь.
Звон. И я опять в своей реальности.
Как то старик быстро перебегал с темы на тему, я даже немного затупила.
Взволнованный Рома навис надо мной.
Рома: Опять этот пердун?
Держась за голову, я поднялась с помощью парня.
Алёна: Да...
И кому теперь верить? Я вообще ничего не понимаю... Теперь я обоим из них не доверяю, кто же из них на самом деле сущее зло?
Старик надуривает нас? Или Семён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда твоей крови.
ParanormalНикто и не думал, что её визит к бабушке приведёт к таким последствиям...