(Заключительная глава 3/4)
Мы все дружно ринулись к Бяше. Из стеллажа торчала монтировка. Бяша обеими руками схватился за изгиб и со всей силы потянул на себя.
Бяша: Бляха, застряла, на!
Рома: Дай помогу!
Вдвоём потащили. Ничего. Вены вспухли на лбах парней.
Антон: Подвиньтесь!
Теперь и Антон присоединился. Лом застрял намертво в этом стеллаже.
Но спустя ещё пару усилий, парни вытащили железку. Но не тут то было, стеллаж повалился на ребят.
Алёна: Рома!
Полина: Антон!
Катя: Бяша!
Одновременно взвизгнув, мы с девчонками кинулись к парням. Вовремя оттолкнув их в сторону, смотрели, с каким грохотом тяжёлый стеллаж приземлился совсем рядом.
Рома отдышался и повернулся на меня.
Рома: Дурочка... могла пораниться.
Я обняла его крепко, задыхаясь слезами.
Алёна: Главное, что ты жив...
Краем глаза я увидела, как Полина так же крепко ухватилась за Антона. Но что самое странное...
Бяша: Ты чего, на?
Катя: Яша, я так испугалась за тебя!
Я отпрянула от Ромы и уставилась на Катю.
Алёна: Яша...?
Бяша поднялся и отряхнул зад, довольно улыбаясь.
Бяша: Ну да, это моё настоящее имя, на.
Алёна: Как всегда я об этом узнаю вовремя!
Бяша подошёл к Кате и обнял её, погладив по плечу.
Бяша: Спасибо, на.
Катя: Не за что, Яшенька...
Для меня мир стал совсем другим, я думала, что Бяшу и зовут Бяшей...
Рома поднялся следом.
Рома: Это я ему кликуху дал.
Бяша: Давай потом это вспомним, на.
Парень подобрал с пола монтировку и забежал на лестницу.
Бяша: Тяжеловато... М-м!
Парень снова напрягся, подпирая чердак. Вдруг снаружи я услышала топот и рёв... Наш шум привлёк этих тварей!
Полина: Они идут! Быстрее!
Рома: Да стараемся!
Парни снова вместе одолели препятствие, дверь чердака громко распахнулась, впуская ещё больше запах дыма.
Рома: Давайте! Полезайте!
Рома подал меня руку, помогая забраться... БАМ! Козёл своим копытом выломал дверь, уставившись на нас.
Козёл: Мелкие букашки!
Остальные друзья вдруг пропали. Но с облегчением вздохнула, когда увидела глаза любопытной Полины за упавшим стеллажом.
Алёна: «Они успели спрятаться...»
Козёл пригнулся, чтобы пройти в узкую дверь, Ромка сильно шлёпнул меня по заднице.
Рома: Что стоишь!? Давай же!
Алёна: Но ребята..
Ромка злобно рыча тянул меня ещё на этаж выше. А мало ли монстр найдёт их? Хотя нет, толпа зверей упрямо старалась догнать нас двоих.
Рома увидел лестницу на крышу и поспешно стал взбираться.
Рома: За мной, живо!
Я полезла следом за парнем, смотря, как звери застревали в узком проёме чердака, желающие достать нас.
Мы поднялись на крышу и захлопнули слабую дверку. Надолго это зверей не задержит, нужно что то придумать!
Рома: Может вниз спрыгнуть!?
Алёна: Куда!? Тут одни обломки!
БА-БАХ! Что то взорвалось и рядом с нами упало горящее дерево. Я полетела в сторону, ударившись лбом.
Расплывчатым зрением я устремилась в окно такого же здания напротив. Кирилл связанный сидел на стуле, опасаясь пожирающего пламени.
Ромка подбежал ко мне и поднял меня.
Рома: Алёна... ты как?
Сквозь трещание в голове я поднялась и указала пальцем в дальнее окно соседнего здания.
Алёна: Кирилл! Он там!
Рома посмотрел туда, куда я показываю и кивнул.
Рома: А как нам туда попасть? Идти вниз вообще не вариант...
Рома помог мне встать. Время на раздумья не было. И вдруг, я заметила провод, который был натянут до крыши другого здания. Я повернулась к парню, взяв его за руку.
Алёна: Видишь провод?
Ромка боязливо вздохнул, когда увидел то, о чём я говорила.
Алёна: У нас нету другого выхода... Мы должны постараться!
Рома: Я... Я боюсь упасть!
Алёна: А прыгать с крыши ты не боялся!?
БАМ! Это звери, которые уже пробивали дверь чердака на крышу. Я сняла ботинки и решительно, сквозь холод в пятках, зашагала к проводу.
Рома: Я...
Я развернулась к верёвке спиной, посмотрела на Рому.
Алёна: Представь, что эта верёвка может спасти нам жизнь...
Алёна: Мы должны помочь друг другу не упасть! Давай, попробуем!
Долгий выдох... И парень снял с себя обувь, нерешительно шагая ко мне.
Алёна: Возьми меня за руки...
Взял. Наши руки крепко сцепились. Мы уставились друг на друга, и я смело пошла назад, вступая на провод.
Кто его так удачно натянул? Да это нам только на руку!
Ромка доверился мне и пошёл вперёд, сначала медленно, не торопясь, передвигал ногами.
Пламя бушевало вокруг нас, но наше пламя было сильнее! Куда больше!
Парень ухватил меня за талию, пританцовывая, азартно заглянул мне в глаза.
Рома: Станцуем?
Алёна: А как же!
Теперь мы на проводе плясали дикое танго, незаметно продвигаясь вперёд. Рома доверял мне, и я ему. Мы забыли, что такое падать, мы только и умели, что летать! Безуметь! Двигаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда твоей крови.
ParanormalНикто и не думал, что её визит к бабушке приведёт к таким последствиям...