Глава 30. Он мой «особенный».

286 23 16
                                    

Прошла неделя после всего происходящего. Казалось, что мы с Ромой помирились, но это не так... Он в течении недели не брал телефон и я даже его не видела, когда ходила на рынок с папой. Больше меня гулять не отпускают.
Наконец я сижу за своей привычной партой с Полиной, я всё ждала, когда придёт Рома.
Катю мы вернули домой в целости и сохранности, Лилия Павловна в течении часа благодарила нас за возвращение её дочери. Она даже обещала поставить пятёрки за год по русскому и литературе всем нам.
Полина нежно коснулась моей руки.
Полина: Родители до сих пор припоминают тот случай...?
Я прыснула.
Алёна: Конечно, каждый день, каждый час, каждую минуту.
Девушка вздохнула.
Полина: Они просто переживают за тебя...
В класс зашёл Рома, наконец то. Мои глаза неустанно следили за ним.
Полина: А мне кажется, ты переживаешь из за чего то другого...
И машинально повернула голову в сторону Ромы.
Полина: Слушай, вы с ним после того случая не общались?
Я покачала головой и пожала плечами.
Алёна: Он не выходил на связь, не знаю почему...
Девушка задумчиво постучала пальцами по парте. Будто решалась мне что то сказать.
Полина: Я давно хотела спросить... может, тебе нравится Рома?
Ого... что за вопросы такие?
Мои щёки раскраснелись как на морозе, Полина, естественно, это увидела.
Полина: Я так понимаю, что да?
Я отмахнулась.
Алёна: Какое? Нет! Ну то есть... у меня вообще Кирилл.
Она закатила глаза и придвинулась ко мне ближе.
Полина: А вот Кирилла как раз, ты и не любишь.
Полина: А любишь Рому.
Я потеряла дар речи, тупо смотря на подругу. А она в это время тихонько поглядывала на задние парты.
Полина: Он тоже с тебя глаз не сводит, может... скажешь ему?
Алёна: Я...
Что то резко ёкнуло в сердце. Я даже и забыла то, что когда то он причинил мне вред.
Я сжала кулачки и вздохнула.
Алёна: Не знаю я, как то всё смешано...
Алёна: Скорее всего это дружеская привязанность.
Полина: Ну тут даже дураку понятно, что никакая не дружба.
Полина: Слушай, поговори с ним после уроков.
Полина: Признайся, я слышу как рвётся твоё сердце.
*звонок*
Полина подмигнула мне и отвлеклась на доску. Лилия Павловна просто светилась от счастья, ну, понятно почему.
Лилия Павловна: Итак, начнем урок.
Кати не было, видимо она сидит дома и залечивает свои колени. Ну или возможно она пока что под арестом.
Взгляд сам по себе перешел на парту, где сидел Рома. Его глаза были по прежнему грустными, он нервно щёлкал ручкой, пока ему Бяша что то рассказывал.
И внезапно он посмотрел в мою сторону! Мы встретились взглядами, что у обоих они были полны боли. Я закусила губу от нарастающей тоски по нему.
Эти хладнокровные глаза полностью прошлись по мне, но не спешили отлипнуть от меня.
Снова встреча взглядами, я печально улыбнулась парню, на удивление он сделал тоже самое.
*прошло четыре урока*
Я не решалась подойти к нему и как то заговорить. Теперь я точно была уверена, что влюблена в него.
Полина оперевшись на стенку в коридоре, поправила лямки рюкзака.
Полина: Какие планы на Рому?
Я вздохнула.
Алёна: Я не могу, я трусиха.
Она захихикала.
Полина: Если хочешь, я могу помочь.
Полина: Я ему скажу подождать тебя на заднем дворе, чтобы кое что обсудить.
Полина: И ты ему скажешь! Может он испытывает тоже самое!
Немного подумав, я стала нервно заламывать пальцы.
Алёна: У меня же Кирилл... ну, будет не хорошо его предавать.
Полина: Пойми, Кирилл не рвался к тебе на помощь, а Рома рвался как бешеный.
Полина: Вдобавок не смотря на твоё «предательство».
И жестами показала скобки.
Алёна: Я очень боюсь испортить этим нашу дружбу...
Она коснулась моего плеча и лучезарно улыбнулась.
Полина: Просто доверься мне. Ты ему дорога, это я точно вижу.
***
Настало время нашей встречи на заднем дворе. Полина ему сказала приходить одному, и я боялась, что он может и не прийти вообще.
Я шла, сжав кулаки и набираясь уверенности.
Рома ждал меня на заднем дворе школы один, не обманул. Я набрала полную грудь воздуха и зашагала к нему. Увидев меня, парень сразу же напрягся.
Алёна: Привет... я хотела с тобой поговорить...
Рома: Да я уже понял, пошли.
Алёна: А куда?
Рома: Туда.
Он повёл меня за собой в чащу леса, а затем вывел на озеро... Здесь никого не было, было так красиво и одновременно одиноко...
Мы подошли к лавочке и он развернулся, спрятав руки в карманы.
Тот самый неловкий момент, никто не осмеливался начать диалог. Но наконец то шум вьюги прервал Рома.
Рома: Ты чего хотела?
Я сжала зубы и молча взяла парня за руку. Не отдёрнулся- уже хороший знак.
Поглаживая подушечками пальцев его руку, я сразу же сказала напрямую. Будто не боялась получить отказ или что то в этом роде. Кажись, меня уже ничем не сломишь.
Алёна: Я понимаю что ты обижен на меня... Но я хотела тебе кое что сказать, это очень важно для меня.
Парень навострил уши, слушал и не перебивал.
Алёна: Я тебя предала и получила по заслугам, за это я конечно не держу зла...
Алёна: Я поступила очень подло и не заслуживаю твоего прощения, но...
Алёна: Вообщем, я чувствую что то большее к тебе... Ты мне нравишься.
Ни одна морщинка не двинулась на его лице, он будто уже готовился к этому ответу.
Рома мягко убрал мою руку и заглянул мне в глаза. Там бушевало что то мягкое и одновременно холодное... Мне было не понять, что он чувствует.
Рома: Я предполагал, что так может случиться...
Он вздохнул.
Рома: Может чувства то у меня и есть к тебе...
Рома: Но не нужно ко мне лезть, прости.
Мыслей не было, что вообще за странный ответ?
Я подняла бровь и спросила.
Алёна: То есть, это отказ..?
Рома: Да, я не могу тебя простить.
Сердце рухнуло, хотелось расплакаться.
Алёна: Что за чувства у тебя ко мне тогда?
Он отвел взгляд в сторону и вздохнул.
Рома: Не знаю, что то смешанное.
Рома: Мне хочется рваться к тебе и снова защищать от всего дерьма на этой планете, обнимать тебя...
Рома: Но и в один момент оттолкнуть и так же ударить, как в тот раз, понимаешь?
Я отошла от него и заплакала, закрыв лицо руками. Вся уверенность тут же мигом пропала.
Роме тоже было как будто больно, он подошёл и обнял меня.
Рома: Я конченый, понимаешь? Тебе со мной будет только хуже...
Рома: Я хочу тебе добра и только, моё присутствие испортит тебя.
Алёна: Нет! Нет! Не испортит!
Я заглянула ему в глаза, наши лица находились максимально близко.
Он опустил взгляд на мои губы, что то загорелось внизу живота.
Рома: Я... я очень хочу тебя поцеловать, серьёзно.
Рома: Но я... я не знаю, я считаю, что не готов...
Парень словно стал нежным, когда заглядывал в мои глаза. Раскрылось то, что он скрывал.
Алёна: Когда ты полюбил меня?
Он слабо улыбнулся, так и не отводя взгляда от моих губ.
Рома: Давненько... но я глушил эти чувства как только мог, я считал что это измена Полине.
Рома: И вдруг она с Антоном, вроде лёгкость на душе, но всё равно предательство...
Он вздохнул, так и не отходя от меня.
Рома: Я хочу тебя простить, но чувство гордости не позволяет. Пойми, я ещё тот мудак...
Рома: Но смотря на твои губы, я не могу сдержаться.
Алёна: (шепотом) Так поцелуй... прости меня, прошу...
Я прикоснулась своей горящей рукой к его холодной щеке.
Рома будто метался из стороны в сторону, не решаясь сделать первый шаг.
Рома: Я не умею...
И нервно сглотнул. Неужели у него до Полинки никого не было?
Алёна: (шепотом) Не сомневайся в себе, сделай то, что хочешь.
Он шумно выдохнул, до сих пор сдерживаясь. Он хотел, но не решался, почему?
Я решила проявить инициативу и слегка поддалась вперёд, медленно приближаясь.
Алёна: «Я не верю, что это происходит на самом деле...»
Два ярких огня сошлись, они были рядом, наедине и смогли высказать всё друг другу.
Остался миллиметр, так мало... Меня полностью накрыло мурашками о представлении своего первого поцелуя с Ромкой.
Он коснулся пряди моих волос и заправил за ухо. Я мигом дрогнула, потому что вспомнила, чем это все тогда закончилось... Вдруг он ударит меня снова?
Рома: Ты чего...?
Я не смогла сказать и слова и заплакала, всё так же пристально смотря ему в глаза.
Он легонько положил руку на мой затылок, и погладил нежно.
Облизнул свои пересохшие и слегка погрызенные губы, приближая меня к себе. Неужели он решился? Я доверилась ему, теперь я точно знала, что он не причинит мне вред.
Алёна: (шепотом) Ты мне очень нравишься, мне хорошо с тобой...
Снова этот миллиметр, да когда уже!?
Рома: (шепотом) И мне с тобой хорошо...
Всё таки сломался передо мной, открыл своё холодное сердце.
Он горячо выдохнул, пробежала новая волна мурашек.
Рома: (шепотом) Ты точно этого хочешь?
Я слабо кивнула и он коснулся моих губ. Внутри меня словно взорвались фейерверки, волна приятных ощущений настигла меня.
Он не заходил мне глубоко, просто кратко целовал каждую морщинку моих губ.
Я легонько приоткрыла своим языком его рот, будто спрашивая разрешения. Разрешил, парень стал осторожно переплетать свой язык с моим.
До жути сладкий поцелуй, от которого у меня кружилась голова, это казалось всё ярким сном.
Парень прервал поцелуй и снова заглянул мне в глаза. Теперь они были наполнены нежностью.
Рома: Я простил тебя... Мне с тобой легко.
Я с облегчением выдохнула и провела рукой по его плечу.
Алёна: Спасибо... спасибо тебе за всё.
Он ещё раз чмокнул меня в губы и наконец отошёл.
Рома: Я и поверить не мог, что такое случится...
Алёна: Просто не болей биполяркой и всё будет хорошо.
Он взял мою руку и поцеловал её.
Рома: Обещаю, я буду защищать тебя столько, сколько смогу.
Сзади Ромы я увидела силуэт, кто то следил за нами?
Я слабо вгляделась и поняла, что это был волк... Тот самый.
Вдруг в моих ушах зазвенело и мир стал чёрным. Я закрыла уши руками настолько сильно, чтобы не слышать этот пронзительный звон.
Затем после звона последовал смех волчонка.
Волк: ХА-ХА-ХА-ХА!
Волк: Я тебя спасал от него, а ты снова к нему? ХА-ХА-ХА.
Волк: Ты пожалеешь о моём разбитом сердце, пожалеешь!
Волк: Тебе с ним не будет сладко, вот увидишь! ХА-ХА-ХА.
Алёна: Прекрати!
Его образ встал передо мной среди всей этой тьмы.
Волк: Я тебя люблю, а не он! ХА-ХА-ХА!
Всё вдруг потухло, я проснулась от сырости и холода.
Рома: Алёна!
Парень сильно тряс меня, и так кружилась голова.
Алёна: Рома, прекрати!
Рома: Наконец-то...
Он поднял меня и усадил на скамейку.
Рома: Что случилось? Я так испугался...
Я тяжело дышала, пытаясь переварить услышанное.
Алёна: Опять галлюцинации какие то... Сука, так голова болит.
Парень приобнял меня за плечи и потянулся в карман кожанки.
Рома: На, закури, пройдёт.
Проморгавшись, я чиркнула зажигалкой и вдохнула дым. И вправду помогало. Я смотрела в пустоту, облокотившись о парня.
Рома: Всё ещё болит?
Алёна: Уже проходит.
Рома: Я так понимаю, опять всякая херня на подобии этих зверей мерещилась?
Алёна: Ага...
Рома цокнул и огляделся вокруг.
Рома: Чтож, дело дрянь наверняка...
Я кинула окурок в снег и повернулась к парню.
Алёна: С тобой мне ничего не страшно.
Рома тепло улыбнулся мне и коснулся руки.
Опять молчание... мне было как то неловко, мне даже показалось, что Рома разыгрывает меня...
Рома: Кстати... ты же вроде с Кириллом мутишь?
Алёна: С сегодняшнего дня уже нет.
Алёна: Он не интересуется моей жизнью от слова совсем, да ещё и бабник.
Рома: А я тебе говорил, что он хуже, чем я.
Алёна: Ну... Как посмотреть.
Рома: Эй! Щас укушу.
Мы снова обнялись. Мне было так комфортно рядом с ним, я забывала о своих проблемах и страхах, он был особенным для меня.
*от лица Ромы*
Рома: «Рядом с ней будто солнце светит ярче и расцветает мир... Как я хочу её защитить от всей опасности. Она особенная для меня, она научила меня верить в любовь...»

Жажда твоей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя