Глава 39. Выступление.

221 15 10
                                    

(Заключительная глава 1/4)
Пока Ромка провожал меня домой, тот внимательно слушал все мои рассказы.
Алёна: И я не знаю, кому теперь верить...
Переварив сказанное мной, тот пожал плечами.
Рома: Я если честно, сам в заблуждении...
Рома: Но всё таки я больше верю жирдяю, он по крайней мере как то смог сбежать от этих... назгулов.
Алёна: Может они его к нам прислали?
Рома: Да не думаю.
Рома: Лучше сходим завтра к Тихону и всё решим там.
Всё таки отчасти Ромка был прав. Меня нужно исцелить, да как можно скорее.
Мы дошли до моего дома, остановились. Парень развернулся ко мне, сунув руки в карманы.
Рома: Ну, давай, я пойду...?
Я вздохнула и рука сама полезла на его плечо. Сегодня я хочу, чтобы он был рядом, если это возможно.
Алёна: Может, останешься ненадолго?
Парень отвёл глаза и вздохнул.
Рома: У меня тренировка через час, может, после неё загляну?
Я тут же обрадовалась, он будет рядом... Это именно то, чего мне сейчас не хватает.
Алёна: Хорошо, спасибо...
Вместо слов парень открыл мою ладонь и вложил одну купюру пятидесяти рублей.
Рома: Чтобы к моему приходу что нибудь поесть купила, буду голодным, как последняя собака.
Я хихикнула.
Алёна: Будет сделано.
Он обнял меня и поцеловал куда то за ушком.
Рома: Береги себя, я скоро вернусь.
Алёна: Ага, удачи, Ромашка.
И мы разошлись кто куда. Хитрая я просто запихнула купюру в карман и отправилась на кухню.
Алёна: «Приготовлю ему что нибудь.»
У меня есть два часа, а может и больше. Уроки и лепку я решила оставить на потом. Сейчас я очень хотела приятно провести время с парнем.
Я достала пару овощей и замороженный кусок мяса курицы, который был предназначен ещё на новый год.
Алёна: «Чтож, сейчас настряпаем.»
И я увлеклась готовкой, стараясь вложить все свои чувства в каждую крупицу.
Почти всё было готово, я сидела у духовки, ожидая приготовления ужина. Кусок правда был маленький, но зато наполненный любовью.
За это время звонила Наташа, она обещала вернуться к четвергу. Ну ничего, ещё три дня и я буду тонуть в объятиях обоих родителях.
Как только я вытащила куру из духовки, в дверь громко постучали. Я даже поняла, что это Рома и быстренько побежала его встречать, не обращая внимания на рукавицы и фартук.
Открыв дверь, Ромка ворвался за порог дома с увесистой сумкой.
Рома: Здаров, чем это так вкусно пахнет?
Он оглядел меня, взгляд Ромы тут же умилился.
Рома: Ты для меня что то приготовила...?
Алёна: Ага, как раз уже всё.
Алёна: Мой руки и за стол!
Вместо лишних слов, парень крепко обнял меня. Прохлада с его одежды перебежала на мою кожу. Я слегка вздрогнула от внезапного холода, но все таки обняла Рому в ответ.
Рома: Походу, это лучший вечер в моей жизни.
Он убежал в ванную, а я принялась нарезать кусочки для нас обоих. В принципе, должно было хватить на две порции.
Парень вернулся уже в футболке, переодически облизывая губы.
Рома: Блять, как же я обожаю курицу... и тебя.
Тепло улыбнувшись, я поставила две дымящиеся тарелки на стол и уселась рядом с парнем.
Рома: Попробуем твою стряпню.
Потрепав меня по голове, он ухватился за вилку и буквально всосал в себя мясо и овощи за считанные секунды.
Рома: Я такой вкуснятины в жизни не ел!
Он поднялся из за стола и вытащил меня следом.
Алёна: Рома! У меня вилка с курицей в руках!
Не обращая внимания на мои писки, парень поднял меня и закружил, расцеловывая мне лицо слегка жирными губами.
Рома: Ты моя прелесть! Моя хорошая! А-а-а!
Я слегка опешила от такой нежности, потом засмеялась, суя себе в рот кусок мяса.
С набитым ртом я ответила парню.
Алёна: Ты моя тоже прелесть.
Рома: Не говори с набитым ртом, сиди и ешь.
Парень усадил меня обратно и ждал, пока я доем порцию.
***
Вечер мы провели вместе просто сказочно. Смотрели мультики, играли в карты, обсуждали всё и всех. Рома переодически целовал меня в лоб и гладил то по коленкам, то по спине. Именно в этот вечер я чувствовала себя по настоящему любимой.
Рома: Тихон разрешил брать с собой Полину и очкарика?
Я пожала плечами.
Алёна: Не знаю, он не говорил ничего.
Рома: Так это, может сама с ним как то свяжешься?
А неплохая идея. Только, как это сделать?
Алёна: Ну, я попробую, но ничего не обещаю...
Я закрыла глаза и напрягла лоб, представляя образ старика. Я чувствовала как набухают вены на лбу, ужасно зажгло нос, но я провалилась в темноту!
По приглушённым крикам парня я поняла, что упала на кровать. Но мне нельзя было отвлекаться... Я буквально заставила старика появиться в кромешной тьме.
Алёна: «Тихон! Тихон! Появитесь!»
И вправду, сбылось. Старик будто призрак появился передо мной, с удивлением шевеля усами.
Тихон: Похвально детка.
Тихон: Когда подрастёшь, можешь тоже учавствовать в ордене сопротивления.
От таких слов я слегка опешила, но собралась и предоставила в лоб старику вопрос.
Алёна: Тихон, можно Антон пойдёт с нами? Ему нужна помощь, прошу. Он тоже один из них.
Тихон посмеялся в усы.
Тихон: Ну чтож, приходите, объясню кой чего после вашего выступления.
Подмигнув мне, старик растворился и я стала возвращаться в реальность.
Ощутилась я на другой стороне кровати, Ромка заботливо перетащил меня, чтобы мне было удобно.
Рома: Алёна...?
Я поднялась и проморгалась. Улыбнулась от того, что у меня получилось.
Алёна: Получилось... представляешь?
Парень улыбнулся в ответ и тут же припал с вопросами.
Рома: Ну так что, он разрешил?
Алёна: Да... только вот мне кажется он намекал, что Антон не носит в себе паразита.
Ромка отпрянул, сделав удивленное лицо.
Рома: Это как? За ним же тоже эти звери охотятся...
Алёна: Не знаю я, он сказал, что объяснит..
Взгляд парня упал куда то мне на нос.
Рома: Алёна, у тебя кровь из носа...
Не думая, я слизала с губ два красных ручейка. Ромка встревожился и выставил руку, чтобы остановить меня.
Рома: Стой!
И вдруг я поняла, что сделала... Я на секунду испугалась, а затем почувствовала прилив сил.
Я спрыгнула с кровати, окинув парня диким взглядом.
Рома: Бля-ять...
Ромка попятился к выходу, а я скоростными движениями наступала к нему.
Рома: Алёна! Очнись бляха!
Сквозь страх парень потряс меня за плечи, я хотела уже его укусить, как вдруг остановилась.
Алёна: «Сука... тяжело...»
Я сжала свои кулаки до дрожи, сдерживая себя. Это получилось. Может, я смогу это контролировать?
Зрачки сузились обратно, лицо приняло естественное выражение.
Мы встретились с Ромой взглядом, он по прежнему с опаской поглядывал на меня.
Алёна: О боже...
Я заплакала и отошла на парня, сев на кровать, закрыла лицо руками.
Ромка походу пришёл в себя и вскоре сел рядом, обнимая меня за плечи.
Рома: Знаешь... я даже не обижусь, если ты меня захуяришь.
И посмеялся, а мне было не до смеха! Я его чуть не загрызла...
Рома: Ну всё, тихо, тихо.
Он прижал меня к своей груди, нежно поглаживая мои руки.
Рома: Всё, чщ-щ. Не плакай, а то я сейчас заплачу.
Рома: Посмотри на меня.
Полными слёз глазами я смотрела на него. Теперь парень не боялся.
Рома: Я не вывезу ни капли твоих слёз, детка.
Рома: Я ведь обещал, что больше не заплачу, и ты пообещай себе тоже самое, договорились?
Я опустила взгляд вниз и покивала.
Алёна: Мальчики не плачут...?
Рома: Всё верно, малышка.
Алёна: Прости меня, я...
Рома: Не отговаривайся, я всё понимаю, дикая ты моя.
Рома: Мы вместе с тобой со всем справимся.
***
Уроки закончились. Я ждала сбора у школы. Подошли все те, кто был мне нужен.
Рома: Давайте, шуруем.
С нами увязалась и Полина, но так то, все были не против. Мы собирались идти, как нашу компанию позвали.
Катя: Эй!
Мы дружно обернулись, и так же дружно охнули, понимая всю гибель ситуации.
Девушка подошла к нам, сложив руки на груди.
Катя: И куда это вы намылились?
Катя: Я слышала ваш разговор, я хочу отомстить маньяку за моё похищение!
Бяша закатил глаза.
Бяша: Маньяк давно помер, на.
Бяша: Не суйся.
Она лишь брезгливо сморщила носик.
Катя: Я вообще с тобой не разговаривала! А с командиром этой компании.
Полина: Кать... мы...
Катя: Я разговариваю с командиром команды.
Вдруг Ромка резко пихнул меня вперёд.
Рома: Иди, болтай.
Я устало выдохнула и подошла к ней почти вплотную.
Катя: Вот уж не думала, что это будешь ты.
Алёна: И я тоже. Что тебе нужно?
Катя: Я хочу пойти с вами!
Друзья переглянулись между собой, они явно не хотели её брать.
Бяша: (шепотом) Пусть съебнёт уже, на.
Алёна: Катя, маньяк уже мёртв, мы идём разбираться по другому делу.
Катя: Я всё слышала, вы культисты? Я всё маме расскажу!
Ромка вздохнул.
Рома: Твоя мать нам жизнью обязана ёпт.
Бяша: Во-во, на.
Катя: Да блин, пожалуйста, возьмите меня! Я вам пригожусь.
Для чего собственно? Я махнула рукой и зашагала по маршруту.
Алёна: Иди куда хочешь, короче.
Моя компания пошла за мной, а за компанией- Катя.
Мы шли молча. Лишь Полина украдкой говорила что то Антону. Я замечала, как на них смотрит Рома и слегка смутилась.
Я свистнула ему, парень подошёл ко мне.
Алёна: На дорогу смотри.
На мою малую ревность, парень лишь улыбнулся.
Рома: Вся в меня...
Мы дошли до здания и остановились, когда увидели на пороге Марго.
Марго: Добро пожаловать, мы вас заждались.
Мы поочерёдно, большой компанией проникнули в здание.
Марго: Что за дама с вами?
Алёна: Всё в порядке Марго, поверьте.
Женщина лишь пожала плечами и пропустила Катю вместе с нами. Складывалось такое чувство, что она нам доверяет.
По привычке мы прошли в зал, где нас ожидал старик. Катя удивлённо заохала, рассматривая культисткую крепость.
Катя: Вот это да...
Тихон обернулся, недовольно нахмурив брови.
Тихон: Зачем привели постороннюю?
И злобно глянул на Марго.
Марго: Она их друг, я им доверяю.
Всё таки я не ошиблась. Я слегка улыбнулась женщине с розовыми волосами.
Тихон: Чтож, это нам на руку.
Тихон: Зрители не помешают.
И кивнул головой в сторону выхода из зала.
Тихон: Уведите её, пусть ждёт в актовом зале.
Катя: Что? Какой зритель? Эй! Уберите руки!
Писки одноклассницы были слышны даже наверху. Тихон раздражительно пошевелил усами и пошёл к спортивному залу.
Тихон: Идёмте.
И вот настал час или больше мучений. Антон и Полина наблюдали за нами из угла, восхитительно охая.
Полина: Они ещё и акробаты... Удивительно.
Запыхавшиеся с Ромой, мы вышли с каната, наблюдая за реакцией Тихона.
Тихон: Вы готовы, пройдёмте.
Старик всячески игнорировал наши вопросы про Антона. Ну раз после выступления, так после.
Мы прошли на сцену, где сидели другие участники культа и наши друзья. Слава Богу, хоть не весь город собрался.
Тихон: Дамы и господа! Встречайте юных каскадёров!
Наш номер с Ромой шёл вторым, первым выступал Бяша. Он забрался на возвышенность трёх метров и смело спрыгнул с неё, не переломав ни одной косточки.
От увиденного я автоматически захлопала в ладоши.
После чего Марго принесла молодому артисту палку, спичку и масло для розжига. Вроде бы, это было масло. Я так и не знала секрет этого выдыхания огня.
Бяша смело засунул горящую палку в рот и выплюнул огонь наружу. Увиденное вдохновило, мой друг был словно драконом.
Зрители захлопали в ладоши, в том числе Антон и Полина. Катя до сих пор сидела в недопонимании. Я бы тоже не ожидала от культа циркачных выступлений.
Тихон: А теперь- танцы в парах по канату!
Взявшись с Ромкой за руки, мы поклонились зрителям и нам привезли два столба, на которых туго была натянута верёвка.
Мы поднялись, смотря на тонкий переплёт нити.
Сглотнув, мы шагнули раз. Шагнули два. Слегка стали пританцовывать. Получалось не очень, так как я боялась, что Рома отпустит меня и я упаду вниз.
Всячески он ловил меня. Я очень сильно наложала...
Когда мы дошли до края другого борта, я с облегчением вздохнула и повторно поклонилась зрителям. Нас одарили свистом и громкими хлопками. Вскоре занавес опустился, гости стали расходиться.
Тихон: Спасибо, что были с нами! До новых встреч!
Мы вернулись в зал со сцены, нас одаривал восхитительный взгляд друзей.
Полина: Это было... нечто!
Антон: Ага, я поражен.
К нам подошёл старик, он грубо положил нам руки на плечи.
Тихон: Не очень, но хорошо.
Мне стало даже слегка обидно. Я так старалась, а он...! Мгх!
Тихон: Проходите, побеседуем.
***
Сидя на стуле, Тихон говорил.
Тихон: Для первого раза это очень неплохо, вы удовлетворили старика.
Рома: Нам не благодарности нужны, а помощь Алёне и Антону.
Тихон уставился на очкастого и ухмыльнулся.
Тихон: А зачем ему помощь? В нём назгула нету.
Я слегка в шоке отпрянула.
Алёна: Как... это так?
Тихон: Я бы почувствовал паразита, но его нет.
Антон: Тогда почему меня преследуют звери и называют меня зайчиком?
Тихон: Видать, они хотят внедрить тебе паразита.
Он наклонился к нему, поднимая бровь.
Тихон: Ты пробовал хоть какую то сладость из рук этих тварей?
Антон отвёл глаза вверх, вспоминая.
Антон: Да вроде... нет.
Антон: Я всегда отказывался от того, что Алиса мне предлагала.
Старик щёлкнул пальцами.
Тихон: Ну, значит всё хорошо у тебя.
Тихон: Они внедряют паразита через вкусности, но они покрыты иллюзией.
Тихон: Иногда это человеческие кости или же плоть, где родился новый паразит.
Слушая это, Бяша схватился за рот.
Бяша: Меня щас вырвет, на.
Тихон: Марго, уведи его подышать.
Женщина послушно отвела Бяшу наверх.
Тихон: Так какие у вас ещё вопросы, господа?
Алёна: Это правда, что Семён-зло?
Тихон: Несомненно.
Тихон: А как он тогда выбрался так легко? Просто вышел оттуда? Вам не кажется это странным?
Рома: Ну всё может быть, Алёна с Катькой то сбежали...
Тихон опёрся на спинку стула, закинув ногу на ногу.
Тихон: Тогда это можно считать чудом.
Рома: А как сбежал Семён, то это не чудо?
Тихон: Я вот что вам скажу, не водите с ним дружбу, он опасен.
Тихон: Его прислали звери, чтобы затащить вас в ловушку.
Я совсем запуталась... Кому верить то!? Я не понимаю...
Алёна: Ну хорошо... Вы поможете мне?
Алёна: Свою часть договора мы выполнили.
Тихон озадачено цокнул.
Тихон: Поймите старика, я совсем забыл как проводиться исцеление, нужно время, чтобы я вспомнил.
Рома: Что ты сказал!?
Он пошёл на него, как вдруг его за кожанку придержал Антон, но Рома уже не сдерживался.
Рома: Ты нас наебал? Признайся!
Рома: Мы блять просто так проплясали!?
Я ожидала того, что Тихон поддержит меня или тому подобное... Но тот сухим голосом произнёс.
Тихон: Уведите их.
Рома: Что!? Сука! Отпустите меня!
Рома: Чёртов предатель! Надурил нам бошки!
Алёна: Зачем вы так с нами? А вдруг будет поздно!?
Тихон: Ваше дело, кому верить.
Рома: Ублюдок!
Нас буквально выпнули из здания и громко захлопнули дверь. Ромка поднялся со снега и колотил дверь почти до хруста.
Рома: Наебалово!
Рома: Я так и знал блять! Так и знал!
После минутной агрессии, парень развернулся и пошёл.
Алёна: Ты куда?
Не оборачиваясь, он прокричал.
Рома: Домой!
Мы с друзьями в оцепенении стояли у входа и тупо пересматривались.
Катя: Так... что в итоге?
Я пожала плечами.
Алёна: Не знаю, походу нас просто использовали...
Полина: Но если он забыл... Может вспомнит?
Я повернулась к подруге, возмущённо раскинув руки.
Алёна: Когда вспомнит!? Когда я уже в зверя превращусь и всех сожру?
Антон подошёл ко мне и потряс за плечи.
Антон: Тише ты! Мы найдём выход и без них.
Катя сделала задумчивое лицо.
Катя: Ну и дела... Может он специально настраивает нас против Семёна?
Алёна: Я уже склоняюсь к этому!
После долгих теорий у самых дверей культа, мы разошлись по домам. Агрессия Ромки передалась мне мгновенно. Я чувствовала себя брошенным монстром.

Жажда твоей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя