Глава 27. Полный состав в гнёздышке.

261 19 10
                                    

Что? Как мои вещи? Они же находились там, глубоко в лесу... Ничего не понимаю.
Я утёрла слёзы и поспешила вниз к отцу, не обращая внимания на кровавое лицо и небольшой синяк под скулой.
Ноги мои остановились, когда я увидела, что вслед за папой вошла какая то женщина. Заметив меня, она явно испугалась.
Женщина: Господи Лёша, кто это?
Папа тут же обернулся на меня, его лицо перекосило удивление. От увиденного он даже выронил мой рюкзак.
Папа: Алёна, что с тобой произошло?!
Он подбежал ко мне и приподнял моё лицо.
Папа: Бога ради, кто это сделал?
Я небрежно откинула его руки с моего лица.
Алёна: (шепотом) Кто это?
Не дав ответа, он развернул меня и повёл обратно наверх.
Папа: Для начала приведи себя в порядок, а потом уже скажу.
Спорить с папой- дело плохое, тем более, мои нервы были и так на пределе.
Я встала напротив раковины, смотря в зеркало, я ужаснулась.
Глаза были опухшими и красными, по лицу была размазана моя кровь, да и рядом красовался не маленький синяк. Отец вышел за медикаментами, оставив меня одну.
Я включила тёплую воду, по телу пробежала лёгкая дрожь.
Алёна: «Ну, вроде всё смыла..»
Протёрлась полотенцем. Лучше явно не стало, наоборот синяк показывал себя во всей красе.
Я легонько притронулась к не у и погладила.
Отец вбежал в ванну, словно ошпаренный.
Папа: Повернись.
Пока он мазал йодом мой синяк, он спросил.
Папа: Кто тебя так?
Я выдохнула сквозь сжатые зубы.
Алёна: Для начала, кто это?
Папа: Это коллега по работе, нам нужно обсудить с ней важные дела.
Я заглянула ему в глаза.
Алёна: Интересно, какие?
Он прокашлялся и продолжил обрабатывать мой синяк.
Папа: По работе Алён, хватит таких вопросов.
Я отвела взгляд и покивала. Конечно, я понимала что эта женщина никак к нам не по работе. Тем более в такое позднее время суток.
Папа: Теперь ты ответь.
Слёзы снова хотели дать волю, но я сжала зубы и открыла глаза.
Алёна: На меня напала собака.
Алёна: Бежала за мной прямо до моего дома, я и не заметила, как упала в овраг.
Папа поднял брови.
Папа: И неужели собака тебе так зарядила?
Алёна: Да говорю же, я упала!
Он слегка вздрогнул от моего крика, но больше вопросов не последовало.
Папа: Бедная моя девочка... Столько натерпелась...
Когда он закончил, легонько подул мне на щеку.
Папа: Завтра будет поменьше синяк...
И обнял, нежно погладив по голове.
Папа: Пойдем, я тебе чайку заварю с мёдом.
Не хотя, я всё таки направилась вниз. В ожидании за столом сидела нежданная гостья. Она увидев нас, тут же вскочила.
Женщина: Боже мой, я так перепугалась, всё хорошо?
Папа покивал.
Папа: Говорит собака бездомная её приследовала, упала в овраг.
Женщина: Ужас какой, а я разговаривала с мэром, давно бы пора создать приют для таких собак!
Женщина: Это недоразумение, как детям вообще из дома выходить?!
Папа: Да-да, полностью тебя поддерживаю.
Теперь отец посмотрел на меня.
Папа: Извиняюсь что ваша встреча произошла... вот так, но я думаю теперь можно вас познакомить.
Папа: Это Наташа, моя коллега по работе.
Папа: А это Алёна, моя дочка и лучик света.
Я кивнула ей в знак приветствия.
Алёна: Здрастье...
Она подошла и протянула мне свою ухоженную руку. На ней было два явно дорогих кольца.
Наше рукопожатие скрепилось, её рука была слегка холодной. Теперь я обратила внимание на её внешний вид.
Ухоженная короткая стрижка, дорогой окрас блонда, приятный парфюм и миловидное личико.
Будь я мужчиной, я бы тоже обратила на неё внимание... Она при том, заметила, богата.
Она захлопала своими ресничками, покрытые аккуратно тушью и улыбнулась белоснежными зубами.
Наташа: Какая приятная у тебя девочка.
Она снова посмотрела на меня.
Наташа: У меня есть для тебя подарок.
Она достала из своей сумочки маленькую коробочку, затем протянула её мне.
Наташа: Открой, тебе понравится.
Не говоря ни слова, я открыла коробку. В ней лежал золотой браслет, в котором были вставлены синие камни.
От увиденного я открыла рот. Мне никогда такое не приходилось носить.
Алёна: Ого... Это...
Она коснулась рукой моего локтя.
Наташа: Сапфиры, настоящие!
Наташа: Надевай скорее!
Я не могла отойти. Может она меня разыгрывает? В чем подвох? Незнакомая женщина прямо с ходу разбрасывается такими украшениями...
Возникли проблемы с нацеплением, женщина тут же вызвалась помочь. Когда замочек щёлкнул, я вытянула руку, чтобы посмотреть, как украшение сидело на моей руке.

Жажда твоей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя