(Итак друзья, настало время другой концовки. Всё начинается с выбора, где Алёна попросила у зверей попить воды)
Не обращая внимания на свои глюки, я жадно выпивала каждую каплю воды. Будто с каждым глотком я хочу пить всё больше и больше. А лесные жители так и наблюдали за мной, будто ожидая чего то, но я не сильно придавала этому значения.
Допив прохладную воду, я вытерла рот рукавом куртки и отбросила бутылку в сторону, наслаждаясь внутренней прохладой где то в желудке.
Волк: Ну как, лучше стало? Хе-хе.
В глазах потемнело, я неосознанно прикрыла их, чтобы прийти в себя. Где то в мозгу пробежали неприятные ощущения, я сморщила лоб, стараясь унять непонятную вибрацию. На лбу выступил пот, стало наоборот жарче и хотелось ещё пить.
Миг. И боль мигом стихла. Я с довольной улыбкой открыла глаза.Смотря куда то вглубь леса, я ответила волчику.
Алёна: Да, определённо лучше.
Я тихонько посмеялась и моргнула, тёмная пелена быстро исчезла.
Волк: Моя ты хор-рошая.
Он поднял меня со снега и отряхнул.
Волк: Пойдём, кое что мы тебе покажем.
Сова: Да, покажем, ух-ху!
Не имея больше никакого страха, я пожала плечами.
Алёна: Ну, ведите.
Звери довольно улыбаясь, повели меня вдоль заснеженных сосен и кустов. Волчик нежно придерживал меня под локоть.
Сзади раздался гром и слегка трясло под ногами, я обернулась и закинула голову вверх, рассматривая нового гостя.
Это был двухметровый козёл, который уже тянул свой костлявый палец к моему носу.
Козёл: Б-белочка?
Волчик, который всё ещё меня придерживал, покивал и завилял хвостом.
Волк: Да хозяин! Мы всё выполнили, как вы и сказали!
Алёна: Ты вообще кто?
Без страха ответила я. На моё удивление звери все сжались, а козёл возмущённо отодвинулся.
Козёл: Как ты смеешь так говорить со мной?
Его длинные пальцы обвили мою шею и слегка приподнял, отрывая мои ноги от земли.
Волчик: Хозяин! Молю! Она не знала!
Во мне не было никакого страха, я ощущала в себе такую силу... Будто заново родилась.
Я скрестила руки на груди, всё так же поглядывая на чудовище.
Алёна: И долго ты будешь меня держать?
На это он лишил хмыкнул и поставил меня на землю.
Хозяин: Точно, сильный назгул... Сильная белочка.
Я слегка отряхнулась и снова закинула голову вверх.
Алёна: Так, что здесь происходит?
Огромное чудовище наклонилось ко мне, его бездонные глаза уставились в мои.
Козёл: Пророчество...
Козёл: Здесь мы все когда то были детьми.
Едва он коснулся ладонью моего лба, как меня стало переносить куда то...
***
Я очутилась посреди поля, где кучками красовались фиолетовые цветы. Тёплый ветер приятно пробежался по коже. И вскоре я увидела мальчика, скорее всего мой ровесник.
Он бежал и хохотал, пока его мама еле догоняла его с переплетённой корзинкой.
Мама: Славик, не убегай далеко!
Но мальчишка будто летал в облаках и бежал дальше. Его остановила та самая кучка фиолетовых цветов.
Слава: Мама! Смотри какие цветы!
Поспешно парень сорвал цветочек и вдыхая его аромат по пути, продолжил бежать.
Но что то заставило его остановиться, вскоре мальчик скрючился от боли и упал без сознания на землю.
Мама: СЛАВА!
***
Козёл: Меня мучали головные боли постоянно, шла кровь из носа...
Козёл: Назгул родился во мне, я неосознанно убил свою единственную мать и скрылся в лесу, стараясь изучать, что же крылось в этих цветах.
***
-Я раньше умел превращаться вновь в своё тело... Но старость взяла вверх, то ли я позабыл, то ли уже не смог.
Я очутилась внутри гаража... Тут было всё так мрачно и пусто. Моё внимание ушло на потрёпанного, не похожего на человека мальчишку, что держал в своих руках тварь, похожую на червя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда твоей крови.
Siêu nhiênНикто и не думал, что её визит к бабушке приведёт к таким последствиям...