Глава 24. Я же не предатель?

283 19 22
                                    

Я шла медленно. Как будто тянув время, быть может, они про меня забудут? Я боялась. Эта лиса подловила меня на крючок, а я, как маленькая рыбка- попалась на него.
Алёна: «Я надеюсь, они мне ничего плохого не сделают...»
Ромка предлагал пойти домой вместе, да я отказалась. Мало ли лиса настигнет нас с ним вдвоём и всё ему расскажет...
Я не представляю что будет, если он узнает об этом... Что будет с Антоном? С Полиной? С самим Ромой?
Алёна: «Я ему могу сама признаться...»
От этой мысли сразу же забилось сердце. Раскрывая правду, я тем самым могла потерять друга, причем единственного, который был рядом всегда и спасал меня во многих ситуациях.
Алёна: «Я не хочу его терять... Нет, не хочу.»
Я была на сто процентов уверена, что Рома тоже дорожит дружбой со мной, и ему не нужна какая то своя выгода от меня.
Наконец я пришла на то место, где я повстречала Алису. Стало холодеть, а время шло. Её всё не было.
Алёна: «Может и вправду забыла?»
Я уже немного обрадовалась и собралась идти домой, как сзади меня я услышала совиный вой.
Сова: У-уху!
Я обернулась в поисках прекрасного создания, я очень любила сов.
Мой взгляд устремился на деревья, но совы я не видела...
Прямо над ухом раздался вой!
Сова: Уху!
Алёна: А!
Я в ужасе отпрыгнула и моментально обернулась назад.
Это была не сова... а целое совище!
Ребенок в маске совы смотрел на меня. Ещё один ненормальный что ли?
Алиса: Хи-хи-ха-ха.
Лисица вышла из за деревьев, довольно смотря за происходящим.
Алиса: Видела бы ты свое лицо!
Алёна: Не смешно! Это ещё кто?
Алиса: Забыла тебя представить с совушкой...
Я ещё раз обернулась на пернатое создание, она помахала крыльями и помотала головой.
Сова: Прости меня, если напугала...
Не найдя слов, я промолчала.
Голос: Р-ра! Ха-ха. Подр-р-ружка!
Меня начали окружать звери. На вид они были милые и безобидные, но я знала, что они настоящее зло!
Кольцо зверей соединилось, вдобавок к ним ещё пришел медведь, у которого была перебинтована лапа.
Медведь: Поаккуратней ребята... у меня ла-апка болит.
Говорил он не спеша, словно хотел спать и вот вот уснёт.
Я напряглась и старалась не выпускать каждого из виду.
Алиса: Твоё ожидание меня впечатлило, видимо, серьезно не хочешь потерять друзей...
Я нахмурила брови и заговорила.
Алёна: Что тебе нужно? И зачем ты весь цирк привела?
Ей явно не понравилось то, что я сказала про её друзей. Она приблизилась, а остальные так и стояли крепкой стеной, не выпуская меня.
Алиса: Я же тебе говорила, деточка...
Алиса: Давно бы тебе пора вступить к нам, белочка.
Я отошла назад и чуть ли не врезалась в грудь волку.
Алёна: Никакая я вам не белочка!
Прямо над моим ухом прозвучало рычание.
Волк: Р-рав! Ещё какая белочка!
Он развернул меня к себе и взял за плечи. Причем не грубо, а нежно...
Волк: Такая красивая и хрупкая белочка...
Алиса: Ну что ты её смущаешь! Прекрати!
Он отпустил меня и довольно завилял хвостом.
Алёна: Я даже не знаю, с кем имею дело. Я даже не знаю ваших лиц и имён!
Алиса: Ты что, хочешь чтобы мы сняли маски?
Я снова осмотрела всех, затем кивнула.
Алиса: Мы раскрываем личности только тем, кто вступает в нашу веселую компанию, белочка.
Алёна: Ага, наркоманы так же говорят...
Проглотив колкость, она продолжила.
Алиса: Давай так, если ты примешь нас пока что с масками, то мы и Роме ничего не скажем, правда ребятки?
Всё довольно покивали, завопили, залаяли...
Алиса: Тебе только кажется, что мы плохие, да самом деле мы просто дети, как и ты.
Алиса: Мы... ищем себе друзей на Новый год, понимаешь?
Алиса: А как я увидела тебя, то влюбилась по уши! Так же как и волчок!
Паренёк отвел глаза и смущено заскулил.
Что? Влюбилась? Это она в каком сейчас смысле?
Я ничего не могла из себя выдавить, я не знала, как реагировать...
Алёна: Э-э-э... Хорошо... То есть... да...
Алиса снова захохотала.
Алиса: У тебя такое лицо сейчас было! Ха-ха-ха.
Я нахмурилась.
Алёна: И что входит в мои обязанности?
Алиса: Ха-ха-ха, ты же не в рабстве.
Алиса: Просто... нужно будет нам отметить Новый год вместе.
Резкий стук сердца, оно будто остановилось, в мои планы входило совсем другое.
Алёна: Но... я хотела отметить этот Новый год с папой, впервые...
Вместо понимания или сочувствия она просто фыркнула.
Алиса: Тоже мне, отмечать Новый год с родителями- ску-у-учно.
Алиса: А с нами тебе будет куда лучше, ты не пожалеешь... Обещаю.
Я тяжело сглотнула.
Алёна: Можно мне... подумать?
Она скрестила руки на груди, но её лицо потом смягчилось.
Алиса: Хорошо, дам тебе на раздумье пять дней.
Алиса: Если не надумаешь прийти... Сама знаешь исход, думаю, у тебя нету выбора, белочка.
Алёна: «Вот же тварь!»
Я сжала кулаки, проглатывая нарастающую агрессию.
Алёна: Хорошо! Я подумаю!
Алиса: Во-от и славно.
Она приблизилась ко мне вновь, только назад было идти некуда. Я уже упёрлась в мягкую грудь волка.
Алиса: Волчонок будет очень рад, если ты придешь...
Медленно я обернулась назад. Его яркие голубые глаза изучали моё лицо. Стало совсем не по себе, я сглотнула ком рвоты от резкого жара.
Над моим ухом прозвучал звонкий мужской голос.
Волк: Да! Р-рав!
И не с того ни с сего он обнял меня и закружил. Я заорала что есть мочи, а они только и делали, что смеялись.
Волк: Р-р-расслабься!
Подкинув меня немного, он ухватил меня под мышки, от этого я ещё раз крикнула. Боязнь что он меня отпустит при такой скорости нарастала. Неужели он такой сильный, что поднял меня как котёнка?
Волк: Не бойся, не отпущу, ни за что! Р-рав!
Стала немного кружиться голова, он кружил уже минут пять, а то и больше.
Я постучала ему по плечу.
Алёна: Пусти! Мне уже плохо...
Волк: Веселись! Ха-ха-ха!
Ещё раз подкинул, только руки уже были на моей талии.
Волк: Такая сладенькая, так бы и р-р-расцеловал!
Щёки мои покраснели, харизма волка одурманивала, а я набирала обороты всё больше. В ушах зазвенело от звонких смешков остальный зверей. Я не сдержалась и...
Алёна: Меня щас... Буэ!
Я упала на колени и выплеснула всё содержимое изо рта. Странно, я была на снегу... Звери пропали.
Я взялась за больной живот и меня снова вырвало. Снег таял под тёплой массой, от этого вида меня всё больше потянуло на рвоту.
Я уже думала, что буду блевать кровью, но слава богу организм утихомирился.
Тяжело дыша, я засунула горсть снега к себе в рот, прожевав, выплюнула.
Алёна: Фух... фух... ну и аттракцион.
Ещё немного посидев на снегу, я поднялась. Колени осырели, тем самым заставляя ноги дрожать от холода.
Я шла домой опираясь на каждое дерево, мир до сих пор вертелся в бальном танце.
Алёна: Чтобы больше... да никогда! Кха-кха!
Я наклонилась чтобы снова проблеваться, как увидела мерцающую вещь в снегу.
Взгляд более менее сфокусировался, я разглядела кошелёк. Недолго думая, я подняла его. На вид девчачий, мысли сразу направились на Катю.
Нервно теребя пальцами застежку, я достала из кошелька всё содержимое. Моё внимание привлёк бейдж, где было написано:
Дежурный 6 В класса Екатерина Смирнова.
Руки ещё больше задрожали, карточка, что мало подтверждала личность пропавшей, полетела вниз.
Я упала на пятую точку, чтобы отдышаться, тело пробил осознающий озноб.
Катю украли. Съели. Да что с ней может случиться ещё хуже!?
Алёна: «Катя наверняка потеряла его не случайно...»
Я очень долго отходила. Минут сорок просидев на сыром снегу, я поднялась и собрала всё обратно в кошелек.
Убрав его в карман, я наконец направилась домой, тошнота прошла. Был только страх.
Алёна: «Посмотрим, что скажут ребята..»
Я вышла к посёлку когда уже стемнело, сколько времени я провела в лесу?
Я шла не оборачиваясь, боясь снова увидеть лесных детей, или как их ещё можно назвать?
Наконец мои замёрзшие до кола ноги подходили к дому. Я уже ощущала тепло и уют внутри.
Вдруг я услышала смех, он был смешанный... Девчачий и мальчишний. Глаза разглядели силуэты у моих домов, я поняла, что это снова лесные гости...
Нахмурив брови и сжав кулаки, я поспешно направилась к дому.
Алёна: Что вам на этот раз нужно!? Уходите прочь!
На расстоянии пятидесяти метров я поняла, что ошиблась. У моего дома стояли Рома, Бяша и Полина...
Я удивилась и поспешила к ним. Ребята уже ждали, они махали мне руками.
Наконец я подошла к ним.
Алёна: А... что вы тут делаете?
Рома: А вот сюрприз!
Полина прижалась ко мне, но принюхавшись, отпрянула.
Полина: Чем это так пахнет...?
Бяша приблизился и тоже понюхал. Я недовольно отпрянула.
Алёна: Вы зачем меня нюхаете?
Теперь уже и я принюхалась. От меня воняло сырой псиной...
Полина: Ты что, дворняг гладила...?
Алёна: «Хотелось бы честно дворнягу...»
Я покивала.
Алёна: Да, такая милая собачка была...
Рома: Была...?
И улыбнулся, оскалив острые зубы.
Алёна: Ну... то есть нет... да блять харэ!
Постояли.
Алёна: Так... чего мы тут стоим то?
Ответ пришёл сам. Я услышала за домом кряхтения папы.
Неуверенно я пошла на задний двор, но Ромка меня остановил.
Рома: Стоять. Это сюрприз.
Какой ещё по вашему сюрприз? Мне хватило уже, спасибо.
Папа вышел из за дома с большой срубленной ёлкой... Мои глаза наполнились радостью мгновенно. Будто той неприятной встречи и находки не существовало!
Папа: О, ты тут. Сюрприз деточка!
Он поставил её рядом с собой.
Папа: Пацаны и Полинка помогли мне... Фух, видишь какие у тебя заботливые друзья!
Моему счастью не было предела, я обняла всех поочередно, безумно благодаря.
Алёна: Божечки, спасибо! Спасибо! Спасибо!
Рома и Бяша конечно немного опешили, но им очень понравилась моя реакция.
*три часа спустя*
На часах почти семь. Мы пересадили ёлку прямо перед домом, украсив её. Все довольно отошли и осмотрели красавицу.
Алёна: Это... потрясающе...
Рома к неожиданности взял меня за руку. Она была такой сухой и крепкой... Казалось, за эту руку можно взяться всегда для утешения и знать, что с ним тебя никто не тронет. Я посмотрела на него с вопросом, ответ последовал сам. Бяша взял мою руку следующим. Папа взял руку Полины, а Полина руку Ромы.
Окружив ёлку, мы стали тихонько двигаться по кругу. Рома уже стал напевать песню.
Рома: Раз-два-три по почкам... Раз-два-три печени...
Не успел он допеть, как ему прилетел подзатыльник от Полины.
Полина: Ты что такое поешь!?
Мы все засмеялись, уж потом я начала петь.
(Угадаете, откуда песня?)
Алёна: -Живёт мечта... Живёт мечта! Завтра свет огней украсит небеса!
Алёна: Как же ярко день проходит, я так радуюсь свободе!
Алёна: Ведь в глубине души живёт мечта-а!
Ребята переглянулись и стали подпевать.
Все хором: Словно ниточкой связала нас она одна всегда-а!
Полина: Живёт мечта!
Папа: Живёт мечта!
Рома: Живет мечта...
Бяша: Живёт мечта!
Все хором: Но в глубине души живет мечта-а-а!
И мы взвыли руками чуть ли не к самой вершине ёлки. Резко отпустив руки, мы захохотали.
Рома: Я не пою девчачие песни!
Алёна: Заставим!
Рома подошёл ко мне и резко потряс за плечи.
Рома: Только попро-о-обуй!
Смотря ему в глаза, я хмыкнула.
Алёна: (передразнивая) А что мне за это будет? Бу-бу-бу.
Он улыбнулся и сжал мои плечи.
Рома: А то-о...
Схватив меня под мышки, стал кружить и слегка подбрасывать. Держал он меня так легко, словно маленького котёнка... Стоп!
В моих глазах промелькнуло дежавю, пока все смеялись, я боязливо заглянула Роме в глаза и стала сопротивляться.
Он не выдержал и мы упали. Парень естественно заметил что то неладное и напрягся.
Папа: Ну-у Ромка, силёнок не хватает что то.
Полина хихикнула.
Папа: Алёна давай поднимайся, а я пока пойду в дом и сделаю нам бутерброды.
Папа: Чтобы через пять минут была дома! И вы тоже!
Бяша принял позу рядового.
Бяша: Так точно, на.
Папа: Ха- ха, дурачье...
И закрылся в доме. Бяша помог мне подняться.
Рома хотел уже мне что то сказать, как его опередила Полина.
Полина: Ребята, я домой пошла, а то уже слишком поздно, дедушка волноваться будет...
Она помахала мальчишкам рукой, а вместо объятий со мной отвела меня в сторону.
Полина: Я вам сейчас её верну!
Мы отошли немного и она сразу же заговорила.
Полина: То что было между вами... просто невероятно!
Я скривила бровь.
Алёна: Ты о чём сейчас?
Полина: Ну когда Рома тебя кружил.
Полина: Вы идеально подходите друг другу!
Я чуть не поперхнулась слюной.
Алёна: Ты что? Нет! Мы только друзья и всё.
Алёна: Тем более я встречаюсь с Кириллом.
Полина: Опять?
Я рассказала ей о нашем примирении. Она задумчиво почесала затылок.
Полина: Ну... на вранье не было похоже...
Она придвинулась ближе.
Полина: Ну я думаю... Рома получше будет тебе смотреться.
Я отмахнулась.
Алёна: Ну Полина, прекрати, такого не будет.
Она закатила глаза и похихикала.
Полина: Да ладно тебе, я просто пошутила.
Она обняла меня.
Полина: Тогда до понедельника.
Алёна: Так в понедельник у нас уже последний день!
Полина: Точно! Пойдем с тобой гулять.
Я кивнула и она удалилась.
Вернувшись к парням, Рома сразу подошёл ко мне.
Рома: В чём дело? Я тебе сделал больно?
Алёна: А... нет! Нет не сделал, не переживай.
Рома: Тогда почему ты так странно смотрела?
Рома: Ха-ха, будто у меня пасть выросла.
Я тяжело сглотнула.
Рома... Волк? Да нет, быть не может!
Я осмелилась рассказать всё парням и даже показать находку.
Бяша: Е-ебать! Дай сюда!
Он выхватил кошелек и как я ранее, начался копаться.
Пока Бяша всё доставал, Рома встал чуть рядом со мной.
Рома: Прости, если напугал...
Я вскинула брови.
Алёна: Ты что! Всё нормально, правда.
Я положила ему руку на плечо и слегка погладила. Он впервые за жизнь так искренне тепло улыбнулся мне.
Рома: А-а... о чем с Полиной разговаривали?
Бяша рассматривая бейдж, сказал.
Бяша: Лучше бы о Катьке думал, на...
Рома: Заткнись.
Рома: То что я сейчас удивлюсь и завоплю- от этого ничего не изменится.
Бяша все осмотрел и отдал находку мне.
Алёна: Всё таки я считаю, она специально его там оставила...
Бяша: Может она всё ещё жива, на?
Я пожала плечами, тяжело вздыхая.
Алёна: Если так, то мы даже не знаем, где она...
Рома повернулся к нам.
Рома: Так ты же предлагала отправиться на поиски, так погнали после классного часа? Как раз уроки рано закончатся.
Вспомнив, что у меня встреча с Полиной, я отрицательно покачала головой.
Алёна: Лучше во вторник, а то у меня дела с папой там... Ну это личное.
Рома пожал плечами.
Рома: Ну, как знаешь.
Из дома донёсся крик отца.
Папа: Алёна! Домой, бутерброды готовы!
Я вздохнула и взглянула на мальчишек.
Алёна: Ну... мне пора.
Алёна: А всю эту брехню можем обсудить ещё во вторник.
Бяша: Давай, на.
Мы стукнулись кулачками и Бяша молча пошёл вперёд, видимо, не дожидаясь Ромки.
Он остался стоять, но все же повернулся.
Рома: Ты прости ещё раз...
Рома: Просто как всегда хотел выебнуться перед Полинкой и...
Вместо лишних слов я обняла его. Парень оцепенел, замер словно статуя.
Алёна: Всё нормально, я же сказала.
Спустя нерешительные секунды, он всё таки обнял меня в ответ.
Рома: Надеюсь, Новый год Полина отметит со мной...
Рома: Я её так люблю, не представляешь...
Я отпрянула от Ромы и потеребила его за плечо.
Алёна: Я всё понимаю Ром.
Алёна: Доверься мне, у вас всё будет хорошо.
Эти слова явно утешили его, он покивал и пошёл в сторону леса.
Обернулся и прокричал.
Рома: Круто поёшь кстати!
Я хихикнула и уже хотела уйти, как вдруг он вновь свистнул.
Рома: Если что, звони!
Я кивнула и поспешила в дом. Так же беззаботно мы провели вечер с отцом, наслаждаясь предновогодним настроением.
Папа: Кстати, не знал что ты так умеешь петь.
Я улыбнулась.
Алёна: Спасибо, пап.

Жажда твоей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя