Глава 42. Где мой мозг?

235 22 18
                                    

(Заключительная глава 4/4)
Я в неуверенности замахнулась, поглядывая то на одного, то на другого парня.
***
Марго из плащей выудила длинный, слегка золотистый меч.
Козёл: Дайте мне показать СВОЁ шоу!
Он отбрасывал маленькие тела в сторону. Тихон сильно ударился головой и потерял сознание. Но Марго держалась из последних сил! Они передвигались словно на фехтовании, Марго отбивалась мечом, а козёл- флейтой.
Бам! Козёл под рёбра ударил девушку и откинул её прямо к краю обрыва.
Катя, выглянув из за дерево, ахнула.
Катя: «Ей нужно помочь!»
Она ринулась из прикрытия к рядом лежащему пистолету, когда Марго медленно вставала, тварь подходила всё ближе и ближе.
Бяша: Катя! Ты куда!?
Он хотел побежать за девушкой, но его приостановила Полина.
Полина: Стой! Совсем сдурел!?
Бяша: А она!?
Вдруг боковым зрением он увидел, что перед огромным беличьим телом стоят два Ромки.
Бяша: Опа-на...
***
Алёна: «Ну же... где ты, тварь?»
Вдруг один из парней заплакал, глядя на меня с особой грустью.
Рома: Как я устал от всего этого... Хочу сдохнуть, или к тебе...
Рома: Я... я люблю тебя.
Другой же молча с брезгливостью смотрел на плачущего.
Я отвела взгляд в сторону, вспоминая...
***
Рома: Мальчики не плачут.
***
Рома: Я стараюсь придерживаться этого правила.
***
Алёна: «Мальчики... не плачут?»
Снова подняла взгляд на обоих, парни ждали моего решения.
Алёна: Мальчики не плачут.
Вдруг тот, который не плакал, с осознанием глянул на своего клона и заулыбался.
Рома: Всё таки помнишь, малышка...
Сомнений не было, это был мой Рома. Я занесла когтистую лапу над плачущим мальчишкой. Видение сразу рассеялось, передо мной стояло чудовище, всё так же придерживая Ромку за воротник.
Волк: Это очень мило.
И отошёл, отпустив Ромку, который тут же упал на колени и прокашлялся.
Волк: Давай, убей меня, я жду.
Что? Он так просто сдался? Никогда в жизни не поверю.
Я ухватила его за шею и подняла над собой. Я даже и представить не могла, сколько же во мне сил...
Дрожащим кулаком я пробила ему живот. Кулак медленно и с хрустом пролезал всё глубже. Ромка от увиденного проблевался прямо в лужу крови волка, перемешанное с чем то чёрным.
Волк закашлял и я его положила на землю, не переставая вдавливать ему свою лапу.
Он нежно коснулся моего запястья и погладил.
Волк: Ты хоть спасла меня от мучений... Кха-кха! Спасибо тебе.
На моих глазах чудовище стало превращаться в мальчика в маске... Как же он был хрупок по сравнению со мной... Голос парнишки стал привычным мне.
Волк: Я никогда так никого не любил...
Слёзы непрошено полились у меня, я уверена, что тот не врал... Он не стал со мной драться ни при каких обстоятельствах.
Волк: Я бы рассказал тебе больше, но боюсь, времени мало...
Волк: Я верю, что ты спасёшь мир от таких тварей... Кха-кха! Как мы...
Его маленькая рука коснулось моей раненой и сырой от слёз щеки. Вдруг неосознанно я спросила парнишу.
Алёна: Можно... я сниму твою маску?
Он медленно кивнул и сказал хриплым голосом.
Волк: Я тебе доверяю... Снимай.
Я вынула кулак из его плоти и слегка дрожащими лапами уцепилась за крепления маски.
***
Катя подняв пистолет, нацелилась на спину козла.
Катя: Во имя добра!
Бах! Девушка слегка отлетела, но пуля достигнула врага!
Он обернулся к лежащей девочке, недовольно зарычав.
Козёл: Гадкая букашка!
Он отвлёкся от Марго и пошёл на Катю. Только теперь, женщина не дала ему никуда уйти. Быстро подбежав, она вонзила длинный меч прямо ему в сердце.
Марго: Во имя пропавших детей!
Козёл зарычал и ухватил Марго за волосы, а меч с каждым его шагом углублялся во внутрь гнилой плоти.
Марго сделала тяжкий выдох и шагнула назад, утаскивая вместе с собой в обрыв рогатое чудовище.
Катя подбежала к краю и испуганно глянула вниз, тело женщины передавило огромное и чёрное, мёртвое тело...
Всё таки, женщина не умела прыгать с такой возвышенности. Катя протянула руку вниз и слегка сжала в кулак.
Катя: «Бедная женщина..»
Она поднялась, вытирая сопли и пошла к ребятам.
***
Одно движение... И Вова лежал передо мной. Да-да, тот самый пропавший мальчик, которого мне показывал Тихонов. Только... почему то ему было на вид шестнадцать лет, а не семь...
Алёна: Вова...? Как ты за это время...
Это было последним его словом, прежде чем он увёл взгляд в небо.
Вова: Твари стареют быстро...
Выдох. И он больше не шевелился.
Моим слезам не было предела, мальчик настолько влюбился, что даже был готов умереть, чтобы не мучаться.
Я отползла от тела мальчишки и села рядом, глупо смотря в пустоту. Получилось?
Когда стало слышно только треск горящих деревьев, мои друзья стали выходить из укрытий. Они неуверенно направились к нам с Ромкой и Кириллом.
Рома подполз ко мне, коснувшись своей рукой моей шерстяной щеки. Я отвернула от него голову, брезгуя саму себя и заплакала.
Рома: Алён... Ты чего?
Он обнял меня и поглаживал по засохшей от крови шерсти.
Рома: Я тебя и такой любить буду, страшила моя...
Я заплакала ещё больше и обняла парня в ответ.
Рома: Думаю, сейчас можно поплакать...
Теперь мы плакали вместе. Друзья не стали нам мешать и просто с грустью наблюдали за картиной.
Полина, прикрыв рот ладошкой, прижалась к Антону и заплакала. Парень скрепил объятия и успокаивал любимую.
Катя с Бяшей переглянулись и слегка улыбнулись друг другу. Он положил ей руку на плечо, а та прильнула к нему с объятиями. Бяша тяжело выдохнул и погладил девушку по спине, слабо, спрашивая решения, поцеловал её за ушком.
Бяша: Дура смелая, на.
Краем глаза я заметила, как Кирилл с доброй улыбкой наблюдал за нами... Мне стало жаль его, может, и он тоже меня любил... Но вскоре он поднялся и его взгляд устремился к обрыву.
Все следом, в том числе и мы с Ромой глянули туда, куда смотрел старшеклассник.
Тихон очнулся и медленно пошёл к обрыву. Тяжело вздохнув, старик снял с себя капюшон и со скорбью опустил голову вниз.
Мы замерли, не давая тишине разрушиться. Мы просто молча переглядывались и наблюдали за стариком.
Вскоре подошли и остальные раненные культисты. Они дружно встали так же у обрыва и опустились на колени, так же сняв капюшон. Орден сопротивления скорбил о смерти верного участника...
Ромка прижался ко мне и так же опустил голову вниз, прикрыв глаза.
Рома: (шепотом) Спасибо тебе, Марго...
Я отвела взгляд в сторону и тяжело вздохнула.
Алёна: (шепотом) Спасибо...
Слёзы были и грустные, и полны счастья. Я отомстила за всех, кто сейчас находиться по ту сторону мира.
Вскоре старик надел капюшон обратно и поспешно направился к нам. Он оглядел меня с ног до головы и недовольно цокнул.
Тихон: Чтож... Это будет сложнее, чем я думал.
Рома, вытирая слёзы, вопросительно кивнул старику.
Рома: Это вы о чём?
Тихон: Назгул пробуждён и мозг съеден. Она скоро превратиться в настоящее чудовище.
Он ткнул пальцем в мою морду.
Тихон: Вон, глядите.
Все друзья спрятались за спиной сектанта, с опаской наблюдая за мной.
Кирилл: Что с ней..?
Ребята обратили внимание на то, как поспешно чернели мои глаза, тем самым делая меня устрашающе.
Тихон: Нужен новый мозг... Да я и не уверен, что с новым органом она кого либо вспомнит...
Старик только развёл руками, но плачущая Полина уже припала к ногам Тихона.
Полина: Умоляю, помогите ей!
Полина: Сделайте что нибудь! Я не хочу её терять...
Ромка тихо заплакал к себе в ладонь. Кирилл молча притянул парня к груди и подбадривающе стал похлопывать.
Тихон: Где нам достать новый мозг?
Ответ пришёл сам. К старику подошла женщина в мантии, красивая и властная...
Женщина: Господин, у неё нету только правого полушария мозга.
Женщина: А мозг Марго ещё тёплый...
Посмотрев то на моих друзей, то на свою помощницу, старик махнул рукой.
Тихон: Спускайтесь за ней, будем стараться спасти её...
Женщина кивнула и пошла раздавать приказ остальным, а в это время старик накрыл мой меховой лоб рукой.
Тихон: А ты пока спи-и...
***
Глаза мои неохотно открылись, очень сильно болела голова. Я осознала, что лежала голой на какой то прохладной кушетке, накрытая какой то шёлковой тканью.
Я приподнялась на предплечья и осмотрела местность, я лежала в каких то обломках.
Алёна: Где я...?
Вдруг дверь резко открылась! Ввалился Ромка, увидев не спящую меня, он заулыбался до ушей.
Рома: Алёна! Ты цела!
Он подбежал к столу, на котором я лежала, и аккуратно приложил мою ладонь ко лбу.
Рома: Жива... я не могу поверить.
Вдруг следом за парнем ввалился Тихон, хохоча.
Тихон: Тут барышня голая сидит, как тебе не стыдно?
Рома: Да плевать я на это хотел! Алёнка жива!
Он снова повернулся ко мне, сверля нежным и добрым взглядом.
Рома: Алёна, ты помнишь меня...?
Сильно напрягла мозг, чтобы вспомнить его.
Это же любовь всей моей жизни! Мой Рома!
Алёна: Я помню тебя, Рома.
Старик улыбнулся впервые, обнажив свои слегка гнилые зубы.
Тихон: Операция прошла успешно!
Рома: Боже мой, Тихон, спасибо вам... Я...
В ответ старик лишь выставил руку вперёд.
Тихон: Не стоит благодарности. Вы большие молодцы, и я горжусь вами.
Теперь я вспомнила и Тихона.
Алёна: Тихон... а что со мной случилось?
Тихон: Назгул съел половину твоего мозга, я тогда говорил, что ты обречена...
Тихон: Но мы пересадили часть мозга Марго к тебе, не беспокойся, я заблокировал все её воспоминания.
Машинально я притронулась к макушке головы. Я почувствовала швы...
Алёна: Оу...
Тихон: Ах да, секунду...
Старик приложил свою шершавую ладонь мне на лоб и что то зашептал. Я почувствовала невероятную лёгкость и бодрость.
Тихон: Готово, швов и шрамов больше нету.
Ромка поднялся и вскоре выпучил глаза.
Рома: Я... я обязан вам жизнью... Вы спасли её, спасибо.
Тихон: Ещё раз повторюсь, это лишнее.
Тихон: Мы помогли друг другу, понимаешь, о чем я?
Тихон: А теперь выйди! Девочке переодеться нужно!
Полный счастьем и слёз Ромка поспешно вышел, а старик кинул мне кучку вещей.
Тихон: Одевайся, мы тебя ждём за дверью.
И следом вышел, оставляя меня одну. На миг заболела голова, я приложила руки к вискам и недовольно зашипела.
***
Мама: Если ты будешь заниматься этим цирком- домой можешь не приходить!
Собирая чемоданы, я грубо ответила матери.
Я: А вот и уйду! Я не хочу жить поневоле с тобой!
Хлоп! Вытирая нарастающие слёзы, я направилась к разноцветному фургончику.
***
И я мигом пришла в себя. Я лишь не понимала только одно...
Алёна: «Этого же не было...»
Старик сказал же, что заблокировал чужие воспоминания... Ну, наверное это побочный эффект.
Я поспешно оделась в какие то лохмотья и вышла.
Тихон: Давай, пойдём...
Старик привёл нас с Ромой в зал с огромным камином. Я понимала, что я была здесь, хоть мозг это пока не хотел воспринимать.
Тихон уселся в кресло.
Тихон: Чтож, настало время прощаться с вами.
Рома: В смысле? Вы уходите?
Дед неохотно покивал.
Тихон: Мы хотим путешествовать по миру как и раньше.
Тихон: Нам просто мешали назгулы, а теперь...
Рома печально вздохнул и приобнял меня за плечо.
Рома: Да уж, после такого оторваться всем нужно по полной.
Тихон: О, несомненно, ты прав.
Тихон: Перед нашей разлукой, хотел бы ответить на ваши вопросы, если они есть, хе-хе.
Мы с парнем переглянулись, после чего, я вышла вперёд.
Алёна: У меня есть...
Тихон: Я внимательно тебя слушаю, детка.
Алёна: «Думаю, ему не стоит говорить о незнакомых воспоминаниях...»
Они могут и пригодиться, так ведь?
Алёна: Как думаете, всё кончено?
Тихон: Хочу надеяться, что да.
Тихон: Назгулы только начали рождаться, мы успели остановить нашествие.
Тихон: Мы и были тем самым «Орденом сопротивления», учили древнюю магию.
Алёна: А почему циркачи... Ну, каскадёры как вы, решились помочь?
Старик ухмыльнулся в усы.
Тихон: А кому это кроме нас было известно?
Тихон: У меня пропала так дочь... Так и не вернулась.
Тихон: Эти твари звали меня к себе, и я объявил им войну.
Тихон: Ты была особенным назгулом, сильным... Они бы в содействии с тобой уже захватили мир.
Я отвела взгляд в сторону, старика однако было жалко...
Алёна: Мне очень жаль.. простите.
На это лишь он махнул рукой.
Тихон: Это случилось давно, мне стоило к этому привыкнуть.
Я хотела спросить, как Ромка вышел вперёд.
Рома: А как родился этот... Назгул?
Тихон: Не знаю точно, но судя по изучении мной, самый первый зародыш назгула родился в прекрасном цветке.
Тихон: И мальчик подобрал его, вдыхая приятный аромат по пути.
Тихон: Так и появился хозяин леса, он был самым сильным и старшим.
Тихон: Остальные же твари просто служили ему прислугой, они мучались.
Так вот почему Волчик так хотел умереть... Хозяин леса их не отпускал и заставлял страдать, в то время, как они все ещё хотели домой...
Алёна: Однако, жалко всех детей, в которых послелился назгул.
Тихон: Мир полон загадок, деточка.
Мы уже хотели закончить с расспросами, как я добавила.
Алёна: А... Вы не заглядывали, кто был под масками?
***
Тихон обходил здания и проверял наличие трупов. Зашёл в обгорелый дом, где лежала подгорелая девушка.
Её лицо сильно прогорело, я так и не понял, кто это был...
Дальше пошёл ближе к лесу, там лежал ещё один труп девушки. Я снял маску с её лица и увидел прекрасную, конопатую внешность. Только... её глаза были выколоты глубоко.
-Я тоже не догадывался, кто это.
Подошёл к бывшему волчонку. Это был Вова, который пропал от силы не так давно. В его груди была огромная дыра.
Дальше был и медведь, это был твой одноклассник- Семён. Я это знал, я видел, как они направляли его к тебе. Его пышное горло было перерезано.
Я и не затруднился спуститься вниз и осмотреть козла. Это был тот самый первый назгул. Парнишка уже успел состариться. У него был перелом множества костей.
***
Тихон: Но если учитывать пропавшую Сеню, то скорее всего, она носила на себе маску совы.
Тихон: Насчет плутовки я так и не понял...
Я печально вздохнула, осознавая, с какой жестокостью я убивала бедных детей...
Вопросы закончились и старик повёл нас к выходу. Стоило только выйти за порог здания, как на меня накинулись друзья.
Алёна: Ой! Ха-ха!
Полина: Родная, ты нас помнишь!?
Бяша: Я так испугался, на!
Алёна: Я всех помню! Вы мои любимые и лучшие друзья!
Я обернулась на старика, который с умилением наблюдал за картиной.
Тихон: Я прощаюсь с вами, надеюсь, это наша последняя встреча.
Тихон: Живите спокойно.
И закрыл дверь, не дав нам даже сказать и слова.
Антон подошёл и потеребил ручку двери.
Антон: Закрыто...
Полина: Жалко с ним расставаться... Но всё таки, это правильно.
Катя: Так да, мы о нём забудем и заживём счастливой жизнью!
Алёна: А... сколько я спала?
Бяша: Да почти двое суток, на.
Я взволнованно приложила ладони к щекам, воспоминания мигом вернулись обратно.
Алёна: Так сегодня же должны приехать родители с Костромы!
Рома: Ну вот мы тебя и проводим.
Неуверенно мы зашагали в сторону моего дома. Каждый из друзей говорил о своих переживаниях, восхищениях, страхах...
Я до сих пор не верила, что это всё так быстро закончилось...
И всё таки, я решила рассказать ребятам про чужие воспоминания в моей голове.
Антон: Может, Тихон их всё таки не закрыл?
Я лишь пожала плечами.
Антон: Интересно, нарочно или случайно...?
Рома: Ну, зато Алёнка прибавилась в уме.
Алёна: Эй!
Я немножко загрустила, когда я увидела свой дом... Моя крепость... Надеюсь я больше ни с кем не расстанусь. Здесь я обрела друзей, любовь, семью...
Алёна: Ну... мне пора, когда с вами мы увидимся?
Рома: Да хоть сегодня!
Бяша: Во-во, позвони, как родаки приедут, замутим торт, на!
Полина: Хорошая идея, нам ещё есть, что обсудить.
Катя: Так во сколько тогда встречаемся?
Я задумчиво почесала затылок.
Алёна: Ну... После шести где то, ладно?
Антон: Хорошо, мы все придём.
Я со всеми попрощалась и развернулась к своему дому, предвкушая долгожданную встречу с родителями.
Алёна: «Я всё им расскажу... До единого слова!»
Вдруг неожиданно меня окликнул Рома, я повернулась, он уже бежал ко мне на всех скоростях.
Алёна: Что то забыл?
Парень без спроса положил свои руки на плечи и поцеловал меня... Я слегка опешила, но вскоре нежно прильнула к парню.
Стоявшие поодаль друзья по разному наблюдали за картиной.
Антон удивлённо выпучил глаза, Полинка до ушей заулыбалась, а Бяша засмеялся и притянул смущённую Катю к своей груди.
Рома: Я тут подумал... Это.... Давай начнём встречаться?
И откуда то из кармана достал слегка помятый ствол подснежника. На моих глазах заблестели слёзы. Наконец мы решили стать парой.
Я не думая, покивала и парень закружил меня, крепко обнимая.
Рома: Я теперь не боюсь ничего скрывать... Я буду защищать тебя, всю вечность.
Алёна: Ну... это кто кого ещё будет защищать.
Я ещё раз обняла парня и устремила свой взгляд вверх. Именно в небе я видела то, что белая полоса наконец наступила. Я обрела счастье...
(Концовки 1/2.
Ребята это шок, вообще, как так быстро всё закончилось? Это просто ужас, хахах.
Я благодарю тех, кто читал и переживал события вместе с автором, я вас очень люблю и желаю вам всего наилучшего. До новых встреч в новых историях!)

Жажда твоей крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя