-Каро?-он вскочил с кровати и подошёл ко мне.
-я скучал.-он обнял меня.
-я тоже! А чего же ты мне дорогой, не рассказал о том, что девушка появилась?-я была насторожена о том, что он не рассказал, мне о его девушке.
-ты о Фредерико?
-а есть ещё?-он засмеялся и сел на край дивана.
-и давно вы вместе?-я села рядом с ним, он был взволнован.
-три месяца.
-ого, и ты не рассказывал!
-да, времени особо и не было.-он улыбнулся и я пошла вниз. Мама и Федерика накрыли стол и мы сели за праздничный ужин. Горели яркие свечи, на фоне шёл один дома на большом телевизоре, в панорамном окне был виден снегопад, что нужно ещё для счастья? Тепло родительского дома, родители и семья-вот оно счастье.
-Каро, ты уже знаешь как будешь праздновать свой день рождение?-я удивилась.
-день рождение? Точно, я совсем забыла.. наверное посижу дома с Мией и Мэйсоном.
-Мэйсон! Он вернулся?-мэйсон мой давний друг, друг детства, долгое время он учился за границей, и вот в том году в ноябре он вернулся.
-да, в ноябре.
-и ты мне не рассказывала?-мама удивлено спрашивала, они с мамой Мэйсона в детстве нас женили, я нравилась Мэйсону в подростковом возрасте, но он для меня был только другом, я не могла ответить ему взаимностью..
-Мэйсон? Кто это?-Федерика влезла в наш разговор.
-мой друг.-ответила я.-как жаль, что время так быстро прошло.-я поцеловала маму с папой, а после уже и брата.
-ты же к нам ещё приедешь?-спросил папа.
-конечно, совсем скоро приеду. Мне надо решить некоторые вопросы с рестораном, а после уже приеду.-я улыбнулась и мы попрощались. Я не хотела говорить родителям о том, что собираюсь продать ресторан, чтобы их не расстраивать, за этот год я действительно устала, много денег он мне не приносил, а проблем с каждым разом становилось все больше и больше..Я ехала домой как мне позвонила Мия.
-привет, как ты?-я поставила телефон на громкую связь и ответила подруге.
-привет, нормально, еду от родителей, а ты как?
-супер, я хорошо, ты через сколько примерно будешь?-я посмотрела на время, было почти 5 часов вечера.
-часа через два, а что?-я напряглась.
-есть одно заманчивое предложение.-я ещё больше напряглась.
-боюсь спросить, что ещё за заманчивое предложение?-я с ужасом боялась представить, что же задумала Мия.
-помнишь же Итана и Дамиано?
-да.-я поняла к чему она клонит, но дослушивала до конца.
-так, вот, Итан пригласил меня на прогулку, а я отказалась.
-почему же?
-я сказала, что если он возьмёт Дамиано, то тогда мы пойдём.
-Дамиано? Ты же с Итаном флиртовала?
-да..-она замолчала.
-тогда зачем Дамиано вам?
-не вам, а нам! Ты идёшь с нами!
-что? Мия, я ещё в дороге!
-да, поэтому мы договорились на 9 вечера.
-на 9? Так это поздно! Ты же должна была понимать, что как минимум я должна отдохнуть с дороги.-мне всегда не нравилось Мии эта привычка, она ставила меня перед фактов, забывая узе о моих личных делах.
-я понимала, просто ты понравилась Дамиано, а он тебе..
-он мне? Мия, у него есть девушка..
-девушка?-Мия удивилась.
-да, девушка.
-так, чего же она с ним не была? Не стенка, подвинется.-я сделал глубокий вдох и сказала.
-Мия, так нельзя.
-нууу Каро, пошли пожалуйста.-спустя некоторое время уговоров Мии я согласилась.
-хорошо, но только ради тебя..-я согласилась лишь потому, что боялась за саму Мию, она не раз попадала в абсурдные ситуации и из каждой такой ситуации вытягивала ее я.-слушай, ты уверенна, что это была точно хорошая идея?-мы стояли на морозе рядом с парком, я тепла одну ладошку об другую, чтобы руки так сильно не замёрзли.
-уверенна, вон, они уже идут.-молодые люди подошли к нам.
-привет.-Итан и Мия обнялись.
-привет.
-привет.-мы же с Дамиано просто поздоровались.
-вы не замёрзли?-спросил Итан, я посмотрела на Мию.
-нет.-сказала я.
-да, мы замёрзли!-сказала Мия.
-тогда, давайте пойдём в ресторан?-предложил Дамиано.
-отличная идея!-спереди шёл Итан и Мия, они весело вели беседу, а мы сзади шли.
-мы тогда с тобой даже и не познакомились.-сказал Дамиано.
-расскажи, что-то о себе.
-я Коралин, мне 21 почти 22, у меня есть свой ресторан, учусь в университете, хожу в спорт зал, а ты?-я посмотрела на Дамиано.
-мы с Итаном состоим в музыкальной группе, я вокалист, он барабанщик, мне 22, тоже почти 23.-он мило улыбнулся.
-музыкальной группе? Вау! А как называется?
-Måneskin.
-я обязательно послушаю.
-ты сказала, тебе почти 22, когда у тебя день рождение?
-8 января, а у тебя?-он удивленно посмотрел на меня.
-8 января?-он переспросил.
-да, а что?
-у меня тоже 8 января.-я засмеялась.
-вот так совпадение!-мы вместе засмеялась. Мы почти дошли до ресторана, как мне позвонил Мэйсон.
-привет.
-привет.-ответила я.
-как ты, милая?-спросил Мэйсон.
-все хорошо, а ты как?
-тоже, не хочешь завтра съездить погулять? Я завтра приеду в Рим.
-серьезно?-я обрадовалась, мы с Мэйсоном долго не виделись, тем более он всегда придумывал, что-то веселое.
-отличная идея, давай утром созвонимся, я просто не дома.
-без проблем.-я кинула телефон в карман и мы зашли в ресторан. Мы сели за столик, выбрали еду и ждали пока ее приготовят. Весь вечер Мия и Итан общались на замечая нас, а мы с Дамиано не теряли времени знакомились.
-спасибо тебе за вечер, мы действительно провели хорошо время.-сказала я.
-тебе спасибо, слушай, а как ты будешь праздновать свой день рождение?-спросил Дамиано.
-не знаю, я даже как-то не думала..
-если ты не против, то можем вечером встретиться у меня дома, ты возьмёшь Мию, будет Итан и ещё пару моих друзей.-он улыбнулся, ожидая моего ответа.
-конечно не против, в таком случае, утром можем посидеть у меня? Бери Итана, я возьму Мию и посидим у меня дома.-предложила я.
-хорошо.-он засмеялся, но согласился.
-что тебе подарить?-спросил Дамиано.
-я люблю сюрпризы.-я улыбнулась.
-хорошо, я постараюсь тебя удивить.-он улыбнулся и мы разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tesoro, mi dispiace..
ФанфикСамые прекрасные моменты, останутся навсегда в моей памяти, как и тот день, который разбил мое сердце...